На правах рекламы
До момента официальной презентации в мае 2013 года дизайн нового поколения LADA Kalina держался в строгом секрете. Единственное, чем могли довольствоваться автомобильные журналисты, это наброски и расплывчатые линии будущей модели. Сегодня же народная «ягодка» свободно продаётся в автосалонах, и машины двух поколений можно легко сравнить между собой. Спереди старая и новая Kalina не имеют практически ничего общего.
Остроугольная головная оптика заменила морально устаревшие овальные фары предшественницы и кардинально преобразила автомобиль, сделав его динамичнее и агрессивнее. Огромная решётка с крупными сотами позволила задышать машине полным радиатором, а круглые противотуманки на бампере украсили приятными взору хромированными «бумерангами».
Шильдик на новой «Калине» стала более заметным и отныне базируется на широкой блестящей «сабле», то есть на хромированной вставке. Сзади автомобиль тоже неплохо смотрится: хотя изменения не так сильно бросаются в глаза, они все же есть. К примеру, на месте продолговатых «капель» оптики располагаются резко очерченные фонари.
Изменений в салоне получилось намного больше, чем ожидали даже самые преданные поклонники модели. Внутреннее убранство новой «Калины» было полностью переосмыслено. Первое, что сразу же цепляет взгляд, это большой 7-дюймовый сенсорный дисплей в центральной части торпеды. Управлять им можно не только прикосновениями к экрану, но и с помощью кнопок, расположенных ниже. Кроме того, водитель может наладить связь с системой мультимедиа по протоколу Bluetooth.
Подключение сторонних носителей осуществляется через разъём SD, расположенный на самой панели, и через USB-вход, спрятанный в бардачке. Настроить требуемую температуру, скорость воздушного потока и направление обдува можно, манипулируя тремя шайбами, причём переключаются они чётко и не «зависают» в процессе работы.
Торпеду украсили декоративными вставками, имитирующими карбон. Колонки с задних полок перекочевали в боковые двери. Такое расположение позволяет больше не оглушать задних пассажиров динамиками возле ушей.
Ну и самое «вкусное» - в топовых комплектациях новой LADA Kalina имеются все необходимые современному водителю опции, как то: ЭУР, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, климатическая система плюс системы безопасности, речь о которых пойдет ниже. При этом даже самые богатые версии «Калины» стоят гораздо дешевле конкурентов с аналогичным списком оснащения («люкс» - от 412 тысяч рублей), ну и, конечно, не забываем о том, что «Лады» в России обслуживать проще и опять же дешевле.
На тест мы взяли люксовый хэтчбек с автоматической коробкой передач. Японским четырехдиапазонным «автоматом» фирмы Jatco комплектуется 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 98 л.с. В народе мотор более известен как «приоровский», и его технические характеристики знакомы практически каждому водителю LADA. Максимальный крутящий момент у него составляет 145 Hm при 4000 об/мин. Паспортный разгон от 0 до 100 км должен составлять 14 секунд.
Однако из-за свежевыпавшего снега этот показатель у нас был равен около 16 секундам. Расход топлива, напротив, соответствовал «паспорту», он составил 8 литров на «сотню» в смешанном цикле. Не изменились эти данные и при работе кнопки O/D, которая отключает четвёртую передачу и способствует лучшему обгону на затяжных подъемах. Машина блокировала высшую скоростную передачу и держала мотор на больших оборотах, топливо расходовалось практически так же.
Конструкторы позаботились о безопасности АКП и оборудовали её защитой. К примеру, на скорости в 140 км/ч селектор можно спокойно перевести из положения D в R и ничего не случится. «Автомат» включит задний ход только после полной остановки автомобиля. Нарушать ПДД мы не решились и опробовали этот приём на скорости 100 км/ч: Kalina прекрасно справилась с задачей. В зимнее время на новой «Калине» не нужно прогревать коробку перед движением, она сама не будет переключать передачи выше второй, пока не достигнет рабочей температуры. Мелочь, а жизнеспособность агрегата вырастает в разы. За безопасность в новой LADA Kalina отвечают два «эйрбэга», ABS, усилитель экстренного торможения (BAS). С такими дорожными «помощниками» любой водитель будет чувствовать себя за рулем уверенно.
