Реклама авто: а вы звезду не забыли?
Далеко не все бренды приглашают звезд для рекламы своих автомобилей. Все-таки машины приобретают не так часто и, скорее, смотрят на функциональные особенности товара, чем на известное лицо рядом с ним. Например, такие марки как «Опель» и «Мазда» в своей рекламе делают ставку на технические характеристики машин и их дизайн. Но находятся и смельчаки, которые рассчитывают на эффект от появления известных личностей. Рассмотрим несколько ярких примеров.
По статистике, чаще всего для рекламы изделий автопрома приглашают спортсменов. Например, Михаэль Шумахер был «лицом» бренда Ferrari, вместе с другим чемпионом «Формулы-1», Льюисом Хэмильтоном, поддерживал марку Fiat. В 2008-ом Шумахер презентовал супер-кар Mercedes Benz SLS AMG. А в конце 2010 вышел новый рекламный ролик «Мерсдес», в котором соседями Михаэля по кадру были знаменитый гонщик Мика Хаккинен и известный футбольный тренер Франц Беккенбауэр. Реклама появилась перед католическим рождеством и получила название «Sunday Driver». Но не только звезды спорта занимались продвижением марки «Мерседес» в массы. В середине 2000-х Mercedes A-Class рекламировала популярная певица Кристина Агилера (Christina Aguilera). Девушка не только записала песню специально для рекламы авто, но также снялась в ролике, посвященном выходу нового автомобиля, и появлялась на всех презентациях.
Кстати, Кристина не единственная поп-дива, принявшая участие в рекламе автомобильных брендов. Австралийская певица Кайли Миноуг (Kylie Minogue) в 2002 году презентовала миру автомобиль Ford StreetKa, а в 2011 стала «лицом» сразу двух новинок автопрома: в начале года дамочка красовалась рядом с новым Lexus CT 200h, а уже летом снялась в рекламном ролике для Volkswagen, в котором сидела за рулем новой модели под названием Golf Cabriolet.
Вернемся к спортсменам, а точнее, спортсменкам. Звезда большого тенниса Мария Шарапова была приглашена для участия в рекламной кампании внедорожников Land Rover. Девушка идеально подходит под образ авто: яркая, динамичная, быстрая. Стоит отметить, что Мария сменила на этом посту внучку британской королевы Елизаветы II.
Рекламные же боссы, занимающиеся продвижением автомобиля Fiat 500 by Gucci, выпускаемого лимитированным тиражом, пригласили для съемок известную модель Наташу Поли (Natasha Poly): она поучаствовала в рекламной фотосессии Fiat. Выбор Наташи на эту роль никого не удивил: девушка уже несколько лет сотрудничает с брендом Guccci. А новинка Fiat, выполненная совместно с модным брендом, является своеобразным подарком любителям дорогой одежды и аксессуаров к девяностолетию марки.
Крупные концерны регулярно представляют новые концепты на суд публике. Будут ли заниматься их поддержкой новые звезды музыки, спорта, кино и телевидения, узнаем совсем скоро.