Английский автопром остается верен классике
За последние годы очень многие мастадонты автомобильного рынка под давлением новых модных течений были вынужденны радикально изменить фирменный стиль своей продукции. Но некоторые компании все же остаются верными вековым традициям и сохраняют облик, который известен многим поколениям покупателей.
Прежде всего речь идет об английских компаниях, которые всегда позиционировались на рынке неким особым образом. Они могут следовать моде во всем, например, снижать цены на запчасти land rover или создавать сообщества в интернете, в социальных сетях. Но мы по-прежнему без труда одинаково легко сможем по внешнему виду угадать принадлежность автомобиля к этой марке, вне зависимости от того, в каком десятилетии он выпущен.
Такая преемственность дает возможность производителю позиционировать свои машины как совершенно уникальную касту, принадлежность к которой покупатели готовы щедро оплачивать многими тысячами евро. По мнению экспертов, это очень правильная политика, которая делает автомобили не просто хорошими машинами, а приравнивает их к произведениям искусства.