Новый Volkswagen Jetta

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


29.09.2011

Классические линии дизайна этого авто переплетены с дерзкими чертами. Комфортабельность салона премиального седана умело сочетается с компактными размерами машины. Новый Volkswagen Jetta не только кардинально преобразился внешне – автомобиль теперь объединяет достоинства двух классов. Как такое возможно? Разберемся.

Воплощенная элегантность

Дизайн новой Jetta вобрал в себя черты сразу нескольких автомобилей. Некоторые упорно утверждают, что машина похожа на седан Polo. Другие уверены, что во взгляде детища Volkswagen легко угадывается последнее поколение Passat.

 

Но на самом деле Volkswagen Jetta – абсолютно самостоятельная модель, лишь перенявшая все самое лучшее у своих собратьев. Автомобиль получился солидным: длина – 4644 мм, ширина – 1778 мм, высота – 1482 мм, колесная база – 2644 мм. Седан существенно массивнее Golf-класса, но внешне выглядит компактным, как Polo. Симбиоз, никак иначе. Строгие линии и органичные пропорции машины отображают новое веяние автомобильной моды – динамики во всем. Экспрессивный дизайн и впечатляющие аэродинамические качества кузова подчёркивают приверженность Jetta  к скоростному движению. Особое внимание стоит уделить кормовой части автомобиля. Она как будто специально увеличена в размерах и украшена новыми, слегка прищуренными светодиодными фарами. Слегка расширенные колесные арки преследуют практическую цель – вместить колеса с дисками R 16-17, а можно даже R 18. Крыша седана плавно перетекает в крышку багажника, казалось бы, специально выточенную под габаритные огни причудливой формы. Задние фонари выглядят эффектно благодаря встроенным указателям поворота и современному дизайну. В общем, внешне новая Jetta – это воплощение элегантности. Однако, благодаря дизайнерам Volkswagen, автомобиль никак не назовешь скучным – присутствующие резкие линии выдают спортивный характер новинки. Впрочем, об этом позже, а пока переберемся в салон.

Его величество комфорт

Внутри царствует комфорт, присущий всем моделям Volkswagen. Здесь всё просто кричит о педантичности немцев: качество отделочных материалов не вызывает ни малейших претензий. В принципе, интерьер Jetta лишь на первый взгляд напоминает Golf. В этой модели дизайнеры иначе прорисовали не только верхнюю часть приборной панели, но также ручки на внутренней стороне дверей. Приборная панель стала аналогом старшего брата – VW Passat.

Признаться, то, что сотворили немецкие специалисты с приборами, вызывает неподдельный восторг. На эти показатели хочется смотреть часами, просто нажимать на педаль газа и радоваться бегающим стрелочкам. Настроек водительского сиденья хватает с лихвой. Объём перчаточного ящика так же поражает своими размерами. Здесь его хочется назвать не перчаточным ящиком, а отделом для продуктов. Плюс, открыв бардачок, вы сможете подключить плеер с любимой музыкой. Сзади довольно комфортно, не упираясь коленками в передние сиденье, располагается человек. Плюс для двоих пассажиров вмонтирован подлокотник с подстаканниками. Для регулировки температурного режима имеется управление воздуховодом. Это, кстати, довольно редко наблюдается в автомобилях подобной ценовой категории. Позаботились немцы и о безопасности водителя и пассажиров – даже в базовую комплектацию Jetta уже входят 6 подушек безопасности, ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist). Кстати, седан приспособили к российским дорогам. Так, по сравнению с европейской версией у нашей машины усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в непростых дорожных и климатических условиях России. Традиционно оцинкованный кузов лучше противостоит коррозии. Отдельных строк заслужил багажник новой Jetta: 510 литров! Он прекрасно подойдет и семейным обладателям новинки (коляска, санки, огромный плюшевый медведь любимого чада – все поместится!), и прожигателям жизни (и велосипед запихать можно, и место для сноуборда останется).

На дороге

Силовой агрегат у нашей тестовой «Джетты» был 1.4 литра с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива для этого авто потрясающий – всего 5,7 л бензина в базовой версии и 5,3 л с технологией BlueMotion, которая также глушит двигатель на светофорах. Ощущения от реакций педали акселератора просто замечательные. Готов поспорить, что далеко не все поверят, что при объёме почти в полтора литра автомобиль так может ускоряться с места. Всё-таки сказывается успех немецких конструкторов в форсировании малокубатурных автомобилей. Солидная Jetta на трассе показала свой спортивный характер, скрывающийся за солидным обликом, - остальные машины оказывались далеко позади, мало кто был способен угнаться за нашим Volkswagen’ом.

Что же касается управления новой Jetta, то тут она сохранила свою маневренность и способность прекрасно входить в крутые повороты. Автомобиль превосходно слушается руля, во время поездки даже сложилось впечатление, будто Jetta сама предугадывает все желание водителя.  Трансмиссия на тестовом автомобиле была представлена роботизированной коробкой передач DSG. Она, доведенная почти до совершенства, во время поездки «подтыкает» передачи незаметно и всегда вовремя. Стрелка тахометра при переключении передач стабильно показывала шесть тысяч оборотов. Подвеска настроена жестковато, сказывается фирменный стиль Volkswagen. Так что на неровной дороге седан немного потряхивает. Однако, в целом, плавность хода у «Джетты» вполне на уровне: даже в дальней поездке водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно, плюс почти абсолютная тишина в салоне –  шумоизоляция новой Jetta все также на высшем уровне.

Новый Volkswagen Jetta получился весьма достойным автомобилем. Хотя когда это немцы выпускали плохие машины? Однако Jetta смогла превзойти все даже самые смелые наши ожидания. Действительно, скрыть превосходства этого авто весьма сложно: элегантный, но динамичный дизайн, богатое оснащение даже в базовой комплектации, превосходные технические характеристики и, конечно, конкурентоспособные цены – новая «Джетта» стоит от 685 тысяч рублей. Согласитесь, ничтожно малая сумма для автомобиля подобного класса.

Автоцентр «Премьера»:
г. Тольятти, ул. Спортивная, 22, тел. (8482) 537-777,
www.volkswagen.primjera.ru

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

 

Количество комментариев:  0

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up