Hyundai i30: на пути к совершенству


Hyundai i30: на пути к совершенству 10.08.2012

Давайте признаемся, что Hyundai i30 первого поколения, был, конечно, надежным, но все-таки скучноватым автомобилем. Его очертания вырисовывали портрет хозяина, который прожил большую половину своей жизни и уже никуда не торопится. О втором поколении «корейца» такого вы не скажете никогда.


Стремление к движению

Компания Hyundai запустила на российский рынок дерзкую, агрессивную и невероятно стильную машину. Блестяще справились со своей задачей сотрудники немецкого дизайнерского ателье Technical Centre, которое изваяло хэтчбек класса C в нынешнем стилистическом ключе Hyundai Motor – «текучая скульптура». 

Изящно гнутые линии по всему корпусу автомобиля сумели заползти даже во внутреннюю часть головного освещения и гармонично расположиться в каждой части нового i30. Волнообразный рельеф боковин напоминает о «старшем брате» i40, а монументальный шестиугольник фальшрадиатора придает хэтчбеку со спортивным, в общем-то, обликом, солидности и внушительности. Особое внимание к передним фарам, которые способны заставить любоваться даже искушенного художественными работами зрителя.

В нижней части разместились треугольные дневные ходовые огни с противотуманками. Корма с её остроугольными формами тоже не подкачала – даже в статике автомобиль создаёт ощущение рывка. Плавные обводы в комплекте с резкими переходами практически предупреждают водителей о том, что впереди идущий автомобиль способен на стремительное ускорение. Впрочем, к скоростным способностям Hyundai i30 мы еще вернемся.

Главное – комфорт!

Перебираемся в салон. Приборная панель исполнена в виде двух колодцев, срезанных под углом в 45%, между основными контрольными приборами – цветной дисплей, на котором отображается вся необходимая техническая информация об автомобиле. Центральная консоль имеет окантовку из двух серебристых линий, берущих свое начало от воздуховодов. Получилось довольно стильно.

Управление климат-контролем и аудиосистемой просто и понятно, даже на интуитивном уровне, так что разобраться в их настройках не составит труда любому водителю. У подножия центральной консоли расположилась просторная ниша для мелочевки, в машине также есть две розетки, охлаждаемый бардачок разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств. В общем, даже в «базе» Hyundai i30 оснащен всем необходимым для комфортного передвижения. Приятно удивляет обзорность, потому как большие зеркала позволяют проследить практически за всем, что творится сзади машины и, самое главное, отлично передают всю картинку в целом. 

Небольшие размеры стоек не позволяют скрыть за своими размерами пешеходов при крутых поворотах. Удобство посадки водителя даже не обсуждается, потому что мы насчитали порядка 10 направлений регулировки. Колесная база осталась неизменной: на «галерке» могут свободно разместиться трое взрослых. При этом стильный i30 не лишен практичности – доказательством этому служат внушительные для небольшой машинки 378 литров багажного пространства.

Всё лучше и лучше

В новом Hyundai i30 успешно работает отличный тандем двигателя и автоматической коробки передач, который позволяет разогнать хэтчбек всего лишь лёгким нажатием на педаль акселератора. Явный намек на спортивный характер «корейца»! Машина скидывает передачу на более низкую и подталкивает вверх стрелку спидометра. Во время этих манипуляций водителя приятно вдавливает в кресло. Это бесспорная заслуга мотора объёмом 1,6 литра мощностью 130 л.с.

Такую возможность при малокубаторном двигателе можно встретить далеко не у каждого «одноклассника» Hyundai i30. Кстати, аппетит у этого задорного малого очень даже скромный, потому что в смешанном цикле он потребляет порядка 6,5-6,9 литров на сто километров. С таким расходом можно смело отправляться в далекое путешествие и не волноваться, что заправляться придётся на непонятных АЗС. Так что на i30 вы просто заливаете полный бак и двигаетесь вперёд, до следующей знакомой и проверенной топливной компании.

Дополнительный «плюс» -  современная подвеска, которая кроме классических передних независимых стоек McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости обладает ещё и задней независимой многорычажной системой. Большинству автомобилистов эти сугубо технические данные ничего не скажут, а вот бывалый водитель радостно потрёт руки – теперь русские ухабы ему нипочём! Способность «проглатывать» и скрадывать дорожные неровности у этого комплекта просто удивительные – казалось бы, автомобиль предназначен, прежде всего, для города. Ан нет! И по грунту, и по песку i30 также промчится без особых проблем.

Смелый дизайн, комфортный салон и превосходная управляемость – каждая новая модель Hyundai становится все лучше и лучше! Новый i30 – яркий тому пример. Хэтчбек идеально подходит как для городских дорог, так и для поездок на природу. Hyundai i30 – автомобиль для человека!

Главный на любой дороге

В новом Hyundai i30 доступна опция FLEX STEER – электроусилитель руля с тремя различными уровнями усилия. В обычном режиме вы получаете тщательно настроенную реакцию машины при движении в городе и на пригородных дорогах. Во время парковки режим «Комфорт» дает вам возможность проще парковаться в узких пространствах. Для быстрой, уверенной реакции на высоких скоростях достаточно просто активировать «Спортивный» режим. Каждый из режимов включается с помощью клавиши на руле.

Цена: от 649 000 рублей


Тест-драйвер Павел Атрощенко

 

 

 

Спецпредложение!
При покупке Hyundai i30 в кредит – дополнительная скидка в 30 000 рублей.
Предложение ограничено, подробности – в салоне.

Автосалон «HYUNDAI-АВТОФАН»:
г. Тольятти, ул. Ленина, 44, строение 1,
тел. (8482) 25-07-01,
hyundai.avtofan.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  4

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Вованыч, Самара 13.08.2012 21:47

Прокатился на тест-драйве! Для такой массы пуляет зачётно. Эмоций на неделю вперёд. Не понравилось тупняк при переключен7ии передач. Механика всё-таки рулит.

Испытатель, АвтоСреда 10.08.2012 16:46

вася, Тольятти

горячая цыпочка!!!ух)
Это Василий расход за 100км экстримального теста. Как принято выражаться местным языком - педалька газа не отлипала от полика. В спокойном режиме, заявленные цифры расхода топлива практически совпадают.

super108 10.08.2012 15:56

особенно "порадовал" на 7 кадре средний расход 13,8 л/100км

вася, Тольятти 10.08.2012 15:35

горячая цыпочка!!!ух)
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Каталог компаний

Scroll to up