Компания LIFAN объявила о старте продаж в России нового седана Cebrium.
Автомобиль прибудет в салоны российских дилеров в текущем месяце. На нашем рынке седан Cebrium («Сибриум»), который LIFAN считает представителем D-класса, предложат в двух версиях: Comfort и Luxury.
В «базе» модели имеются аудиосистема, автоматический кондиционер, 16-дюймовые диски. Подробный список комплектаций объявят позже.
Официально седан представили как LIFAN 720 на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Автомобиль создан на базе Solano и выпускается с 1,8 литровым 133-сильным двигателем с крутящим моментом в 168 Нм.
Потребление топлива у новинки в смешанном цикле, по данным компании, составляет 7,9 л/100 км. Габариты Cebrium: 4700×1765×1490 мм. Колесная база равна 2700 мм.
В числе особенностей конструкции седана – использование в качестве передней подвески стоек типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, в качестве задней подвески – полунезависимой торсионной балки с винтовыми пружинами, а также дисковых тормозов.
Цена LIFAN Cebrium в версии Comfort – 554 900 рублей, комплектация Luxury, по информации «АвтоСреды», обойдется в 594 900 рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
12.04.2014 17:46 юрий 12.04.2014 17:43 вот и отвечать не нужно ты и так знаешь что и как у меня...видимо из личного опыта ты с лёгкостью сделал вывод .что раз у тебя ржавеет самокат в гараже-значит и у всех всё выглядит подобным образом. не угадал ///фантазируй дальше,сказочник-рассказчик...ты мне не интересен со своими сказками-брибаутками |
12.04.2014 17:43 вот и отвечать не нужно ты и так знаешь что и как у меня...видимо из личного опыта ты с лёгкостью сделал вывод .что раз у тебя ржавеет самокат в гараже-значит и у всех всё выглядит подобным образом. не угадал |
12.04.2014 17:35 да кто ты такой чтоб те отвечать ...много чести ездий уже на своём самокате и не рыпайся |
12.04.2014 16:51 Ты Еврей? ты хоть на один вопрос ответь, которые тебе задают... А то как Моисей петляешь из стороны в сторону. |
12.04.2014 12:01 а ты чем занимаешься...впариваешь про плохо продающиеся китайские поделки народу...да хоть убейся- это фуфло не продаётся |
12.04.2014 11:58 тебе с высоты сиденья твоего китайского велосипеда конечно виднее.мальчик |
11.04.2014 09:24 Юрок, а на чем ты ездил то вообще, по мимо приоры? Что ты знаешь о других автомобилях из личного опыта, а не из статистик всяких. |
11.04.2014 09:19 у тебя не жрет, потому что сломанная стоит в гараже! И теперь головой об стену бъешься, а признать стыдно и на ино бюджет твой не готов. На форумах сидишь и впариваешь другим эту "шляпу", хоть так ты себя утешил! )) |
07.04.2014 18:00 на чем там у тебя расход масла ты же на китайце ездишь,говоруну меня на париоре масло не жрёт в отличии от твоего китайского друга |
07.04.2014 17:56 я то вижу..но точно не твоих любимых китайцев ага постучи посилнее себе по башке может поможет..хотя вряд ли |
07.04.2014 17:53 однозначно бредите это и есть твой аргумент ...я опираюсь на статистику а на что опираешься ты "доктор"? ездий уже на "своих суперсовременных китайцах и забудь о ладе...но твой воспаленный разум тя не отпустит и лада будет бередить твой неокрепший мозг всё снова и снова |
15.03.2014 08:43 Однозначно вы бредите, видимо кто-то сильно затуманил ваш разум, что вы никого не видите перед собой кроме АВТОВАЗа. 50 лет производить автомобили и находиться на уровне 80-90хх годов. Из B-класса выбраться не можем, все эти размноженные комплектации, напичканные, хотя бы, иностранными происхождениями в том числе и китайского производства. Поршневую немецкую (с приоры) сменили на китайскую, после чего расход масла 0,5 л на 1000 км ЭТО НОРМАЛЬНО??? |
11.03.2014 13:54 смешной ты..кто те сказал что на основе одного журнала(мои источники гораздо шире). на чём строится твоя уверенность и чем она подкреплена вообще неизвестно. и да я опираюсь на какие-то продажи...а на что опираешься ты?на непродажи... ну и последнее-деление на классы весьма условно,вот Шеви она с кем конкурирует по твоему? (а ладу 4х4 я привел не в качестве конкурента-на нашем рынке у неё нет конкурентомя её привёл как образец востребованного продукта на нашем рынке -чего нельзя пока сказать о китайцах) а так ты всё правильно сказал-"неуверенность к бренду"-она присутствует у многих и на то есть веские причины. Что касается меня, то у меня присутствует Уверенность,которая возникла на основе многих факторов.хороший автомобиль всегда пробъёт себе дорогу к покупателю-буду следить как это будет получаться у китайцев.В этом году для твоего любимчика Чери предвижу тяжёлые времена-есть Тигго но этого мало для успеха на рынке..на одной модели Чери далеко не уедет на нашем рынке..кстати у Джили таже ситуация как впрочем и у всех остальных китайцев..моделей много ,а толку-то ... а в последнее время китайцы выводят всё новые и новые модели-что пойдёт только во вред,с одной стороны это конечно хорошо но..начнётся очень большая толкотня китайцев с китайцами...это не пойдёт им на пользу.таково моё мнение. да коммент получился длинноват. |
10.03.2014 13:58 Зашел на сайт Chery. Цены на Very/Bonus начинаются от 400 тыс руб, на M11 - от 574. Полтора года назад M11 от 400 тыс стоил. Китайцы свихнулись что ли? Какая уж там первая 25-ка по уровню продаж при таких то ценах.
