ŠKODA назвала рублевые цены новой Octavia

21.05.2013 21:41

Компания «ŠKODA AUTO Россия» начинает прием заказов лифтбэка Octavia нового поколения.

Российским клиентам на выбор предлагается три бензиновых двигателя и дизель: 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (143 л.с.) Все бензиновые моторы доступны с механической или автоматической коробкой передач DSG, дизельный агрегат – только с 6-ступенчатым «автоматом» DSG.

Новая ŠKODA Octavia поступит в салоны в трех комплектациях: Active – от 589 900 рублей, Ambition – от 689 900 рублей, Elegance – от 749 900 рублей. Подробный состав каждой из версий пока не раскрывается.

Как сообщили в компании, у Octavia появились опции, которые ранее были доступны только в автомобилях более высокого класса. Например, у лифтбэка имеется система автоматической парковки и автоматическая электронная система доступа и пуска без ключа. Кроме того, в оснащение новой Octavia могут войти до 9 подушек безопасности. Коленные подушки безопасности и задние боковые подушки безопасности доступны в автомобилях ŠKODA Octavia впервые.

Модель значительно увеличилась в длину и ширину по сравнению со своей предшественницей: новая «Октавия» на 90 мм длиннее и на 45 мм шире. В то же время, колесная база автомобиля стала шире на 108 мм, за счет чего удалось добиться большей вместительности салона и увеличить внутреннее пространство для задних пассажиров. Внутренняя длина автомобиля равна 1782 мм, пространство в области коленей – 73 мм, высота до потолка сзади – 980 мм, объем багажника – 568 л.

Отметим, лифтбэк прошлого поколения на данный момент стоит в России от 574 000 рублей.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  13
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




 


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Warjag 23.05.2013 23:25

Спор о вкусах?? Кому и что НРАВИТСЯ - об этом не спорят. Говорилось о том, что в Россию дизеля многие производители на свои модели или не привозят вообще, или на автоматах только. Хотя даже в ближнем зарубежье выбор больше. Пусть половина населения мечтает об "автоматах-роботах", но для второй может достаточно и механики. Вторую в расчет не берут? Лично расчитывал на 2.0л дизель на мех. Ну пролет, ну и ладно.

fredech, Самара 23.05.2013 20:04

Warjag

Для fredech, Самара

У кого комплексы?? У немцев, которым нравятся дизеля на механике? А почти все производители для России такие комплектации не предусматривают. Почему - бескомплексный?

Это вы уважаемый сами проверяли? Я сколько сталкивался с бюргерами... дизель да, но вот механики что-то почти не видел! Про безкомплексный, возможно соглашусь, потому как сам являюсь владельцем VAGовского автомобиля с двигателем TSI и коробкой DSG! И тот азарт и динамику которые получаю от турбо уж точно не променяю на унылые корейские и японские атмосферники и тупые гидротрансформаторы! А щёлкать 6-ти ступенчатые механические кпп это как то не по мне!

Warjag 23.05.2013 11:06

Для fredech, Самара

У кого комплексы?? У немцев, которым нравятся дизеля на механике? А почти все производители для России такие комплектации не предусматривают. Почему - бескомплексный?

Oleg, Samara 23.05.2013 06:08

fredech, Самарл




Лично я не очень доверяю нашему бензину , и это думаю не консерватизм ! В раше чем бибика проще тем владельцу легче ее содержать !




Oleg, Samara 23.05.2013 06:02

fredech, Самара

serezhavs, Рязань 22.05.2013 20:13

Михаил Николаевич, Балашиха

"....колесная база автомобиля стала шире на 108 мм".
Я всегда считал,что база -это длинна между осями передних и задних колес,а тут ширина.Надо как-то технически грамотно преподносить материал.
Колесная база имеет как ширину, так и длиНу!!!

fredech, Самара 22.05.2013 19:10

Для Олега, Дениса и Warjag!!!

Привет вам всем! Уж будте любезны объясните пожалуста в чём косяк турбин? У друга на Пассате Б5 пробег 189000 и ни каких проблем! Вывод: правильно эксплуатировать надо! Это не колхозный газон! Или вы про проблемы с ГРМ? В чём косяк TSI, объясните? DSG Проблемы были у 7-ми ступенчатых, и то 2012 года, и всё решалось по гарантии! У 6-ти ступенчатых проблем нет! И гарантия на коробку 5 Лет!!! А то что вы так боитесь TSI и DSG, так это я считаю чисто ваш комплекс и консервативный взгляд!

Кикан 22.05.2013 16:43

Михаил Николаевич, Балашиха

"....колесная база автомобиля стала шире на 108 мм".
Я всегда считал,что база -это длинна между осями передних и задних колес,а тут ширина.Надо как-то технически грамотно преподносить материал.

Если сбоку смотреть - то всё правильно)

Shab, Тольятти 22.05.2013 11:15

Ну вот почти немецкий авто получился, убери шилдик шкоды и я подумал бы ауди это или фольксваген. На внешний вид очень ничего, я думаю класс у нее почти уже представительский. Взял бы да вот я думаю очень грамоздкая, по нашим улицам в час пик, а тем более по внутри квартальным улицам будет просто "труба".

Михаил Николаевич, Балашиха 22.05.2013 10:00

"....колесная база автомобиля стала шире на 108 мм".
Я всегда считал,что база -это длинна между осями передних и задних колес,а тут ширина.Надо как-то технически грамотно преподносить материал.

Олег, Самара 22.05.2013 06:11

В целом с Денисом согласен , но тачка найдет своего покупателя ! Хотя наверно количество желающих приобрасти её станет меньше ! Лично я жду Рапид ... хотя жду только со 105 - 1,6л бензин , ни каких турбин, пусть себе оставят !

Denis, Tomsk 22.05.2013 05:07

Спрос на новые октавии в РФ таким как на предыдущие модели, не будет. 1. Все вдижки турбо 2. DSG Нарекания и проблемы есть и на турбо и на коробку. Т.е. основные агрегаты - проблемные. Зачем брать кота в мешке да еще и со стоимостью под лям. Спору нет октавия хорошая машина и дизайн и качество материалов, хорошая плотная подвеска, но накосячили с движками и коробкой ваговцы.

Warjag 21.05.2013 21:20

В Беларусь «Октавию» предлагают с дизелями 1.6, 2.0 и с механикой, в РФ 2.0 только с DSG??? Кстати "ЕТИ" поставляется в РФ тоже с дизелем без механики, как и ТИГУАН. Список длинный - тут и Пежо3008 - в РФ на роботе - Беларусь и Украина на механике... Кто и каким местом думает не понять... Не хотят продавать - да и не надо.

 
Scroll to up
Loading...