Активный поиск клиентов: маркетинговая задача №1

Подавляющее большинство сайтов, функционирующих во всемирной сети, представляют собой торговую площадку конкретной компании. Осуществляя деятельность в режиме онлайн, фирма получает возможность увеличить число своих контрагентов в сотни раз. Но…

Теоретически все пользователи интернет-сети могут стать потенциальными клиентами компании. На практике же построение модели успешного маркетинга требует более активных действий, чем создание собственного сайта.

Покупательский интерес

Тезис экономической теории «спрос рождает предложение» продолжает работать, правда, в зеркальном отражении: чтобы завоевать клиента, нужно его привлечь, вызвать у него интерес. Предложение должно быть составлено так, чтобы покупатель очевидно понял его важность для себя.

На первый взгляд всё довольно просто, но, вступая на путь серьезного бизнеса, компания быстро становится «песчинкой» в безбрежном деловом поле. Чтобы выделиться из тысяч подобных, нужно применять «специальные инструменты»:

  • рекламу,
  • презентации,
  • пиар-акции.

Не торопитесь закрывать страницу. Мы понимаем, что данный список интуитивно ассоциируется с огромными инвестициями, так как для реализации такого маркетингового проекта возникает необходимость в найме сторонней специализирующейся на данной теме компании.

Результатов, которых продавец добивается с помощью этого «инструментария», можно добиться более «компактным» путем, создав собственный корпоративный колл центр. Да, нужно будет привлечь дополнительный персонал, приобрести новое оборудование, провести обучение. Но эффект от целенаправленного «обзвона» потенциальных клиентов ощущается практически моментально.

Корпоративный колл-центр: преимущества и недостатки

Преимуществом организации корпоративного телекоммуникационного отдела является высокий уровень клиентоориентирования, который достигается за счет работы опытного персонала, знающего специфику деятельности компании изнутри.

Это была бы идеальная модель активного поиска клиентов, если бы не затраты, которые несет компания на организацию работы собственного «телекома».

Чтобы корпоративный контакт центр смог выполнять свои функции «на высоте», понадобится полная техническая и программная «революция». При этом география обслуживания будет ограничена территориальными рамками конкретного региона.

Профессиональный поиск

Как работает «Телеком Экспресс»? Компания сгенерировала в своей телекоммуникационной системе все контактные инструменты, посредством которых можно обратиться непосредственно к клиенту. Процесс поиска адаптируется к конкретному проекту (компании) и корректируется на основе регулярного анализа активности потребителей. При необходимости могут быть задействованы дополнительные ресурсы, подключаться специализированные сервисные услуги.

Профессиональный оператор call центра работает в разы продуктивнее только потому, что он изначально имеет больше возможностей и опыта не только в общении с «готовым» клиентом – реальным контрагентом, но и в поиске нового, что самое важное, перспективного.

Руководители компаний и маркетинговых отделов, запуская новый продукт или услугу, вынуждены «ломать голову» над тем, как быстрее передать эту информацию своим потенциальным покупателям.

Действия профессионалов «Телеком Экспресс» в этой ситуации напоминают работу совершенного часового механизма: на активный поиск клиентов одновременно работает многоуровневая телекоммуникационная сеть, не имеющая ни территориальных, ни социальных преград.