«Арлан Авто»: как я провел лето

«Арлан Авто»: как я провел лето 20.10.2016

Осень в этом году точно совпала с календарной - самое время вспомнить, как прошло жаркое и солнечное лето. Каникулы в теплое время года случаются только в школе, где обычно осенью и пишут отчет о проведенных сезонных выходных. А в компаниях работают, да еще как! Поинтересовавшись у директора «Арлан Авто» Светланы Турчиной изменениями, произошедшими за лето, я еле успевал переворачивать страницы блокнота, чтобы зафиксировать все преобразования этого сезона в компании…
Быстрый рост и пара проблем

9 в текст.jpgБизнеса у «Арлана», напомню, три: продажа автомобилей с пробегом с высоким уровнем сервиса, СТО и запчасти. Самым быстрорастущим направлением стала продажа автозапчастей. Не зря компания содержит огромный склад запчастей, количество наименований в котором, кстати, выросло с 15 тысяч до почти 20. Во-первых, покупатели любят получать товар «здесь и сейчас». Во-вторых, у «Арлан Авто» повышенное внимание сервису (испытать на себе это может каждый, кто посетит автокомплекс): удобное месторасположение пунктов продажи и выдачи запчастей, парковка, быстрая работа менеджеров, грамотная консультация, удобный сайт для заказа через Интернет. В-третьих - гарантия качества всех реализуемых запчастей. И, конечно, известная уже многим «фирменная» гарантия низкой цены.

   А вот как раз из-за последнего в «Арлан Авто» столкнулись с парой проблем. «Когда все больше жителей Тольятти стали узнавать о нашем гарантирующем выгодную покупку предложении, нам начали сообщать, что где-то предлагают тот же самый товар еще дешевле. - рассказывает Светлана Турчина. - Но – без кассового чека, без гарантии качества. А в этом и кроется серьезный подвох. Мы безусловно готовы предлагать нашим покупателям самые низкие цены на запасные части в городе, но все-таки не настолько, чтоб цена была ниже себестоимости этого товара. И уверяю, что никто не будет продавать запчасть дешевле, чем она стоит на заводе. Разве что если под видом брендового продукта предлагается контрафакт».
В «Арлан Авто» советуют своим покупателям трезво оценивать выгоду от покупки, особенно приобретая такие товары, как запчасти. Все же самое главное - это безопасность.

«Любой товар имеет среднерыночную стоимость, - объясняет Светлана, - и конкуренция торговых организаций происходит около этой цены. Все, что значительно дешевле, должно вызывать подозрения, тем более, когда покупатель не может самостоятельно и на месте оценить качество товара (так, как раз, происходит с автокомпонентами). Есть большая разница между дешевизной и низкой ценой. Дешевизны надо опасаться, а вот низкая цена — это выгода покупателя. А иногда и продавца. Мы даем низкую цену, чтобы формировать клиентскую базу, наличие которой позволяет нам напрямую работать с производителями и крупными поставщиками запасных частей. Чтобы быть официальными дилерами таких организаций, нужны склады, шоу-румы, технические и рекламные возможности, а главное - оптовые закупки. Зато в результате выполнения этих условий мы имеем дилерские сертификаты, которые дают нам право на открытую торговлю брендовыми товарами, что для покупателей является безусловной гарантией качества. Вот это - взаимовыгодное для всех сторон сотрудничество».

А что еще?

Летом компания продолжила заниматься развитием и других бизнес-направлений. Одно из главных событий, касающихся продаж автомобилей с пробегом — это открытие нового шоу-рума витринного типа. Это абсолютно новое помещение, одна стена которого полностью выполнена из стекла. Площадь рассчитана на уютное хранение и демонстрацию сразу 25 автомобилей. Преимущества витрин для транспорта в здании и для продавца машины, и для покупателя очевидны. Само транспортное средство защищено от пыли, грязи, находится под постоянным видеонаблюдением - а покупателю комфортно выбирать автомобиль при любых погодных условиях и вне зависимости от светового  дня, что для осеннего и зимнего времени очень актуально. 10 в текст.jpg

