Audi TTS – совокупность традиций и высоких технологий!

Создатели этого автомобиля неоднократно говорили, что в модели ТТ они постарались, сохранив традиции, максимально насытить её новейшими технологиями. Именно так и расшифровывается аббревиатура на шильдике машины.

Первое поколение купе ТТ было чрезвычайно успешным, поэтому, создавая новую версию, дизайнеры не решились вносить кардинальные изменения в силуэт её кузова. Те же укороченные свесы, плавная линия покатой крыши, колесные арки и пороги. Этот автомобиль распознается немедленно, при этом нет необходимости рассматривать его логотип.

Audi TTS

Среди новшеств 3 поколения – светодиодные кормовые фонари, а в качестве дополнительной опции можно купить светодиоды и на главный свет. Если разработчики решили оставить экстерьер машины в относительном покое, то внутри салона они явно потрудились на славу.

На центральной панели появился большой ЖК-дисплей (12 дюймов), выполняющий функции приборной доски. На этот дисплей, помимо традиционных показаний скорости и оборотов двигателя выводится: полная информация о техническом состоянии машины, все меню управления режимами, а также географические карты.

Но это новшество не внушило доверия пользователям, посему от него решили отказаться, модернизировав центральную консоль, а также установив на неё сенсорный джойстик управления. Передняя панель отделана качественным пластиком, а сидения – натуральной кожей.

На заднем ряде по-прежнему очень тесно, поэтому взрослым пассажирам там будет несколько неудобно. Багажный отсек компактный, соответственно много вещей взять с собой также не удастся.

Считалось, что первая версия автомобиля при движении на высокой скорости утрачивала устойчивость (особенно при маневрировании). Так как ранее присутствовала данная недоработка, создатели постарались устранить её, перенастроив подвеску и электронику, а также установив спойлер.

Обзорность у купе непоказательная. Несмотря на то, что автомобиль нельзя назвать недорогим, производитель в базовой комплектации не позаботился оснастить его системой автопарковки, да и не спешит предлагать её как опцию, причём, отсутствует также кормовая камера наблюдения (есть только парктроники).

В самом активном режиме управления купе разгоняется до сотни за 4,6 сек. Диаметр разворота– 11 м (стандартный для компактных купе), хотя само рулевое колесо можно перенастраивать, отчего оно станет тяжелее или легче. В целом, по мнению специалистов, автомобиль великолепно управляется, оперативно выбирает передачи и четко тормозит.

В версии TTS установлен турбированный двигатель объемом 2 л с мощностью 310 сил. При этом трансмиссия полноприводная. Под заказ покупателя он агрегатируется механикой или роботизированной КПП. Это позволяет машине динамично разгоняться и удерживать заданную траекторию движения под полным контролем.

Итак, Audi TTS - автомобиль скоростной, легкий, маневренный, но к гоночным его причислять не стоит. Ближайший конкурент машины - BMW (2 серия), являющийся заднеприводным. Более экономный вариант – японское купе GT86, или «заряженный» хэтч от VW Scirocco.

Стоимость у TTS высокая, учитывая то, что ассортимент опций средний. Если же цена не является главным критерием при выборе машины, то TTS однозначно заслуживает внимания, привлекая интересным дизайном и высокой динамикой.

По материалам: newsmir.info