Ремонт вмятин без покраски
Не секрет, что на автомобильном рынке очень велика доля сделок с подержанными автомобилями, так как приобрести новый автомобиль в автосалоне может далеко не каждый автолюбитель нашей страны. Но ведь каждому хочется, чтобы его автомобиль выглядел, несмотря на возраст, красиво и стильно, радуя глаз своего хозяина изящными линиями и непогрешимостью окраски.
В середине двадцатого столетия на автомобильных заводах Соединённых Штатов Америки и Германии была разработана новая технология: удаление вмятин без покраски автомобилей.
Эта технология основана на таком свойстве металла, как молекулярная память, и заключается в том, что мастер прикладывает кратковременные усилия к повреждённому участку кузова с внешней и внутренней стороны детали, как будто проводя сеанс массажа. Инструмент для работы по данной технологии представляет собой комплект рычагов различной толщины, длины и конфигурации, что и даёт мастеру возможность прикладывать усилие к определённой точке кузова, даже если она находится в труднодоступном месте.
Последовательно применяя различные рычаги, специалист постепенно выдавливает вогнутую поверхность на место, восстанавливая геометрию детали. При этом лакокрасочное покрытие кузова не нарушается, что стало возможным после внедрения в производство автомобильных красок на основе полимеров. Временные рамки ремонта повреждённой детали сокращаются до 2 - 3 часов, так как не требуется длительный процесс разборки и сборки автомобиля. Конечно, применение этой технологии подразумевает довольно высокую квалификацию исполнителя, которую невозможно приобрести без обучения в специализированном центре, но в последнее время эта проблема перестала быть актуальной. Также несомненным достоинством данной технологии для заказчика становится то обстоятельство, что данный вид ремонта может быть произведён в присутствии владельца автомобиля, что позволяет ему сохранить свою мобильность.
Значительно уменьшается стоимость ремонта машины, так как из стоимости ремонта исключаются такие дорогостоящие операции, как компьютерный подбор краски и непосредственная покраска повреждённой детали, которые обходятся владельцу автомобиля в довольно крупную сумму. Таким образом, суммируя всё сказанное выше, мы можем предположить, что ремонт вмятин без покраски будет применяться всё более широко и прочно займёт свое место на рынке услуг.