СВЕРХДОСТУПНЫЙ!

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


09.09.2011

СВЕРХДОСТУПНЫЙ!

СВЕРХДОСТУПНЫЙ!

Этот автомобиль, зарекомендовавший себя на практике, подвергся ребрендингу и стал ещё доступнее: лишившись одного из самых известных значков в мире, он, тем не менее, обрёл новый кузов и доработал линейку своих силовых агрегатов. Тестируем новый хэтчбек ZAZ Chance. 

Почему он такой дешевый?

Вначале попробуем выяснить: почему же автомобиль поменял своё название, а заодно и цену, оставшись внешне практически таким же. Всё началось в уже далёком 2002 году, когда компания General Motors приобрела часть акций популярного корейского концерна Daewoo и создала собственное подразделение GM DAT. Произведя небольшой рестайлинг, массового на тот момент корейского автомобиля, а именно просто сменив логотип на Chevrolet, компания запускает его на рынок под именем Lanos. На пике производства в 2003 году украинская компания ЗАО «ЗАЗ» подписывает с GM соглашение о полноценном выпуске данной модели на своем автомобильном заводе.

СВЕРХДОСТУПНЫЙ!

В результате, эти машины становятся доступны только для внутреннего рынка Украины под маркой Sens. Затем в 2005 году принимается решение начать официальные поставки Chevrolet Lanos в Россию. За эти годы корейский «эмигрант» приобрел ошеломляющий успех в продажах и вызвал спрос у потребителей. Не будем кривить душой и всё-таки отдадим ему заслуженный титул очередного народного автомобиля. Но интересный факт: 1 июля 2009 года соглашение на поставку в Россию и производство автомобилей под маркой Chevrolet между GM и ЗАЗ истекло. В результате, право на данный вид деятельности получает компания «Квингруп», которая дарит очередное рождение, но уже под брендом ZAZ Chance. Итого: сегодня мы можем наблюдать уже известный всему миру автомобиль со слегка измененным внешним видом, доработанной линейкой моторов и скромной ценой, улетучившейся вместе с брендом Chevrolet. Да-да, именно локализация производства позволила значительно снизить стоимость машины для конечного покупателя

 

Автомобиль – не роскошь

СВЕРХДОСТУПНЫЙ! 

Для тест-драйва мы выбрали автомобиль в новом кузове – хэтчбек. Его дизайн выполнен в лаконичном стиле, однако эта простота отнюдь не мешает облику Chance: плавные черты идеально подходят непривередливому хэтчбеку, создавая гармоничный образ компактного городского авто. В общем, машина смотрится просто, но со вкусом. Один из главных плюсов у народного любимца, это появившаяся возможность перевозки крупногабаритных вещей. Задние сиденья прекрасно складываются и позволяют легко транспортировать небольшую тумбочку или, например, громоздкий советский телевизор. Однако в собранном состоянии этот багажник потерял 70 литров. В итоге, у седана объём составляет 320 л, а у хэтчбека – 250 литров. В салоне автомобиль остался неизменным, у него всё такие же спартанские условия, призванные сделать его более доступным методом максимальной экономии минимальных опций. Здесь вам не предложат регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, зато помогут вовремя утолить жажду, установив удобные подстаканники. Боковые зеркала довольно большие с хорошей обзорностью, но регулировать их вам придётся исключительно вручную. На панели приборов только самые необходимые датчики: температура масла в двигателе, уровень топлива, спидометр, тахометр и одометр. Бардачок не очень вместительный, а на торпеде над ним находится выемка, которая по задумке инженеров служит карманом  для мелких вещей. В общем, желание производителя минимизировать расходы на модных удобных приспособлениях читается во всём. Их девиз: автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Зато в нем свободно могут расположиться пятеро людей средней комплекции.

 

Компактный и послушный

Признаться, мы были приятно удивлены, опробовав ZAZ Chance на дороге: хэтчбек отлично слушается руля, маневренность оказалась на должном уровне, автомобиль легко передвигается в городском потоке, да и припарковаться обладателю «Шанса» не составит особого труда. Без «минусов», правда, тоже не обошлось, однако

СВЕРХДОСТУПНЫЙ!

они мгновенно растворились на общем фоне преимуществ этой компактной машинки. Но обо всем по порядку.
Хэтчбек ZAZ Chance продается с двумя вариантами двигателя – 1,3 л и 1,5 л. Из коробок доступна только пятиступенчатая механическая. Напомним, ранее Chevrolet Lanos оснащались исключительно 1,5-литровым мотором мощностью 86 л.с., ведущим свою родословную от двигателя, который стоял на Daewoo Nexia. А Chance можно заказать и с 70-сильным двигателем объемом 1,3 л. Такой силовой агрегат прекрасно подойдет начинающим автомобилистам, которые смогут привыкнуть к размеренному движению на дороге.  Наш тестовый хэтчбек был оснащён 1,5 литровым агрегатом. Не будем скрывать правду – для хорошей динамики его всё так же надо подкручивать. Зато на второй передаче автомобиль с лёгкостью запускает колёса в юз даже при половине газа. В управлении особых нареканий нет. Реакции рулевого колеса отчётливы и при резкой смене полосы маневрирование на Chance происходит с особой лёгкостью и непринужденностью. Несомненным плюсом хэтчбека является вакуумный усилитель тормозов –экстренное торможение не требует чрезмерных усилий. Комфорт при поездке достигается за счет использования энергоёмкой подвески, а еще автомобиль отлично движется по самым сложным участкам дороги, благодаря высокому дорожному просвету. Таким образом, по сравнению с бывшим Chevrolet Lanos, новый «Шанс» стал ещё практичнее. К тому же даже при большой скорости внутри салона вы не услышите посторонних звуков и шумов внутреннего механизма машины. Кстати, мы также испытали хэтчбек на «вместимость»: благодаря своим размерам ( длина – 4237 мм, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм), наш Chance легко протиснулся в узкое местечко заставленной разнообразными авто парковки.

