Ауди А4, что можно ждать от двигателя
Автомобиль Audi A4 от известного производителя из Германии пользуется расширенным спросом. Выносливость и качество работы вот уже двадцать лет остаются на высоте, что позволяет данной модели держаться в ТОПах продаж.
Однако в процессе длительной эксплуатации были выявлены типичные для двигателя Audi A4 поломки. На что стоит обратить внимание собственнику авто, и где может потребоваться ремонт? Об этом поговорим подробнее.
Выбор двигателей покупателями
Наиболее востребованными вариантами стали следующие виды моторов:
- бензиновый двухлитровый на 130 л.с.Минус его работы заключается в употреблении масла в больших количествах после 100 тыс км. пробега.
- дизельный 1,9 литра на 100 и 130 л.с.Здесь проблемы начинаются немного позднее и заключаются в необходимости приобретения новых форсунок.
Чем грешат двигатели Ауди А4
Общей проблемой у ДВС Ауди может стать поломка катушек, отвечающих за его запуск.Еще одним слабым местом будет датчик температуры охлаждающей жидкости.Пробег 200 тыс. км. является показателем изнашивания некоторых деталей автомобиля.Очень сильно любят достостойное и очень дорогое обслуживание.
Чаще всего выход из строя касается:
- опор ДВС гидравлического типа;
- датчиков положения коленвала;
- приборов, замеряющих расход воздуха;
- термостата;
- катализатора;
- износа внутреннего ШРУСа.
Нетипичный треск после запуска холодного мотора может быть связан с неисправностью и растяжением цепи фазорегулятора.
Толчки и пробуксовка на «Автомате» Tiptronic могут быть связаны с изношенными фрикционами.
Последствиями нерегулярной замены масла могут стать проблемы с вариатором, а именно с чрезмерным износом конусов и даже цепей. Это повлечет повышенную выработку продуктов износа, а это чревато засорением клапанов насоса коробки передач.
Проявляться это будет в виде толчков и рывков в момент запуска двигателя и в момент прекращения его работы.
Замена всех перечисленных запчастей выйдет собственнику авто в крупную сумму.Игнорирование ремонта может привести к более серьезной поломке силового агрегата.Если подсчитать все затраты, необходимые на починку ДВС (приобретение дорогостоящих запчастей, услуги опытных мотористов), то становится очевидна его дороговизна. Альтернативным выгодным вариантом будет купить контрактный движок ауди с небольшим пробегом и в отличном работоспособном состоянии.
Вывод можно сделать следующий. Люди которые покупают за последние автомобиль Ауди и думают что без достойного обслуживания будут долго и счастливо ездить.Очень сильно заблуждаются.Так ка за роскошь надо платить.