KIA Rio X-Line – закрепление успеха

KIA Rio X-Line – закрепление успеха 26.09.2018

Пришедшая на российский авторынок в 2000 году модель Rio компании KIA быстро стала достаточно популярной. А после того, как спустя десятилетие ее стали собирать еще и в нашей стране, вообще вошла в число лидеров продаж и даже заняла первое место по этому показателю в 2017 году.

img_6658_resize.jpg

Несмотря на такой успех машины с привычным большинству владельцев кузовом седан, корейцы решили начать производство новой версии Rio, относящейся к только- только появившемуся классу «кросс-хэтчбек». Автомобиль, получивший к основному названию приставку «X-Line» » был презентован в начале ноября 2017 года.

Так что же представляет собой машина, призванная расширить семейство полюбившейся отечественным автомобилистам модели? При сохранении величины колесной базы в 2600 мм, из-за кузова типа хэтчбек X-Line» стал короче – его габаритная длина 4240 мм против 4400 мм у седана Rio. Ширина увеличилась не очень значительно – с 1740 мм до 1750 мм, а вот высота возросла заметнее – с 1470 мм до 1510 мм. Это объясняется не только стандартно устанавливаемыми на кузове рейлингами для дополнительного багажника, но и большей величиной дорожного просвета – 170 мм вместо 160 мм. Последнее обстоятельство наверняка придется по душе тем, кто эксплуатирует машину не только на хороших дорогах.

О том, что Кросс-хэтчбэк Рио Х-Лайн больше чем седан подходит для передвижения даже и там, «где кончается асфальт» помимо увеличенного клиренса свидетельствуют еще и серебристые накладки в нижней части переднего и заднего бамперов, а также пластиковый защитный обвес, расположенный по колесным аркам, порогам и дверям.

Естественно, что объем багажного отделения хэтчбека меньше, чем у седана – 390 литров против 480 литров. Однако если сложить заднее сиденье, его можно существенно увеличить – до 1075 литров. К тому же размеры проема пятой двери у хэтчбека заметно больше, чем проема крышки багажника седана, что позволяет перевозить более громоздкие неделимые грузы. А вот объем топливного бака X-Line» остался точно таким же, как и у седана – 50 литров.

Силовые агрегаты используются прежние, представляющие сочетания из двух бензиновых двигателей и двух шестиступенчатых коробок передач – механической или классического «автомата»:
  • двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Н∙м) + 6МКП;
  • двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Н∙м) + 6АКП;
  • двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Н∙м) + 6МКП;
  • двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Н∙м) + 6АКП.

Экономным водителям стоит обратить внимание на автомобиль с первым силовым агрегатом, расход топлива которого в смешанном цикле составляет всего лишь 5,9 литра на 100 км. Любителям же динамичной езды больше понравится машина с 1,6-литровым мотором и «механикой», развивающая до 184 км/ч и разгоняющаяся до 100 км/ч за 10,7 секунды. Следует отметить, что оба двигателя рассчитаны для работы на бензине с октановым числом не менее 92
    Что касается оснащения. Для Киа Рио Х-Лайн не предусмотрена «младшая» комплектация Classic, дилеры предлагают пять следующих вариантов базового оснащения:
  • Comfort,
  • Luxe
  • Luxe 2018 FWC
  • Prestige
  • Premium.
Таким образом, даже наиболее доступные в ценовом плане автомобили уже «в базе» оснащены помимо внушительного набора систем безопасности (антиблокировочной, курсовой устойчивости, активного управления, помощи при трогании на подъеме, предупреждения об экстренном торможении) передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом, водительским сиденьем с регулировкой по высоте, управлением аудиосистемой на руле, подогревом передних сидений и рулевого колеса, кондиционером, двойной выхлопной трубой.

Ну а по максимуму можно получить машину с линзованными фарами проекционного типа, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, системой бесключевого доступа Smart Kеy, приборной панелью Superrvision с дисплеем 3.5", задними дисковыми тормозами, навигационной системой с 7'' дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации, камерой заднего вида, подогревом задних сидений, электрообогревом лобового стекла и подогревом форсунок стеклоомывателя.

Кроме того в целях адаптации под российские условия эксплуатации на всех X- Line» устанавливаются передние и задние брызговики, воздуховоды к сидениям 2-го ряда,аккумулятор увеличенной емкости (60Ач), увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л) и лампы фар головного света с увеличенным до 1500 часов сроком службы. KIA Rio вполне заслуженно занимает одну из лидирующих позиций на российском автомобильном рынке. Но если части автомобилистов по каким-то либо причинам не по душе машина с традиционным кузовом седан, то сейчас им представилась уникальная возможность стать обладателями надежного, динамичного, комфортабельного кросс- хэтчбека с яркой, запоминающейся внешностью полюбившейся марки – KIA Rio X-Line.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up