НОВАЯ LADA KALINA*
* в зависимости от комплектации, подробнее – в салоне
Цена: от 321 500 рублей (версия «стандарт»)
«Полад-Авто»:
г. Тольятти, пересечение ул. Транспортной и Обводного шоссе,
тел. (8482) 42-08-10, www.polad-auto.lada.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 25
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
26.02.2014 06:56 Классная машина
|
01.02.2014 15:03 Что слышно о навигации, имеет ли смысл ждать.
|
24.12.2013 06:41 До чего довели человека..., это сколько в жизни надо пережить, чтобы КАЛина понравилась..., бедолага..., прими соболезнования и крепись, может быть и тебе повезет в жизни..., ведь это очень несправедливо когда всю жизнь на тазике...
|
23.12.2013 13:01 А Мне машинкка нравится, взял и доволен как слон :) Управление отопителем особенно понравилось, лёгкие кнопочки - никаих усилий, как на предыдущих моделях! А вот функции маршрутного компьютера подрезали, это минус, и температуру за бортом убрали. экономия блин. Походу стандарты альянса влазят :(
|
18.12.2013 19:51 А теперь мотнём историю.. Изначально слоган на новую Калину был - Полный фарш. Ориентация на молодёжь. Сменилось руководство ВАЗа и слоган стал - Каким и должен быть автомобиль. Изменения есть, просто ввиду субъективного мнения тот или иной тип подачи информации кажется верным или ошибочным. Мне лично последний больше нравится. Хотя и его я бы изменил на что-то Честная цена за честные опции. Вариантов масса.
|
18.12.2013 17:16 Дураки они что ли, получая приличную зряплату ездить на тазиках...
|
18.12.2013 16:57 А вот по поводу слогана... Ну реально, но можно же было что-то лучшее придумать.... ( хорошо, что использовали слово КАКИМ,а не "КАКОЙ" и должен быть автомобиль...)
А так, в принципе я бы озвучил следующие "лозунги": 1 Лада- ломай стереотипы!!! ( в смысле, машина поменяла категорию качества, и это уже не та продукция, что было раньше) 2 Лада - свобода выбора ( можно брать, а можно и не брать, выбор за покупетелем) 3 Лада -новая категория качества ( изменился подход к производству и т.д.) В общем ,ребята, хороших слоганов и интересных тем, можно придумать уйма, я вот ,навскидку выпулил. А ведь за это, люди хорошие деньги получают. Просто складывется ощущуение, что рекламщики не знают что они рекламируют. Материал отосняли и поехали домой на своих ино... А вот если бы они, хотя бы -годик перед этим откатали на рекламомобиле, то думаю "чистых, честных" мыслей было бы больше, и "фарш" бы точно отпал.... Сугубо моё мнение. |
18.12.2013 10:40 Ты сам то на каком .......... автомобиле ездишь мужчина? А то таких умников тьма. Типо все знают как и где лучше производить машину. |
18.12.2013 08:59 Правильнее было бы написать: Каким не должен быть автомобиль!!!
|
17.12.2013 15:58 Тогда логичнее жить в столице на машине с другим регионом. И нолог ниже и отношение честнее
|
16.12.2013 16:58 Честно хочу сказать, что сейчас платим во время обслуживания ни столько за то, какая у тебя машина (ВАЗ или ино), а по большей части , исходя из доступнсти ремонта узлов и агрегатов, и класса авто (не лейбл). Чем легче ремонтировать, и проще , тем стоимость ремонта выходит дешевле, и сейчас многим СТО без разницы на какой марке авто Вы к ним приехали.
