SKODA Yeti Adventure: навстречу приключениям


SKODA Yeti Adventure:  навстречу приключениям 19.08.2015

Не так давно компания SKODA выпустила ограниченную серию Yeti Adventure. В переводе на русский – «Йети» для любителей приключений. Мы протестировали два автомобиля спецверсии, а уж вам решать – какой из них подходит именно для вас.

Два против четырех

Два автомобиля, два мотора и два типа привода – за право считаться экспертом в приключениях вызвались разные модификации SKODA Yeti. Первый автомобиль – полноприводный, с 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 152 л.с. Второй – моноприводный, с 1,6-литровым 110-сильным «атмосферником».

yeti(2).jpg

Сравнивать разные по мощности моторы, конечно, не совсем честно, но шансы уравнивает трансмиссия. Более слабый агрегат оснащен механической 5-ступенчатой коробкой, которая по реакции гораздо шустрее, чем роботизированная 6-ступенчатая DSG у конкурента. Двигатель 1.6 MPI с максимальным крутящим моментом 155 Hм при 3800 об/мин и механикой разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

yeti(9).jpg

Для переднеприводного кроссовера массой 1320 кг – это не самый плохой результат, правда, придётся крутить движок до максимальных оборотов и активно манипулировать коробкой передач. В принципе, те, кто умеет обращаться с такими машинами, сможет получить для себя яркие впечатления на прямых отрезках дороги. С автоматизированной коробкой обе руки нужно держать на руле. 

yeti(5).jpg

Знаменитый турбированный мотор TSI, победивший турбояму, подрывает даже с низких оборотов. В обычном режиме он ведёт себя, как плотно переевший хищник. Резкий рывок ему, конечно же, по плечу, но Yeti сделает его лениво, с запозданием в несколько секунд.

Совсем другое поведение наблюдается в режиме Sport. Здесь в напряжении каждый «мускул» автомобиля и даже на пассажирском сиденье чувствуется, что SKODA Yeti Adventure с 1.8 TSI в любую секунду готов сорваться всеми четырьмя покрышками и умчаться вдаль. Разгон с места до «сотник» – около 9 секунд. И это при массе 1540 кг, что на 220 кг тяжелее, чем моноприводная версия. 

yeti(6).jpg

Но с такими возможностями и клиренсом в 180 мм устраивать гонки по городу не стоит. Лучше выпустить этого «снежного человека» на природу. Снега для него летом не найдёшь, но пляж сможет удовлетворить все его потребности. Максимальный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин не даёт «сесть на брюхо» даже на протяжённой песчаной косе.

yeti(20).jpg

Единственное, что не очень порадует владельцев полноприводного Yeti с турбомотором – «аппетит» кроссовера. Паспортный расход на моноприводе в 7 литров на 100 км практически соответствует действительности, а вот у версии 4х4 с указанными 8 литрами в смешанном цикле есть разногласия. При активном вождении меньше 12 литров израсходовать не удастся. Так что если ваш выбор – SKODA Yeti с полным приводом, то лучше обзаведитесь скидочной карточкой на АЗС.

Секреты Adventure

«Приключенческие» Yeti отличаются от стандартных эксклюзивными 17-дюймовыми легкосплавными дисками серебристо-черного цвета (Annapurna/Origami), черными глянцевыми зеркалами, а также наклейками Adventure на боковых стойках и заднем стекле. Интерьер Yeti в данной комплектации дополнен декоративными вставками на порогах и эксклюзивной обивкой сидений в стиле Adventure.

yeti(12).jpg

Ну и еще одно немаловажное достоинство машин спецсерии – очень неплохой уровень оснащения: многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением аудиосистемой, двухзонный климат-контроль Climatronic, задний парктроник, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира, датчик дождя, а также система Light Assistant, которая упрощает управление освещением автомобиля. Например, этот «помощник» может включить фары после разблокировки автомобиля для того, чтобы легче найти дорогу к машине. Light Assistant также активирует фары, если интенсивность наружного освещения резко уменьшается плюс она «проводит» вас домой – фары будут включены, пока вы идете, затем они автоматически погаснут.

yeti(14).jpg

В список оборудования SKODA Yeti Adventure еще входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла.

Выбирая свою версию SKODA Yeti Adventure нужно определиться с тем, какого рода приключения вам нужны. Если вы исключительно городской житель, то вам подойдёт экономичная моноприводная версия. Поклонникам загородных поездок по нраву больше придется Yeti 4х4. В любом случае, Adventure – это всего лишь метка, которая напоминает вам и водителям в потоке, что вы не скучный офисный планктон.


«Премьера-Центр»,
официальный дилер SKODA в Тольятти:

г. Тольятти, ул. Спортивная, 22,
тел. (8482) 501-501,
skoda.primjera.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up