Продажи LADA упали, но «Гранта» снова в «плюсе»

02.07.2013 14:13

В июне 2013 г. АВТОВАЗ реализовал 41 887 автомобилей LADA, что на 6% меньше, чем в мае. В России в прошлом месяце продано 37 177 «Лад» – на 2,2% меньше, чем в мае.

Безусловным лидером продаж уже 10 месяцев подряд становится LADA Granta. В июне покупатели приобрели рекордное количество «народных» автомобилей – 17 009 шт.

Еще одна вазовская новинка – LADA Largus – входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России: в июне реализовано 5347 универсалов и фургонов этого семейства, а всего с начала года – 27 154 таких машин. Снижение продаж LADA Largus в июне (по сравнению с маем 2013) объясняется тем, что производство пока не успевает за спросом на автомобили этого семейства, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Продажи автомобилей LADA в России в июне 2013 г. (по сравнению с маем):

LADA Granta – 17 009 шт. (+17,5%);

LADA Kalina – 2 908 шт. (-49,7%);

LADA Largus – 5 347 шт. (-4,7%);

LADA Priora – 5 010 шт. (-6,8%);

LADA 4х4 – 3 750 шт. (+5,9%);

LADA Samara – 2 326 шт. (+4,6%);

LADA 2104 – 482 шт. (-32,0%).

Также в январе-июне продан 1806 автомобиль LADA производства ООО ПСА «ВИС-Авто» (в т.ч. в июне – 345 а/м).

На экспорт в июне АВТОВАЗ отправил 4710 «Лад», с начала 2013 года – 37 471 машину.

За 6 месяцев 2013 г. АВТОВАЗ продал 264 200 автомобилей LADA – на 6,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В России с начала 2013 года продано 226 729 машин – на 9,6% меньше, чем за январь-июнь 2012 г.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  18
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

peton 03.07.2013 21:39

Уровень продаж впечатляет. Если бы еще калину 2 назвали грантой хэтчбек и грантой универсал, то продажи грант смогли бы достичь и 25-30 тыс в мес.

Юрий 03.07.2013 21:20

17000!!! На "тяжелом рынке" это РЕЗУЛЬТАТ. НЕ ожидал- Калина1 по моему на такие объемы продаж не выходила даже. Как то будет с Калина2

3DV, Петрозаводск 10RUS 03.07.2013 10:58

Артур, Елец

я не противник наших авто, но все же. Знакомый попал в ДТП на Гранте год назад - лобовое столкновение с Киа какой-то на суммарной скорости порядка 60 км\ч. В итоге ремонт ему обошелся 200 тысяч, кузовщину, фары и прочее ждал около полугода, заказывать пришлось из Тольятти. Цены на все это просто космические. За 15 тысяч на Гранте перебрать движок разве что своими руками в гараже, официалы попросят как минимум вдвое больше (вы же про официалов рассказывали в случае со знакомой?). Вот про Калину все сказанное Вами справедливо, с Грантой не все так однозначно.

Ну вот не верится в сказанное просто, при такой стоймсоти ремонта - авто под списание считай, смысла в ремонте 0. Есть реально дорогие детали, которые при лобовом как раз страдают - радиатор(вместо 3-4 рубля калина/приора - ЕМНИП 15) продается в сборе с вентилятором импортный, но вроде как уже есть наш аналог; фары - 5-6 рублей каждая, одна дороже пары на поло: бампер, капот, крылья, лобовое стекло то же свои и стоят дороже, навариваются как могут на покупателях это да, есть.

Про переборку движки - для 16 клапанной цена должна быть плюс минус копейка одна, без разницы калина, гранта, приора. 8ми клапанный то же, или калина(стандарт) или приора(норма), если хотят больше, то звонок на горячую линию АвтоВаза - мы же про официалов?

serezhavs, Рязань 03.07.2013 10:28

Артур, Елец

я не противник наших авто, но все же. Знакомый попал в ДТП на Гранте год назад - лобовое столкновение с Киа какой-то на суммарной скорости порядка 60 км\ч. В итоге ремонт ему обошелся 200 тысяч, кузовщину, фары и прочее ждал около полугода, заказывать пришлось из Тольятти. Цены на все это просто космические. За 15 тысяч на Гранте перебрать движок разве что своими руками в гараже, официалы попросят как минимум вдвое больше (вы же про официалов рассказывали в случае со знакомой?). Вот про Калину все сказанное Вами справедливо, с Грантой не все так однозначно.
Да в этом случае можно было продать битую и взамен взять новую. Доплатить немного...