|
10.03.2014 13:17 Так я Вам о качестве и говорю, только не Lifan a Chery, сравните эти два абсолютно разных производителя, Вы же зациклились на информации от одного журнала и берете это за основу, в добавок опираетесь на какие-то продажи 25 лучших... А о плохих продажах говорит только, или неуверенность покупателя к бренду (кем вы и являетесь в случае с китайцем), или же его платежеспособность, иначе бы все ездили на "мерседесах" И кстати LADA 4х4 и кроссовер две разных вещи, и за частую люди, владеющие LADA 4х4 имеют также ино в разы дороже этой нивы, т.к. для комфортной езды нива не предназначена, нежели кроссовер. |
08.03.2014 14:33
|
07.03.2014 20:23 мне представлялось что это был риторический вопрос ну раз ты настаиваешь отвечаю-я принимаю во внимание всё перечисленное тобой |
07.03.2014 20:19 ...в курсе даже не сомневайся.да что ж такое-весь день вчера я те о качестве долбил а ты мне опять про количество! да кто ж спорит что у китайцев тьма моделей. только отчего -то <хорошокачественные> кроссоверы и всё остальное пока даже в 25 лучших не вошли по продажам. и их хвалённые тобой кроссоверы даже до лады 4х4 дотянуться не могут,а почему так? вот Джентра хороший автомобиль-и продажи это покажут в ближайшее время всё что плохо продаётся-говорит только об одном-о неконкурентноспособности , на рынке. таков мой вывод о китайских авто. |
07.03.2014 16:13 Вот это правильно сказано |
07.03.2014 15:35 Подведя итоги, хочу сказать следующее:
Давайте будем ценить свой автопром, И уважать зарубежный, Ведь одно без другого развиваться не будет! |
07.03.2014 15:32 Мы не из тех, кто всё поливает грязью, мы лишь о семимильнрых шагах китайских товарищей-автомобилестроителей, ведущих их к близкому светлому будущему. А сравнение с ребёнком - это вы зря, очень даже некорректное сравнение - родителей, собственно, как и своих родных детей не выбирают. Это уж, как Бог даст... |
07.03.2014 14:39 Серег, да прав ты прав, ни кто с этим и не спорит и лично я ни кого и ни чего не обсираю. НО медленно , очень медленно идет движуха у нас, а ведь жизнь то так скоротечна не правда ли????????? |
07.03.2014 13:12 Всем, давшим мне ответ.