СВЕРХДОСТУПНЫЙ!

 

Итого

 

Хэтчбек ZAZ Chance сложно назвать стильным автомобилем, да он в этом определении и не особо-то нуждается. Эта машина предназначена, прежде всего, для поездок – как по городу, так и за его пределами. ZAZ Chance выглядит достойно, в нем есть все необходимое для комфортного передвижения, а невысокие цены и четырехлетняя гарантия, делают его одним из самых перспективных и выгодных предложений на сегодняшний день. Что в итоге? Отличная машина c оптимальным сочетанием качества и цены, надежностью и простотой в эксплуатации, неприхотливости в вопросе качества бензина. При выборе иномарки эконом-класса, лучшего варианта не найти. Не упусти свой «Шанс»!

 

ZAZ Chance с «автоматом» - недорого!

СВЕРХДОСТУПНЫЙ!


В автосалоне «РОНА» уже можно заказать ZAZ Chance с автоматической коробкой передач, цена новинки – от 349 000 рублей! За эту сумму покупатель получит седан с двигателем 1,4 л (101 л. с.), способным разгоняться до 100 км/ч за 12,3 секунды, расход топлива самой дешевой машины с «автоматом» составит: в городе – 8,6 л, на трассе – 5,1 л, смешанный цикл – 6,4 л. Базовая версия хэтчбека ZAZ Chance с АКПП будет стоить 359 000 рублей. Новые ZAZ Chance с автоматической коробкой передач появятся в салоне в ноябре этого года.

Смешные цены

Бюджетный хэтчбек ZAZ Chance с двигателем объемом 1,3 л (70 л.с.) обойдется вам всего лишь в 265 000 рублей! Chance в исполнении SX, который дополнительно оборудован центральным замком, гидроусилителем руля, кондиционером и передними стеклоподъемниками, стоит от 314 000 рублей.
СВЕРХДОСТУПНЫЙ!

ZAZ Chance не ржавеет

У всех автомобилей ZAZ Chance – оцинкованный кузов, сделанный из высококачественной стали, произведенной в Бельгии. Поэтому на все автомобили этой модели предоставляется гарантия от сквозной коррозии на 6 лет.

 

 

ООО «РОНА», автосалон Chance:

Южное шоссе, 12,

тел. (8482) 69-11-66,

www.rona-tlt.ru

Количество комментариев:  7

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Andrew_987, Тольятти 11.11.2011 12:09

Самец, только ДОЛБ...Б может думать, что если он живёт в Тольятти, то должен ездить на тазах.

Рулевой, Тольятти 29.09.2011 09:30

Статья то рекламная. Сделали ЗАЗ, теперь его надо продавать.

Валерий, МС 27.09.2011 02:23

Бюджетный хэтчбек ZAZ Chance с двигателем объемом 1,3 л (70 л.с.) обойдется вам всего лишь в 265 000 рублей! ???????????????????????????????? Довольно интересно, почему ЗАЗовские Сенсы 1,3 (не Ланосы (!!!), с двигателем от Таврии, при анонсированной первоначально цене 185 т.руб., стали продавать от 265 т.руб ? Жадность дилеров не порок ?

Арсен 12.09.2011 21:49

На Украине две модификации: Ланос (1,5)-то, что было и у нас; Сенс (1,3) - с двигателем от Таврии. Сегодня, запросто втюрят Таврию под видом Ланоса. "Шанс", он и в Африке "шанс"....Авось, повезёт... Одним словом, ЗАЗ!!!

viktor 11.09.2011 13:56

"А Chance можно заказать и с 70-сильным двигателем объемом 1,3 л. Такой силовой агрегат прекрасно подойдет начинающим автомобилистам, которые смогут привыкнуть к размеренному движению на дороге." ТАКОЙ ШАНС - ПОСЛЕДНИЙ ШАНС АВТОМОБИЛИСТА! НАЧИНАЕШЕМУ ЕГО ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ! АВАРИЯ ГАРАНТИРОВАНА!!! ЗАГЛОХНЕТ НА ПЛЫВУЩИХ ОБОРОТАХ И ВСЕ - ПИз...Ц!!! Проплаченная заказаная статейка!!!

самец 10.09.2011 15:01

Только полный ДОЛБ...Б может купить ЗАПОРШИВЕЦ живя в Тольятти! Удачи вам в продажах! ДЕИЛЫ!!!

владелец 10.09.2011 14:59

А вы сами продавцы! на 1,3 ездили? Зачем я тлько его купил! Обороты плавают! Это не машина а Г....ВНИЩЕ!!!
 
Scroll to up