Банки и пауки. Тюнингуем выхлопную систему автомобиля

Если вы решили протюнинговать выхлопную систему стоит помнить о том, что большинство потерь топлива при выпуске случается на выпускном коллекторе. Поэтому, в спортивных автомобилях и при тюнинге «рядовых», родной коллектор заменяют на специальный – «паук». Он имеет другую форму и отличается способом соединения приемной трубы и выпускного окна.

Тюнингуем выхлопную систему автомобиля'

«Пауки» могут быть различной длины – короткие и длинные. Короткий «паук» мощность увеличивает в узком диапазоне оборотов (6000 об/мин). Применяется в двигателях высокофорсированных с широкофазными распределительными валами. Короткие «пауки» применяются в спортивных автомобилях.

При любительском тюнинге, как правило, применяется длинный «паук». Он позволяет увеличить мощность и крутящий момент в большом диапазоне оборотов. У двигателей автоВАЗа мощность увеличивается до 7%.

Протюнинговать выхлопную систему можно и самостоятельно, главное иметь в наличии смотровую яму, нужные инструменты, в их числе сварка, трубогиб, болгарка, ну и немного таланта и сообразительности. А можно доверить «переделку» автосервису, например, такому как здесь - master-glushiteley.ru/services/pipe/.

Выхлопая систему автомобиля

Помните о том, что для каждого режима работы двигателя предусмотрена определенная длина трубы выпуска. Сопротивление потоку зависит от длины и диаметра трубы. Наименьшее сопротивление достигается при установке трубы короткой длины и большом её диаметре. Например, для двигателя объемом 1,5 литра с оборотами, не превышающими 8000, диаметр трубы не должен превышать 5 см, а её длина – варьироваться от 3 до 3,5 метров. Больший диаметр трубы приведет к уменьшению динамического сопротивления.

Тюнингуем глушитель. Меняем банки

Функция глушителя автомобиля – подавить звук. А тюнингованные глушители подходят к большинству автомобилей, в соответствии с типом агрегата. Он подбирается исходя из характеристик авто – класс, питание и литраж.

Тюнингуем глушитель

Помимо основных характеристик глушитель можно выбрать исходя их предпочтений «декора». Это может быть труба из вороненой стали, никелированная или из тускло-белого металла. Она может иметь 1 или 2 выхода. Трубы по форме тоже разные (загнутые, прямые, без вылета и с ним и пр.) Звук, выходящий из трубы, после её притирки изменится в тембре и тональности.

Напомним, что максимальное гашение шума достигается при установке глушителя с большим объемом.



Видео по теме:

Установка прямоточного глушителя на Niva Chevrolet