Автовладельцы объединяются в сообщества
Социальные сети все глубже проникают в нашу жизнь. Как, впрочем, и интернет вообще. Но они используются не только для праздного общения. Все чаще люди объединяются в клубы и сообщества по различным интересам. Автолюбители не стали исключением.
В основном они объединяются по «марочному» принципу. Т.е. обладатели автомобилей одной марки общаются между собой, обсуждая различные вопросы, проблемы и способы их решения. Причем, класс машины не имеет никакого значения. Одним из наиболее развитых является клуб владельцев Lexus, которых в России достаточно много. Не выходя из-за компьютера люди, объединенные общими ценностями, могут поговорить о возникших вопросах.
Чаще всего в таких клубах обсуждается качество сервисного обслуживания, преимущества и недостатки тех или иных компаний, вопросы автострахования и взаимоотношения с сотрудниками ГИБДД. Такая кладезь опыта способна дать ответ практически на любой возникающий вопрос. Тем более, что среди собеседников присутствуют представители сервисных станций, автосалонов, да и самих автопроизводителей. Так что если вы купите Lexus, советуем вступить в этот дружный клуб.