Форд-центр. Преимущества концептуального ремонта

Несмотря на то, что стоимость услуг в рядовом автосервисе значительно дешёвле, преимущественное большинство владельцев иномарок предпочитают отдавать свои авто в «фамильные» сервисные центры. Наиболее «порядочные» в этом смысле, - обладатели американских автомобилей. По  данным статистического исследования, только 15% «американцев» обслуживаются в «гаражных сервисах», причём, с каждым днём их ряды редеют. «Почему это происходит?» и  «В чём преимущества концептуального сервисного обслуживания?», - вопросы, на которые, мы попытаемся найти ответы. В качестве объекта исследования, была выбрана наиболее популярная марка американского автомобиля – Ford.

Ford

Гарантийное обслуживание и ремонт Форд. Преимущества лояльного отношения

Первые положительные сдвиги, в пользу развития концептуального сервисного обслуживания американских автомобилей произошли в период с 2005 по 2008 год. В то время рост продаж новых машин превышал возможности производства, в связи с чем, руководство компании Ford начало масштабную реорганизацию производства в Волжске. Более 170 тысяч автомобилей в год, - огромная армия, которую необходимо не только «кормить», «одевать» и «обувать», но ещё и обслуживать. Специально для этих целей, по всей территории бывшего СССР, было организовано не менее тысячи Форд-центров (авторизованных сервисов). Это были, как новые сервисы, построенные компанией Ford, так и независимые сервисные центры, получившие право проводить фирменный ремонт автомобилей Форд.

Фирменная гарантия – уникальный продукт, который предполагает возмещение материальных затрат на ремонт и обслуживание автомобиля в течение определённого периода. Именно поэтому, приобретая новый автомобиль, большинство автолюбителей предпочитают воспользоваться услугами по его гарантийному обслуживанию. Переплачивая за техническое обслуживание своего авто, его владелец получает значительно больше, нежели тот, кто решил довериться доморощенным умельцам или небольшим СТО. Помимо специальных предложений и скидок на продукцию компании Ford (автозапчасти, рабочие жидкости, РТИ), которые организованы для лояльных клиентов, мы получаем идеальную сервисную книгу, а это весьма важно. Спросите почему? Всё предельно просто – решив продать свой автомобиль, Вы сможете предоставить его будущему владельцу неоспоримое подтверждение качества, реализуемого товара. «Чистая» сервисная книга это, как отсутствие обручального кольца на пальце – от «женихов» или «невест» отбою не будет.  

Подводя итог, нам бы хотелось уделить внимание, ещё одному немаловажному вопросу, от которого зависит не только ремонт автомобилей Форд, но и качество их эксплуатации.

Где купить качественные автозапчасти для автомобилей Ford?

Приобретая комплектующие в магазине или на рынке, мы получаем эфемерную гарантию качества, которая практически ничем не подкреплена. Более того, любой сервисный центр (концептуальный или «гаражный») не возьмёт на себя ответственность за качество, приобретённой «на стороне» продукции. Однако у этих запчастей есть «плюс» - они дешевле… Не смотря на то, что многие из нас прекрасно знают народную мудрость о расплате за скупость, мы всё равно пытаемся выгадать на том, на чём экономить не стоит. А зря. Сэкономив рубль, можно потерять сто – в переносном смысле, конечно. Тем не менее, факт остаётся фактом – несмотря на то, что фирменные автозапчасти Ford, приобретённые в концептуальном сервисном центре, немного дороже, их качество и долговечность в разы выше. А значит – приобретая фирменные комплектующие непосредственно в Форд-центре, мы делаем правильный выбор.


Материал подготовлен в отделе рекламы компании "Айтекс" - http://www.itex.ru/promo