За 9 месяцев 2011 года в России было продано 1,36 млн. иностранных легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 56,7% больше, чем годом ранее (870,7 тысячи единиц). Вместе с тем, в сентябре реализация иномарок в стране составила без малого 170 тысяч машин, что на 37,3% больше, чем годом ранее.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили ТОП-50 регионов России по объему продаж новых иномарок в январе-сентябре 2011г. На первом месте – Москва, в которой было продано 474,8 тысяч автомобилей. Доля столицы составила почти 35% авторынка России. По сравнению с прошлым годом москвичи покупали иномарки на 39% активнее.
Второе место – у Санкт-Петербурга. В январе-сентябре здесь было продано 16,6 тысяч новых иномарок. Доля рынка северной столицы почти в четыре раз меньше – 9,3%. На третьем месте, как и год назад – Свердловская область с объемом 55,2 тысячи машин и долей 4,0%. В Тюменской области за девять месяцев было продано 45,6 тысячи новых иномарок, что обеспечило ей четвертое место и долю рынка в 3,3 %. Аналитики отмечают, что эти четыре региона продают более 50% всего объема автомобилей российского авторынка. В пятерку лидеров вошел Краснодарский край, в котором было реализовано 44,3 тысячи автомобилей.
В ТОП-10 также вошли Республика Татарстан (41,5 тыс.шт.; 3,0%), Нижегородская (37,1 тыс.шт.; 2,7%), Челябинская (36,1 тыс.шт.; 2,6%), Самарская (35,8 тыс.шт.; 2,6%) и Ростовская (35,2 тыс.шт.; 2,6%) области.
В рейтинг ТОП-50 не вошел один автомобилизированный регион - Приморский край, занявший 51 место – в котором за девять месяцев было текущего года было продано 3,4 тысячи новых иномарок.
Наибольшую динамику к прошлому году из регионов со значительными объемами продаж показали регионы Сибири и Урала. «Во время кризиса за Уралом продажи новых иномарок резко уменьшились. С восстановлением экономики покупательская способность стала расти и объемы продаж приблизились к докризисному уровню», - отмечает Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ». По мнению эксперта, высокая динамика продаж иномарок за Уралом объясняется влиянием эффекта низкой базы.
Количество комментариев: 5« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
10.11.2011 21:04 Продолжаем ликбез. Официально названы самые востребованные , а значит самые популярные в России автомобили- Калина, Приора и Самара. Среди мировых автопроизводителей самой популярной в России в октябре стала LADA, которая реализовала 49,3тыс автомобилей. Второе место но с большим отставанием занимает Хундай- 15,5 тыс проданных машин. Третье место занимает Шевроле-15,1тыс авто. Потом идет КИА -14,8 и ниссан -13,7 тыс проданных машин . Вот такая арифметика , Инга. Доступно я побеседовал с вами ? Дмитрий, если будут интересные вопросы - не стесняйся- спрашивай. А вообще нужно просто смотреть на ситуацию трезвыми глазами и обобщать , опираясь на интеллект . Не стоит выдавать не всегда здоровое желаемое за действительность.
|
10.11.2011 20:31 Дмитрий, почему ты решил, что не напишу. Я уже написал :наведи курсор на соседнюю статью с таблицей итогов продаж . К чему повторяться? Там как раз видно, что автомобили АВТОВАЗа , как всегда , занимают верхние строчки продаж . АВТОВАЗ реализовал а\м больше любой другой иностранной компании. Но если Инге удобнее противопоставить АВТОВАЗу всех зарубежных автопроизводителей вместе взятых , то это только поднимает авторитет LADA еще выше. Но вся проблема в том, что все эти автопроизводители конкурируют друг с другом и каждый жаждет своей собственной прибыли . Твоя глупая арифметика , Инга, им не знакома. И потом не надо забывать главное- у нашего АВТОВАЗа своя ниша автомобилей на рынке, т.е речь идет о массовом недорогом авто определеного класса . По европейской классификации - В ; С - в ценовом диапазоне от 200 до 400 тыс.руб . По русски говоря, это сравнительно недорогие малолитражные автомобили . В этом сегменте , если вы люди зрячие и не совсем глупые , равных LADA нет никого . Конкуренты есть, но они являются аутсайдерами , говоря спортивным языком. Получается так,что АВТОВАЗ пока не присутствует во многих сегментах авторынка. Жаль , ибо ситуация сложилась бы другая. Но это пока . В планах нашего ведущего автопроизводителя экспансия и в иные сферы . Говоря попроще для вас : АВТОВАЗ намерен производить и авто других классов в иных ценовых группах . Это будет серьезный удар по иномаркам, которые на сегодня безраздельно господствуют в России. Так что , Инга, тебе как поклоннице нерусского направления , нужно благодарить Бога, чтобы автоэкспансия АВТОВАЗа началась не сразу. Дмитрий, а что касается РЕНО и его Логана , Сандеро и др. моделей , то тут все в порялке . Тот же Логан уже прописан на АВТОВАЗе и на его платформе будут производить автомобили в Тольятти , на ИЖ АВТО . А НИССАН И РЕНО на платформе " Калина". Это все наша команда . Такой известный и опытнейший автопроизводитель, как АВТОВАЗ , вместе с РЕНО И НИССАН , без сомнений , ИГРАЮТ ГЛАВНУЮ РОЛЬ
|
10.11.2011 18:57 В Сургуте,Нефтеюганске и Хантах очень мало новых вазовских автомобилей.Полно корейцев и японцев,которые дороже Логанов,Солярисов и т.д
Немцев не так много.Уровень доходов позволяет жителям покупать автомобили от 600-700 тысяч.
|
10.11.2011 18:01 Мне кажется под такой статьей читатель ничего не напишет. По последним данным Renult logan + Sandero за 10 месяцев продано 103000, LADA Kalina 121000, LADA PRIORA 119000. Solaris также набирает обороты семимильными шагами - вот тебе читатель и цифры. Задавят скоро АвтоВаз, надо было раньше качество повышать, а не цены ломить.
|
10.11.2011 17:35 За 9 месяцев 2011 года в России было продано 1,36 млн. иностранных легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 56,7% больше, чем годом ранее (870,7 тысячи единиц). Вместе с тем, в сентябре реализация иномарок в стране составила без малого 170 тысяч машин, что на 37,3% больше, чем годом ранее.
Брокерку. Читай, фуфлон, если ты еще в состоянии читать. А то ты только в поделках и разбираешься.
|