Ford Kuga: кинетический дизайн в действии

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


16.02.2012

Компактный кроссовер Ford Kuga уже несколько лет продается на нашем рынке, а его популярность не только не снижается, но с каждым месяцем только растет. Так в чем же секрет успеха «американца»? Выясним, обкатав этого породистого скакуна.

Стремление к движению

Начнём с самого важного момента успеха – внешнего вида. Свои притягательные линии Kuga получил благодаря воплощению фирменного кинетического дизайна компании Ford. А вот образ первый кроссовер марки перенял от концепт-кара Iosis-X, показанного в 2006 году на выставке в Париже. Бесспорно, образцы, выходящие с конвейера, во многом сохранили пропорции и выразительные детали от футуристического на тот момента дизайна. Широкие колёсные арки отлично сочетаются с рублеными гранями и линиями обвода экстерьера.

Стильные отштамповки боковых дверей плавно переходят в заднюю оптику, а вот границы передних фар заключают в себе не только  функциональное освещение, но и воздухозаборники. Такое дизайнерское решение удаётся встретить не часто. Особого внимания заслуживают выпуклые рёбра жёсткости на крышке капота, которые придают кроссоверу ещё большую стремительность, завершая образ, и оставляя впечатление сосредоточенности перед молниеносным прыжком. Кстати, это ощущение не пропадает, даже если изменить место обзора и разглядывать автомобиль, к примеру, сверху.  Все эти дизайнерские фишки, в общем, создают приятный и гармоничный внешний вид: аккуратно, красиво, а самое главное – спортивно. Под стать современной моде на стремительное движение. Своим внешним видом Ford Kuga ясно дает понять потенциальному покупателю: я – незаурядный кроссовер, стильный и быстрый. Так чего же ты медлишь? Заводи и поехали!

Практичность по-американски

Прежде чем завести «коняшку», узнаем, комфортно ли на нем передвигаться. Осмотр интерьера Ford Kuga начнем с багажного отделения. У него, оказывается, есть занятная фишка – доступ в багажник предоставляется двумя способами. Водитель может открыть как всю дверь целиком, так и поднять лишь маленькую часть с задним стеклом. Размер багажника невелик – с докаткой под полом общий объем едва достигает360 л.

Тем не менее, разложив задний диван, его можно увеличить до 1355 л, благо, задние сиденья трансформируются и в сложенном состоянии образуют ровный пол. Функциональному мышлению американцев можно только позавидовать. Практичность у них явно занимает далеко не последнее место. В салоне обнаружилась масса всяких кармашков. То есть «Кугу» можно запихнуть кучу очень полезных вещей. О задних пассажирах тоже позаботились.  На вторых рядах место с запасом, как над головой, так и перед коленями. Плюс для тех, кто расположился сзади, есть возможность перекусить в дороге. Для этого проектировщики укомплектовали тыльную часть передних кресел раскладывающимися столиками. Водителю Ford Kuga будет комфортно не меньше, чем его пассажирам, обеденного столика тут конечно нет, зато присутствует масса различных удобств для пилота.

К примеру, считывать показания тахометра и спидометра легко, как и данные с небольшого монитора между ними. Баранка регулируется и по высоте, и по вылету, шкалы не перекрываются при любой посадке, а на рулевой колонке установлен джойстик для управления аудиосистемой. Центральная панель удобна и информативна, в ней есть сенсорный экран и двухзонный климат-контроль.

В общем, просторный салон с хорошим качеством отделки производит вполне приятное впечатление. По крайне мере нашей тестовой команде, покидать кроссовер совсем не хотелось.

Задира вырвался на волю

Полноприводный Ford Kuga продолжает оставаться не только одним из красивейших кроссоверов, но и наиболее драйверским автомобилем среди одноклассников. С асфальтовой дисциплиной он справляется на пять с плюсом. Задорный силовой агрегат мощностью два с половиной литра скрывает в себе целый табун – 200 «лошадок»! Крутящего момента здесь с избытком – 320 H/m, а ускоряется «американец» отлично на любой передаче, так что усиленно утапливать педаль газа в пол водителю просто не потребуется.

Работа «автомата» нареканий также не вызвала, его поведение в обычном режиме может стать отличным примером для конкурентов. Для уже упомянутого выше драйва конструкторы «Куги» предусмотрели спортивный режим: пилоту достаточно перевести селектор в нужное положение и можно подгонять своего «коня», как заблагорассудиться. Энергичный кроссовер полностью оправдал надежды дизайнеров, наделивших авто «кинетическим» обликом. Так, благодаря своим компактным габаритам, наш Kuga резво перестраивался из ряда в ряд, обгоняя неторопливые колымаги. Что же касается внедорожных характеристик, то этот «Форд» явно не претендует на роль автомобиля повышенной проходимости. Дело в том, что у водителя нет возможности принудительно влиять на распределение крутящего момента в трансмиссии. При движении по дороге с высоким коэффициентом сцепления момент распределяется в следующем соотношении: 90% приходится на переднюю ось и 10% – на заднюю. На мокром покрытии или на заснеженных участках дорог при проскальзывании одного из колес передней оси многодисковая фрикционная муфта передает больше тяги на задний мост. Настроек подвески для России хватит с лихвой, поэтому такие не приятные сюрпризы, как выбоины и асфальтовые бугры, Kuga преодолевает на ура. Там где обычные седаны притормаживали, чтобы не пробить подвеску на глубокой яме, наш кроссовер, не снижая скорости, промчался как по ровному автобану.

 

ВКРАТЦЕ

Расход топлива         5,0-14,6 л/100 км

Разгон 0-100 км/ч      8,2-10,6 с

Количество мест        5

Выбросы СО 2           154-244     

Длина                       4443 мм

Ширина                     1842 мм

Высота                      1677 мм

Клиренс                    188/157 мм

Колёсная база           2690 мм

 

«Имола-Ф»:
Тольятти, ул.Борковская, 79,
тел.: (8482) 508-444, 507-888,
www.fordimola.ru

Количество комментариев:  1

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

таксист, копейск 26.03.2012 18:15

Машина класс но цена дорого однако.
 
Scroll to up