Компания «ŠKODA AUTO Россия» начинает прием заказов лифтбэка Octavia нового поколения.
Российским клиентам на выбор предлагается три бензиновых двигателя и дизель: 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (143 л.с.) Все бензиновые моторы доступны с механической или автоматической коробкой передач DSG, дизельный агрегат – только с 6-ступенчатым «автоматом» DSG.
Новая ŠKODA Octavia поступит в салоны в трех комплектациях: Active – от 589 900 рублей, Ambition – от 689 900 рублей, Elegance – от 749 900 рублей. Подробный состав каждой из версий пока не раскрывается.
Как сообщили в компании, у Octavia появились опции, которые ранее были доступны только в автомобилях более высокого класса. Например, у лифтбэка имеется система автоматической парковки и автоматическая электронная система доступа и пуска без ключа. Кроме того, в оснащение новой Octavia могут войти до 9 подушек безопасности. Коленные подушки безопасности и задние боковые подушки безопасности доступны в автомобилях ŠKODA Octavia впервые.
Модель значительно увеличилась в длину и ширину по сравнению со своей предшественницей: новая «Октавия» на 90 мм длиннее и на 45 мм шире. В то же время, колесная база автомобиля стала шире на 108 мм, за счет чего удалось добиться большей вместительности салона и увеличить внутреннее пространство для задних пассажиров. Внутренняя длина автомобиля равна 1782 мм, пространство в области коленей – 73 мм, высота до потолка сзади – 980 мм, объем багажника – 568 л.
Отметим, лифтбэк прошлого поколения на данный момент стоит в России от 574 000 рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
23.05.2013 23:25 Спор о вкусах?? Кому и что НРАВИТСЯ - об этом не спорят. Говорилось о том, что в Россию дизеля многие производители на свои модели или не привозят вообще, или на автоматах только. Хотя даже в ближнем зарубежье выбор больше. Пусть половина населения мечтает об "автоматах-роботах", но для второй может достаточно и механики. Вторую в расчет не берут? Лично расчитывал на 2.0л дизель на мех. Ну пролет, ну и ладно.
|
23.05.2013 20:04
Это вы уважаемый сами проверяли? Я сколько сталкивался с бюргерами... дизель да, но вот механики что-то почти не видел! Про безкомплексный, возможно соглашусь, потому как сам являюсь владельцем VAGовского автомобиля с двигателем TSI и коробкой DSG! И тот азарт и динамику которые получаю от турбо уж точно не променяю на унылые корейские и японские атмосферники и тупые гидротрансформаторы! А щёлкать 6-ти ступенчатые механические кпп это как то не по мне! |
23.05.2013 11:06 Для fredech, Самара
У кого комплексы?? У немцев, которым нравятся дизеля на механике? А почти все производители для России такие комплектации не предусматривают. Почему - бескомплексный? |
23.05.2013 06:08
|
23.05.2013 06:02
|
22.05.2013 20:13 Колесная база имеет как ширину, так и длиНу!!! |
22.05.2013 19:10
|
22.05.2013 16:43
Если сбоку смотреть - то всё правильно) |
22.05.2013 11:15 Ну вот почти немецкий авто получился, убери шилдик шкоды и я подумал бы ауди это или фольксваген. На внешний вид очень ничего, я думаю класс у нее почти уже представительский. Взял бы да вот я думаю очень грамоздкая, по нашим улицам в час пик, а тем более по внутри квартальным улицам будет просто "труба".
|
22.05.2013 10:00 "....колесная база автомобиля стала шире на 108 мм".
Я всегда считал,что база -это длинна между осями передних и задних колес,а тут ширина.Надо как-то технически грамотно преподносить материал. |
22.05.2013 06:11 В целом с Денисом согласен , но тачка найдет своего покупателя ! Хотя наверно количество желающих приобрасти её станет меньше ! Лично я жду Рапид ... хотя жду только со 105 - 1,6л бензин , ни каких турбин, пусть себе оставят !
|
22.05.2013 05:07 Спрос на новые октавии в РФ таким как на предыдущие модели, не будет.
1. Все вдижки турбо
2. DSG
Нарекания и проблемы есть и на турбо и на коробку. Т.е. основные агрегаты - проблемные. Зачем брать кота в мешке да еще и со стоимостью под лям.
Спору нет октавия хорошая машина и дизайн и качество материалов, хорошая плотная подвеска, но накосячили с движками и коробкой ваговцы.
|
21.05.2013 21:20 В Беларусь «Октавию» предлагают с дизелями 1.6, 2.0 и с механикой, в РФ 2.0 только с DSG??? Кстати "ЕТИ" поставляется в РФ тоже с дизелем без механики, как и ТИГУАН. Список длинный - тут и Пежо3008 - в РФ на роботе - Беларусь и Украина на механике... Кто и каким местом думает не понять... Не хотят продавать - да и не надо.
|