Автомобилисты переселяются в блоги
Раньше основным источникам информации об автомобилях для простых обывателей служили тематические журналы. Казалось бы, что они занимают абсолютно незыблемое положение и их авторитет в глазах читателей никогда не померкнет. Но, всеобщая интернетизация населения, не пощадила и этих старожилов.
Сегодня все чаще владельцы автомобилей обращаются не к страницам журналов и газет, а к автомобильным блогам и социальным сетям, как, например, http://autocarbon.ru/. Здесь каждый чувствует себя не учеником большого брата, а полноправным участником сообщества. К тому же, здесь практически отсутствует риск получения проплаченой информации. А ведь печатные издания все чаще и чаще грешат тем, что берут деньги от производителей автомобилей за публикацию наиболее лестных отзывов и характеристик. В Интернете же любой человек в состоянии составить собственное мнение, основываясь на сотнях, и даже тысячах, отзывов простых автовладельцев. А это практически полностью исключает возможность манипуляции общественным мнением.
Можно быть уверенными, что у автоблогов самое светлое будущее, чего нельзя сказать о традиционных издателях.