Кроме того, летом компания запустила абсолютно новый интернет-сайт, посвященный продаже машин. Портал содержит много полезной информации для людей, собирающихся продать или купить бывший в употреблении автомобиль, и призван стать одной из площадок (может быть, даже федерального уровня!), где можно совершить покупку или продажу авто. «Мы попытались сделать сайт действительно классным. Он соответствует всем современным тенденциям создания онлайн-представительств», - говорит Светлана. Даже если вы не собираетесь отдавать автомобиль на продажу в автосалон, вам наверняка понравится сервис по онлайн оценке рыночной стоимости автомобиля. Удобно! Кстати, в процессе обновления и интернет-магазин автозапчастей, который прибавит в функционале по обратной связи с покупателем для быстрого поиска товаров и консультации, а также в течение месяца обзаведется мобильной версией, которая позволит удобно пользоваться сайтом на небольшом экране смартфона.

8 в текст.jpg

В перечне услуг станции технического обслуживания «Арлан Авто» - новая запись, и это вновь уникальная операция для нашего города. На территории автокомплекса скоро откроется специализированный цех по ремонту карданных валов - любых, и легковых, и грузовых автомобилей. Сотрудники прошли специальное обучение в столице Татарстана. Услуга предоставляется в новом, специально отведенном под эту операцию помещении.

Прежний зал СТО тоже преобразился. Здесь добавили и заменили некоторое оборудование. Например, появился стенд для диагностики тормозной системы. Ранее такая услуга не предоставлялась. Стенд для регулировки развала-схождения обновлен – точнее, теперь он абсолютно новый. «Немного странно говорить такое про стенд на СТО, но он красивый. А красивый потому, что ультрасовременный и технологичный», - смеется Светлана.

Обновлялись летом и знания сотрудников. Прогрессирующие технологии в современных автомобилях не дают возможности мастерам забыть про развитие после получения базового образования. Учиться в этой профессии приходится на протяжении всего профессионального пути. Работники СТО перенимали опыт коллег из других городов, проходили программы по переобучению и подтверждению квалификации.

В интересах города

В беседе со Светланой случайно затронули тему участия компании «Арлан Авто» в мероприятиях вне территории автокомплекса. И оказалось, что тут тоже есть о чем рассказать.

Например, «Арлан Авто» стал поставщиком некоторых материалов для восстановления сквера у ДК СК в Центральном районе города. Компания, в том числе, поставила на объект скамьи из современного материала. Это место призвано стать одной из благоустроенных локаций отдыха горожан.

Кроме этого, автокомлекс стал спонсором спортивных мероприятий по кроссфиту Black Rhino. А еще компания организовала партнерские программы с рестораном «Хлопок», баром «Фрау Гретта», кофейней «Кофе Бин» и пиццерией «Супер РОН».

«Такая активность связана с тем, что мы во всех смыслах пытаемся стать открытой, ведущей диалог со внешним миром компанией, - объяснила Светлана Турчина. - Еще летом мы внедрили систему обратной связи с клиентами. Мы в течение суток звоним абсолютно каждому, кто воспользовался любым нашим продуктом. Мы хотим знать мнение о нас из первых уст и не стесняемся это делать. Не буду скрывать, мы сталкивались и с негативными отзывами. Однажды очень недовольный клиент рассказал нам, что мастер после замены масла не отдал ему остаток содержимого канистры, а также в ходе работ был поврежден «секретный» болт, крепящий колесо на его автомобиле. После того, как мы разобрались в ситуации, подарили клиенту полную канистру масла и новые «секретные» болты. В результате клиент поблагодарил нас за то, что мы держим свое слово. Я хочу, чтобы каждый, кто попадет в «Арлан Авто» оставался довольным сотрудничеством с нами».

Автозаводский  район: Южное шоссе, 73,
Центральный  район: ул. Карла Маркса, 45,
8(8482) 55-13-13
www.arlan-avto.ru
Компания:  Арлан-Авто

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »





Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up