Volkswagen Caravelle. Для всех и каждого


02.12.2013

Компания друзей, коллеги, большая семья. В Volkswagen Caravelle каждый сможет найти себе место. «АвтоСреда» испытывает легендарный немецкий минивэн.


Лайнер на суше

Увидев тестовый автомобиль, наша команда немного опешила. Неужели для управления такой вместительной машиной не нужны права категории D? При всей своей компактности, этот «корабль» готов вместить 7 пассажиров и водителя. Минивэну свойственны классические для коммерческой линейки Volkswagen квадратные формы и сдержанный стиль, и от этого он только выигрывает -  автомобиль производит впечатление добротного и надежного помощника.

   

Тестовый «немец» оснащен модернизированной оптикой: впереди – стандартные фары с круглыми отражателями, их по-модному затемнили в основании и украсили хромированными подковами в нижней и верхней части светотехники. Задние фонари разделены на несколько секций, которые являются независимыми. Для испытаний мы выбрали Caravelle с укороченной базой, длина  этого автомобиля равна 4892 мм, ширина – 1904 мм, высота – 1394 мм. Несмотря на звание микроавтобуса, габариты автомобиля сопоставимы с параметрами многих нынешних кроссоверов и внедорожников.

 

Однако вместимость у VW Caravelle гораздо больше, что дает ему заметное преимущество, которое вы непременно оцените, например, забирая из аэропорта своих гостей. Каждый пассажир чувствует себя, что называется, «в своей тарелке». Широкая сдвижная дверь с электрическим доводчиком позволяет быстро разместиться в автомобиле. Трехместный диван во втором ряду укомплектован откидным креслом справа для доступа к «галерке».

А вот третий ряд сидений можно убрать полностью, что поможет перевезти дополнительный багаж. Все кресла оборудованы подлокотниками. Модель оснащена трехзонным климат-контролем, любой может подобрать подходящие лично ему настройки. В салоне имеются индивидуальные лампы для чтения, множество емкостей для мелочей, выдвигающиеся солнцезащитные шторки. Сиденья отформованы таким образом, что даже при длительных поездках человек не утомится.

Водителю Volkswagen Caravelle тоже будет комфортно. Два подлокотника позволят ему расслабить руки во время долгой поездки. Для «капитана» предусмотрен выдвигающийся держатель напитков и также масса полочек и ящичков для мелочёвки. Приборная панель в Caravelle стандартная, подобные модификации можно встретить на большинстве моделей Volkswagen. Центральная часть торпеды представлена штатной аудиосистемой RCD-310 и раздельным климат-контролем Climatronic. Нашей команде понравилась эргономичность панели управления: даже при частом изменении настроек это не вызывало трудностей. 

 


//

Едет гут!

Управлять минивэном не сложнее, чем обычной «легковушкой». Особенно понравилось то, что рычаг переключения передач находится непосредственно на самой торпеде. В таком варианте не нужно опускать глаза вниз: подсказки на рычаге КП отлично видны. Одним из главных преимуществ Volkswagen Caravelle является прекрасный обзор. Благодаря высокой посадке, большому лобовому стеклу и широким зеркалам без «мёртвых» зон водитель чувствует себя на дороге уверенно.

Тестовый вариант комплектуется турбодизельным двигателем объёмом 2,0 литра и мощностью 102 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 250 Hm в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Работает он в паре с проверенной немецкой 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для быстрой езды с таким типом трансмиссии раскручивать «стальное сердце» не обязательно. Намного эффективнее переключать коробку на более высокую передачу и, подняв обороты мотора до заветной отметки в 2500, повторить операцию. Подобный алгоритм позволил добиться хороших результатов, и испытуемый Volkswagen Caravelle стабильно разгонялся от 0 до заветной «соточки» за 12,5 – 13 секунд.

Кстати, расход топлива дизельного агрегата в таком режиме составил 7,3 – 8 литра на 100 километров пути. Автомобиль можно приобрести как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, схожий по поведению с обычными легковые машинами, минивэн более прогнозируем при возникновении заноса или экстренного перестроения, более известного у водителей как упражнение «переставка».

Благодаря высокому клиренсу в 165 мм, машина с легкостью преодолевает препятствия на дороге и покоряет спуски и подъемы. Особая конструкция бампера позволяет не «скрести» им по земле, когда «немец», например, съезжает с горки.

Volkswagen Caravelle – отличное решение для пассажирских перевозок. Автомобиль придется по нраву не только семьянинам, но и представителям малого и среднего бизнеса. Если вам хочется сэкономить на парке автомобилей, этот вместительный минивэн – верный выбор! Ведь минимальная цена данной комплектации составляет чуть более 1,3 млн рублей. Впрочем, крупные компании с большим штатом также вряд ли откажутся от экономии без ущерба для собственного имиджа.

Павел Атрощенко

 

Двигатель*

Турбодизель 2,0 л (102 л. с.)

Трансмиссия

5МКП

Расход топлива

7.,3/100 км в смешанном цикле

В «базе»: ESP+ABS+EBS, электронный распределитель тормозного усилия, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, аудиосистема и др.

Цена:1 302 300 рублей

 

* приведены характеристики тестового Volkswagen Caravelle,
подробнее об остальных версиях – в салоне

 

Автоцентр «Премьера»:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 53-77-77,
www.volkswagen.primjera.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.


 

Количество комментариев:  3

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Restorator 20.12.2013 12:22

Таких в такую тачку можно много посадить)))

serj 17.12.2013 20:56

а мне девушка понравилась длинннноногая а на авто пох

Restorator 13.12.2013 15:05

Вот это баржа... Радует, что хотя бы переднеприводная
 
Scroll to up