Мазда и Ауди: чистый стиль Востока и Запада в автосалонах Тольятти
Россия — страна парадоксов. Здесь, на стыке двух частей света, Европы и Азии, происходит скрещивание культур Запада и Востока. В разных регионах нашей огромной страны влияние этих культур проявлено по-разному.
Тольятти — город, лежащий в 250 км от реки Урал (является естественной границей между Европой и Азией), — яркий пример места, где влияние обеих культур во многом ощущается в равной мере. В это многое, например, можно включить и вкусовые предпочтения.
Среди автомобилистов Тольятти наверняка найдутся как поклонники чистого японского стиля, так и приверженцы европейской школы автостроения.
На первый взгляд, выбор в обеих школах достаточно велик. Но тем, кто хочет получить первозданное качество Востока, мы посоветуем автосалоны Мазда в Тольятти, а ищущим в своем будущем авто максимум европейских черт, посоветуем автомобили марки Audi.
Причины подобного ограничения — не прихоть авторов статьи, и уж тем более не оплаченная компаниями рекламная акция. Все дело в чистоте стиля.
Судите сами.
История марки Audi несет в себе ряд кризисов, которые в начале 90-х годов надолго лишили компанию перспективы лидерства в европейской автоиндустрии.
Лидером быть сложнее, чем следовать за лидером. Эту простую истину понимали и в руководстве Audi, создавая авто таким образом, чтобы новые модели впитывали в себя наиболее удачные решения конкурентов.
Посетив автосалоны Ауди в Тольятти, и оценив, к примеру, внешность А-серии, вы найдете множество знакомых черт. Малыш А1, например, во многом повторяет концепцию Volkswagen Golf, а А6 имеет заметное сходство с BMW 5-ой серии.
Как ни странно, такое заимствование принесло автомобильной культуре положительные результаты. Марка Ауди, благодаря подобной стратегии, сумела создать квинтесенцию лучшего, что могло быть в европейских авто.
Подобная история отрывов, произошедшая уже на востоке, сформировала и образ современной Mazda.
Наиболее бурные этапы развития бренда пришлись на 90-е годы прошлого столетия. Это время широкомасштабной экспансии западных рынков лидерами японского автопрома — компаниями Nissan и Toyota.
Mazda, чтобы сохранить приверженность покупательской аудитории, используя меньшие ресурсы, была вынуждена прибегнуть к использованию оригинального позиционирования, обозначив свою продукции как чисто японские авто.
Загляните в автосалоны Мазда в Тольятти, и вы поймете, что дизайн машин здесь наиболее точно соответствует характеру «азиаток»: раскосые глаза-фары, смелые резкие черты, пересекающиеся с мягкими аэродинамичными линиями, контрастные очертания колесных арок — все это присутствует едва ли не в каждой современной модели.
Добавьте к этому тот факт, что предприятия полного цикла сборки для авто, поставляемых в Россию, работают преимущественно на территории Японии, и то, что наш совет имеет под собой весьма серьезные основания, не вызовет у вас никаких сомнений.
Автосалоны Ауди в Тольятти, равно как и салоны Mazda, всегда открыты для покупателей. Если вам нужен действительно чистый стиль — вы знаете куда обратиться.