Артур, Елец 02.07.2013 22:47

я не противник наших авто, но все же. Знакомый попал в ДТП на Гранте год назад - лобовое столкновение с Киа какой-то на суммарной скорости порядка 60 км\ч. В итоге ремонт ему обошелся 200 тысяч, кузовщину, фары и прочее ждал около полугода, заказывать пришлось из Тольятти. Цены на все это просто космические. За 15 тысяч на Гранте перебрать движок разве что своими руками в гараже, официалы попросят как минимум вдвое больше (вы же про официалов рассказывали в случае со знакомой?). Вот про Калину все сказанное Вами справедливо, с Грантой не все так однозначно.

serezhavs, Рязань 02.07.2013 18:25

Артур, Елец

кто же признается в обратном? Каждый кулик свое болото хвалит!
Машина со своими недостатками. Но то, что стоимость владения одна из самых низких, это факт.
P.S. У одной знакомой на работе Тигуан, 2 года, около 2 мес назад закончилась гарантия. Пробег около 50 тык. У авто упала мощность, загорелся Check. Удалось своим ходом добраться до официального сервиса. Диагностика стоила 6 тыр. Причем озвученная максимальная стоимость ремонта - 80 тыр. В итоге обошлось заменой топливного насоса, который стоит 15 тыр. Надо отдать должное, отремонтировали очень быстро - запчасти в наличии. При разговоре с менеджером на вопрос: "Я не для того покупала машину за 1,3 млн чтобы иметь с ней проблемы" получила ответ: "Эту фразу сегодня я слышу уже третий раз".
Да за 15 тыр на Гранте можно двигатель перебрать. Машина она и машина. Позволяет передвигаться в пространстве. Мне кажется, это главная функция авто. Кто может позволить себе дорогое авто, тот передвигается в пространстве с бОльшим комфортом, кто не может позволить дорогое - тот с мЕньшим. Я, например, прекрасно понимаю, что вот так просто достать из кармана столько денег на ремонт я не в состоянии. Поэтому и езжу на авто, которое могу позволить комфортно обслуживать. Смотрел и тестил Гранту у знакомого. Могу сравнить с Калиной 2008 г.в. (длинная рейка). Управляемость, устойчивость на трассе однозначно лучше. 1,6 с облегченной ШПГ повеселее 1,4 16 кл. На Гранте не нравится пластик. Дело даже не в том, что он дубовый. Он плохо обработан, края с заусенцами. С этим что-то нужно делать. После того, как устранили проблему с генератором - проблем особых с этим авто у знакомых пока нет.
Извините за длинный коммент. Просто накопилось, захотелось поделиться.

Артур, Елец 02.07.2013 17:01

кто же признается в обратном? Каждый кулик свое болото хвалит!

Артур, Елец 02.07.2013 17:01

Кого не спрашивал все хвалят автомобиль. Действительно народное авто.

Антон, Таганрог 02.07.2013 16:00

водитель спиртовоза

Хэтчбек, похоже, еще три года ждать будем


{#emotions_dlg.fool} Ну сказали же люди когда. Зачем глупости писать?

3DV, Петрозаводск 10RUS 02.07.2013 15:27

Леонид

В Петрозаводске грант я бы не сказал, что много, но есть. А был тут в Олонце (районный центр), так там куда не плюнь в гранту попадешь. Дороги хреновые, дилеров нет, все то и ремонты в гараже, цена более менее низкая. Вот там эти машины действительно востребованы.

У нас дилеры - что ПетроЛада, что АвтоДом ценник гнут на начальные комплектации - как и год назад гранту дешевле 300 не купить, стандарты допами все обвешаные стоят. Они у нас низкого класса оба, вроде 2 - значит и авто получают по остаточному принципу - гранту люкс на механике мне с конца ноября до февраля привезти не могли, пришли только уже после повышения цены :(

PS Вчера смотрел калину новую на тест драйв привезли в ПетроЛаду хэтч(через пару дней начать обещали) и ещё 1 на продажу на автомате 450 вроде - стоянка их почти вся грантами забита, приор и калин по пальцам, ну или совсем мало по отношению к грантам.

водитель спиртовоза 02.07.2013 15:04

Хэтчбек, похоже, еще три года ждать будем

Леонид 02.07.2013 14:10

В Петрозаводске грант я бы не сказал, что много, но есть. А был тут в Олонце (районный центр), так там куда не плюнь в гранту попадешь. Дороги хреновые, дилеров нет, все то и ремонты в гараже, цена более менее низкая. Вот там эти машины действительно востребованы.

Admin 02.07.2013 14:01

Mikhail

По данным "АвтоСреды", когда на "автомат" была скидка, то в Тольятти "Гранты" с АКП довольно быстро разобрали.

Mikhail 02.07.2013 13:56

Серега, Димитровград

Да и нужна ли эта инфа вообще??????????
На форумах читал, что восновнос берут нормы и стандарты. Интересно как дела идут с акпп.

Серега, Димитровград 02.07.2013 13:52

Mikhail

redaktor, а где можно узнать, какие именно комплектации Гранты берут?
мне кажется, если самому проявить самостоятельность то можно прокатиться по салонам и собрать статистику продаж именно по гранте, но опять же, не каждый салон может предоставить эту информацию частному лицу. Да и нужна ли эта инфа вообще??????????

Admin 02.07.2013 13:42

Mikhail

redaktor, а где можно узнать, какие именно комплектации Гранты берут?


Увы, такой информации нет

Антон, Таганрог 02.07.2013 13:25

Ну где этот петух без имени? Что он вскукарекнет снова?Понятное дело чего лада гранта берут. У нас в городе таксисты на них гоняют. Да и вообще в городе грант полно уже. Кого не спрашивал все хвалят автомобиль. Действительно народное авто.

Mikhail 02.07.2013 13:17

redaktor, а где можно узнать, какие именно комплектации Гранты берут?

 
Scroll to up