Из истории внедорожников

Первое разрешение о праве производства полноприводного транспорта получил Роберт Твифорд в июле 1899 года. Но впервые эти машины вышли на производство в фирме “Хорьх” в Германии в 1932 году, а в 1936 в Японской фирме “Мицубиши”. Тем не менее, их нельзя было назвать автомобилем значительной проходимости, сейчас уже они были бы обычным среднестатистическим автомобилем со стандартной внешностью и отсутствием имиджем.

Большая производимость внедорожников пришлась на 1941 год в США. Первыми производителями таких автомобилей были “Форд”, “Бентам”, “Виллис”, изготовившие их по просьбе военного агенства США. В приближающейся войне требовался транспорт небольшого размера, однако не менее вместительны, везде проходимый и с возможностью провозить легкое огнестрельное оружие.

Виллис

По просьбе военных, автомобиль должен был быть среднем между обычным авто и мотоциклом. В конце 1940 года фирма “Виллис” изготовила 1500 экспериментальных моделей . Завод “Форд”, стремившая к подписанию контракта на изготовление таких автомобилей создала образец “GP”, что расшифровывалось как “дженирал перпоуз” , после этого все подобные автомобили били именованы “Джип”. В итоги все-таки военные остановили свой выбор на примечательном образце “Виллис МВ”. По просьбе военных ее изготовляли на надежных заводах “Форда”.

Модель “Виллис МВ” прошедшая войну и ставшая примером многих современных внедорожников, нередко и сейчас встречается на дорогах почти в каждой точки мира.

ГАЗ-64 и ГАЗ-67

В 1941-42 годах в Советском Союзе изготовили самые первые советские вездеходы, такие как ГАЗ-64 и ГАЗ-67. Изготавливали их на примере модели “Бантам” поставляющими в то время в аренду от США. По окончанию войны авто остались очень даже пригодными для проездов в российскую провинцию. Иногда на территории Российской Федерации еще можно увидеть ГАЗ-69, правда, довольно усовершенствованными, почти так же как усовершенствовали стандартные тарифные планы. На данный момент их переименовали и сделали более  выгодными и популярными безлимитными тарифами. В Советское время такие машины сослужили хорошую службу в медицине, агропромышленности и даже в строительстве.

В настоящие время существуют четыре вида внедорожника: малый, средний, немного больше среднего и большого класса вездеходов. К малому классу относятся модели, вес которых не более 1 тонны, объем двигателя 45-70 лошадиных сил. К среднему классу относятся машины с массой 1-1,5 тонн и мощностью 55-125 л.с. Внедорожники больше второга класса веся 1,4-1,9 т. Мощность в данных моделях 70-150 л.с. К высшему классу относятся модели с массой 1,8-2 тонны и оснащены двигателем с мощностью 100-190 лошадиных сил.

Внедорожники без труда пройдут по проблемным дорогам (снег, грунт, песок, болотистая местность, песок и объемным лужам). Они оснащены мощным двигателем, высокой подвеской, у которой укрепленная конструкция. К тому же сочетание руля, подвески кузова дает прямой номер в преимуществе к большой нагрузке. В основном внедорожники с 3-5 дверьми. Можно с легкостью увеличить вместимость багажника, если сложить, например, заднее сидение.