Китайская компания Lifan выводит на российский рынок компактный седан Celliya.
Четырехдверка представляет собой переживший глубокий рестайлинг Lifan Breez, однако производитель, судя по всему, решил позиционировать модель как абсолютную новинку. На некоторых рынках автомобиль продают под именем Lifan 530, у нас «китаец» зовется Celliya.
По сравнению с предыдущим Breez новый седан получил увеличенную до 2550 мм колесную базу, его длина составляет 4300 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1490 мм. Клиренс Lifan Celliya равен 172 мм, а радиус разворота – 4,8 м. Объем багажника – 472 литра.
В России седан будет доступен с одним бензиновым мотором объемом 1,5 л мощностью 103 л.с., укомплектованным только 5-ступенчатой «механикой». Средний расход топлива, по данным производителя, составляет 6,4 л/100 км в смешанном цикле.
Новый седан Lifan Celliya предлагается россиянам в двух комплектациях – Comfort и Luxury.
В «комфортную» версию входят: ABS+EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, BAS, кондиционер, ЭУР, водительское кресло с регулировкой в 6 направлениях, передние и задние электростеклоподъемники, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, аудиосистема (CD, MP3, USB), задний парктроник и др. За комплектацию Comfort нужно будет выложить 479 900 рублей.
Вторая версия дополнена иммобилайзером, подогревом передних сидений, кроме того, в этой модификации уже 6 подушек безопасности. Комплектация Luxury стоит 499 900 рублей.
Ранее сообщалось, что седан Lifan Celliya будут производить в России. Где именно – не уточнялось. Вероятно, речь шла о черкесском заводе «Дервейс». Российские продажи новинки планировали запустить еще в прошлом году.
Фото: Lifan
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
01.05.2014 00:21 Что-то новый "бюджетник" не слишком бюджетен.
|
29.04.2014 10:45 Салон ужасный, у логана второго симпатичнее намного
|
29.04.2014 10:20 На гранту похож
|
29.04.2014 07:52 Шевроле Кобальт. Один к одному. Фары, бампера, салон, руль, даже место под задний номер... Китайцы совсем обнаглели!
|
28.04.2014 16:53 А где у нас многообразный,единый в трех лицах, поклонник китайского автопрома,житель Саратова и житель Тлт по имени Серега из Димитровграда?
Уволили штоль,за то что спалился??? |
28.04.2014 12:18 когда читал текст и смотрел фото (особенно салон), ожидал стоимость 350-400 тысяч рублей, дочитав до конца очень удивился...
|
28.04.2014 11:54 новый Лохан рулит )
|
28.04.2014 10:12 М-да уж, за такие деньги лучше одну из "народных" иномарок купить.
|
28.04.2014 10:02 Самое прикольное то что нормальные китайские авто стоят уже других денег. Можно сайты из Китая по переводить. Скоро китайские авто станут по стоимости как все, а в бюджете останется Ваз да Дэу)))
|
28.04.2014 09:47 мда, чот китайцы много денег стали просить за авто)
|
28.04.2014 09:42 Китайцы запилили свою Гранту!?
|
28.04.2014 09:39 мало того, что это чудо дороже нового Логана, так оно еще дороже и Lifan Solano, который стоит на ступеньку выше.
Такое ощущение, что цены надо понижать минимум тысяч на 100. А эти цены не просто высокие , а провальные. |
28.04.2014 09:01 обычное китайское говно)))
|
28.04.2014 08:59 Очередной несуразный пепелац...
|