П.С. как житель столицы, порой возникает ощущение, что я ещё бонусом и плачу за это ,обслуживаясь в других городах, видимо магия "номерного регионального" знака "добавляет" количество выплачиваемых золотых работнику |
16.12.2013 15:25 Со столицей всё чётко подмечено, цыны пиз...... какие высокие. А по Калине, то здесь всё просто- платим за девайсы: парктроник, мультимедия, автомат... Не более того.
|
12.12.2013 12:57 Наша столица вообще отдельная страна. Там справить нужну, стоит как норма час для машин. Что уж тут говорить о работе на СТО. В других регионах всё норм.. Иномарка это иномарка - дороже в обслуге. А ВАЗ это ВАЗ и обслужить его стоит на порядок дешевле. |
11.12.2013 23:34 Ребят, ввиду того, что сейчас все автопроизводители унифицируют многие агрегаты, например, АБС, ЕСП и т.д., стоимость многих запчастей сопоставимо со стоимостью таковых у ино. И ничего с этим не поделаешь. С другой стороны, растет комфорт отечественных авто. Если АВТОВАЗ поднимет качество сборки, оставив цену неизменной, все будет хорошо. А насчет качества сборки, уверяю вас, оно улучшается. Просто, к сожалению, репутация Жигулей, как ломучего и ненадежного автомобиля, формировалась годами, и, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, нужно очень много времени.
P.S. любой обзор от автосреды-потенциальная реклама. |
11.12.2013 16:49 интересно, если спидометр октажет - откажет половина защитных функций?)
|
10.12.2013 17:21 ...отчасти стоимость нашемарки сейчас,сопоставима со стоимостью обслуживания иномарки так как к "Петровичу", уже просто так не обратишься, усложняются узлы и агрегаты, чем-то приходится жертвовать.... особенно в Москве разница не столь существенна... Детали что там, что здесь по цене практически сопоставимы, к сожалению... (знаю по своему личному опыту) И ещё - лучше на гарантию не забивать - 100% пригодится ;)
Считаю, что машина - хорошая, но вот, к сожалению, многих пугает не столько дизайн, а ценовая политика и, конечно, качество сборки и комплектующих. Да и репутацию ещё необходимо поднимать..... Всем удачи на дорогах. Это Россия, здесь всё для человека... |
10.12.2013 12:35 Респект Гражданину. Всё правильно сказал.. LADA ещё всем покажет. А то что вы на тех же русских (собранных в России и для России) солярисах и полешниках катаетесь и платите за них как за полноценную иномарку вы не учитываете. Купить автомобиль это пол дела.. Намного важнее его дальшейшее обслуживание!
|
10.12.2013 12:12 Ой, ладно тебе, не выпендривайся. Заработай сначала на эту, покатайся, позаправляй, пообслуживай, оплати налоги, купи страховки и т.д. А потом расскажешь нам сколько и где стоит нормо-час на иномарку и на эту машину. Прежде чем ляпать то, думать же надо. Если ты не в курсе, то LADA - самы продаваемый автомобиль в России. Смею предположить, что большнство Россиян, кстати, я так понимаю твоих сограждан, иного мнения о данном ТС. |
10.12.2013 07:14 А ты вот этот ужас на колесах считаешь машиной???
|
09.12.2013 11:03 Ну давай, найди новую машину на автомате за 400 т.р. Посмотрим, как это у тебя получится.
|
08.12.2013 01:12
|
08.12.2013 01:10 Хуйня полнейшая. Как могно купить это дерьмо за 400т.р. Только росияне слепо покупают то что им впаривают в 3 дорога путинские охлое..бы
|
07.12.2013 17:13 Не плохое авто по сровнению с первой с виду стало намного лучше и теммболее какую еще машину можно купить на втомате за 450 000
|
05.12.2013 17:53 Хитрую рекламу АвтоВАЗ применяет. Молодец. Сначала реклама приоры в виде тест-драйва от Зинкевича. Сейчас реклама калины, замаскированная под обзор от автосреды.
|
05.12.2013 13:32 Прикольный цвет))
|