За семь месяцев 2013 года с российских конвейеров сошло 1,1 млн. легковых автомобилей – это на 2,6% меньше, чем годом ранее. Таким образом, в июле было выпущено 172 тысячи машин, что на 2,1% ниже показателя годичной давности.
Лидер российского автопрома, АВТОВАЗ, в прошлом месяце снизил производство на 9,6% до 42 803 автомобилей. Самой массовой моделью на конвейере предприятия остается LADA Granta – в июне было выпущено 12 689 таких машин. Кроме того, Ижевский автозавод выпустил 6358 седанов «Гранта», сообщает «АВТОСТАТ».
Что касается сборки иномарок, в июле приостановили производство автомобилей на время летних каникул российские заводы Ford Sollers, Hyundai, Nissan, Toyota, GM-Auto и GM-АВТОВАЗ. Между тем, производители иномарок продолжили расширять модельный ряд российского производства.
Так, в начале июля калужский завод «ПСМА Рус» начал выпуск кроссоверов Mitsubishi Pajero Sport, а на конвейере «Автотора» стартовала сборка седанов премиум-класса Hyundai Equus. Калининградский завод остается крупнейшим производителем иномарок в России – в прошлом месяце за ворота предприятия вышло 18 381 автомобилей разных марок (-14,2%).
В середине июля с конвейера московского завода Renault сошел 100-тысячный внедорожник Duster, производство которого началось в России в декабре 2011 года.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!