Компания Lifan запустила российские продажи бюджетного кроссовера X50. Выясняем все «плюсы» и «минусы» новинки.
Внешне Lifan X50 реально хорош: яркий облик, стильные фары с линзовой оптикой, светодиодные дневные ходовые огни и необычные поворотники, сбалансированные пропорции кузова. Принадлежность к семейству кроссов выдают достаточно высокий клиренс (185 мм), рейлинги на крыше и практичный внедорожный обвес.
Привод у «пятидесятого» только передний, но этого вполне достаточно для городского «паркетника», способного без проблем доставить вас с друзьями на пикник на пляже или на дачу. Благодаря компактным размерам (длина - 4100 мм, ширина – 1722 мм, высота – 1540 мм), Lifan X50 ловко лавирует в потоке и его несложно втиснуть даже на забитую парковку.
Водительское кресло регулируется по высоте, в салоне имеется масса всевозможных отсеков для размещения мелочёвки. Приборная панель интуитивно понятна: электронный спидометр в центре, стрелочный тахометр вокруг, два монохромных дисплея по краям с основными данными. В принципе, все удобно и расположено верно, так что бегать по «приборке» глазами в поисках информации не надо.
Настройка климатической системы более замысловата – сдвоенные круглые регуляторы и набор кнопок по бокам. Впрочем, через пять минут вы во всем разберетесь и сможете выставить требуемую температуру.
А вот просторным салон Lifan X50 назвать сложно – для рослых пассажиров место над головой маловато, да и на втором ряду лучше сидеть вдвоём. Спинка заднего сиденья не складывается вровень, а опускается, образуя ступеньку. Погрузочный проём для багажа узковат, так что о перевозке крупногабаритов можно не думать. Максимальный объем грузового отсека равен 650 литрам. Зато есть полноразмерное запасное колесо – в случае прокола баллона плестись на «докатке» не придется.
Мотор у Lifan X50 один, 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 103 л.с. Максимальный крутящий момент равен 133 Нм при 4500 об/мин. Будущий владелец волен выбирать только тип трансмиссии: 5-ступенчатую механическую коробку или вариатор.
Мы взяли более честную «механику» и не прогадали. «Автомат» слишком задумчив и от него больше рёву, чем толку. Другое дело отзывчивая МКПП – воткнул скорость и крутишь «до предела». С такой коробкой Lifan X50 резво подскакивает после нажатия на педаль газа и готов сорваться на все четыре стороны. Но хочется больше, потому что понимаешь, что на длительных перегонах по трассе не захочется мучить машину, переключая с пятой на третью передачу. Средний расход топлива в смешанном цикле – около 6,5 литров на 100 км пути.
По идее, этому миникроссоверу нужно было прибавить каких-то 20 л.с. и он бы вел себя на дороге куда проворнее. Тем более для мощного мотора у него есть все задатки – дисковые тормоза на все четыре колеса, ABS, системы экстренного торможения и динамической стабилизации и даже противобуксовочная система. Кстати, весь этот набор идет уже в «базе».
Подвеска у X50 не хуже, чем у более сильных собратьев – спереди классический Макферсон, сзади – торсионная полунезависимая балка. При лавировании на автомагистрали этот Lifan не ударит в грязь лицом, да и ловить гигантские крены в затяжных поворотах он точно не будет. Хотя ему больше по нраву кросс по пересечённой местности, для этого его и нарядили в пластиковый обвес. Здесь можно не бояться повредить кузов о камни, ветки и прочих врагов лакокрасочного покрытия. Притапливаете педаль газа в пол и рассекаете по грунтовке. Но любителю ралли-рейдов придётся доработать шумоизоляцию – при длительной поездке шум от стучащих камней по подкрылкам раздражает.
Самое главное, чем обладает Lifan X50, с помощью чего можно мириться с его не такими уж большими недостатками, так это цена. Базовая версия кросса стоит всего 499 900 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль с уже упомянутыми системами безопасности (ABS, BAS, EBD, ESP), двумя «эйрбэгами», боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером, подогревом передних сидений и аудиосистемой. В комплектации Luxury за 549 900 рублей дополнительно имеются мультимедийная система с камерой заднего вида, люк с электроприводом и боковые подушки безопасности. «Паркетник» с вариатором стоит 589 900 рублей. При этом кроссовер может обойтись еще дешевле, если покупатель воспользуется различными спецпрограммами от компании Lifan.
Двигатель: бензиновый, 1,5 л, 103 л.с.
Трансмиссия: 5МКП, CVT
В «базе»: две подушки безопасности, ABS+EBD, ESP+TCS, BAS, кондиционер, обогрев сидений, аудиосистема и др.
Павел Атрощенко
Официальный дилер Lifan «Автохолдинг НН»:
г. Тольятти, ул. Льва Толстого, 3,
тел. (8482) 512-414,
www.avtoholding-nn.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
РС_Samara
|
Не, все нормально, пацаны!
Знакомая сейчас перезвонила, сказала, что их всех вернули! |
владимир
|
Лифан как был ржавым китайцем так и будет . лучше точно калину взять , и на перепродажей пол цены не потеряешь!
|
PC_Samara
| ||
| ||
Tim
| ||
| ||
Артур
|
Ни рыба, ни мясо. Не приживется, как мне кажется.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!