Если свой ребенок глупее чужого, означает ли это, что его будешь меньше любить??? Может, в таком случае нужно поменять его на приемного??? Например, на упертого и трудолюбивого китайца??? Это не значит, что не нужно развивать, учить, направлять своего ребенка на истинный путь... Но регулярно поливать грязью, смешивать с дерьмом тоже не стоит. P.S. Надеюсь на развитие отечественного автопрома и буду поддерживать это своим рублем. |
07.03.2014 10:18
Это мы должны поднимать здесь национальное самосознание, или национальные производители и власть должны делать всё для этого? Даже олимпийским чемпионам мы дарим Мерседесы (их даже в России не собирают, вроде как!). Собственно, Вы и поставили точку по предмету дискуссии - ничего не вижу, никого не слышу, гну свою линию, даже если она ведёт не туда... |
07.03.2014 10:09 А может, наоборот, надо критиковать недостатки своей продукции, сравнивая ее с импортной, если наша объективно в чем-то хуже. Может тогда у наших производителей появится стимул улучшать качество этой продукции и, в итоге, догнать, а может и где-то перегнать качество импортной. А, если тупо хаить все не нашего производства и хвалить свое, даже если оно объективно хуже, как вы говорите, то никакого развития можно и не ждать. Зачем? Ведь и так схавают. |
07.03.2014 08:11 Сереж, может оно и надо так делать , но как бы не появился прямо противоположный эфект , потому как , думаю, чтобы начать обсирать все чужое, даже объективно лучшее, надо самим сделать продукт надлежащего уровня и качества. А у нас кроме военного производства ни чего на внешнем рынке и не "пляшет". Ведь согласись, что во многих сферах того же британского производства некоторые бренды имеют уже как нарицательное значение и упоминаются при любом удобном случае если нужно подчеркнуть уровень качества. Например "БЕНТЛИ", "РОЛЛС РОЙС" и т.д. Ксожалению у нас этого нет и поэтому сам понимаешь .............. |
07.03.2014 00:03 А, может быть, он правильно делает??? Может нам тоже нужно обсирать все недомашнего производства, даже если оно лучше нашего??? Хотя бы для поднятия национального самосознания... Наши машины все равно будут для меня лучшими... Даже если будут объективно хуже... |
06.03.2014 19:22 и все таки, Вы не ответили на мой вопрос. |
06.03.2014 19:05 А вы в курсе что новые китайцы УЖЕ делают кроссоверы в хорошей комплектации и хорошего качества, делают С класс, некоторые производители и D класс выпускают... а что выпускает АВТОВАЗ со свим 40-летним опытом??? десятка-приора и калина-гранта, B класс разработок 80-х годов ЭТО ВСЁ НА ЧТО СПОСОБЕН АВТОВАЗ???? Мне, честно, стыдно за Наш автопром. |
06.03.2014 18:29 ну я овно не лью,брезгливости не проявляю..я говорю что новые китайцы не лучше новых лад.(приора я уже не беру во внимание-её время прошло) |
06.03.2014 18:22 каждый принимает решение лично-именно поэтому статистика ,представляет собой множество личных предпочтений автомобилистов,объединенное в единое целое. |
06.03.2014 18:18 Вы напоминаете мне моего знакомого, который всегда хвалил свою иномашину, и с брезгливостью говорил про АВТОВАЗ, и так про каждую, начиная с шевроле несколько моделей, потом VW, потом опять шевроле и в итоге пересел на ГРАНТУ, и как вы думаете, он ее восхвалил, хотя столько грязи вылил на нее. А про ссылку http://m11.chery.ru/club/ там владельцы сравнивают с прошлыми своими http://www.kolesa.ru/article/2010/07/27/chery_m11 (2010г.) сравнение в том числе и с Приорой можно там найти Тот же Youtube.com |
06.03.2014 18:09 Юрий, а скажите только чесно , Вы выбираете или выбирали себе автомобиль по результатам тестов ангажированных автожурналистов или объемам продаж или все же по результатам личного общения с реальными владельцами машин и личного предпочтения к той или иной марке ????????????????? |
06.03.2014 17:51 а я с этим как раз и не спорю...про гранта/калина могу сказать то же самое. |
06.03.2014 17:51 А вот на счет ангажированности автожурналистов это ещё та тема. Вообще, ВСЕ специализированные автомобильные издания страдают теми или иными предпочтениями. Не даром же говорят: кто платит тот и заказывает музычку. И думаю, тот же авторевю, на который активно ссылаются некоторые форумчане, не лишен этого "достоинства" ибо ТАК поступают ВСЕ. Это мне напоминает весьма уважаемое британское издание "Top Gear" с небезизвестным Д. Кларксоном со своей "командой". И если кто нибудь плотненько когда нибудь следил за "творчеством" это троицы , то непременно мог заметить следующее: тот же Кларксон, тестируя абсолютно разные по форме , цене и содержанию автомобили производства всех мировых брендов сравнивает их с личными предпочтениями, коими являются марки "домашнего" производства, а именно JAGUAR и LAND ROVER. Для него всё остальное весьма посредственно и не заслуживает внимания. Хоть и пытается все это завуалировать, но видно это отчетливо. И это замечается и у двух его подельников "клоунов". Все азиатское у них откровенное дерьмо, американское - хлам, европейское - ни то ни сё и т.д.
Не знаю хорошо это или плохо , но раньше я их смотрел с удовольствием, потом с иронией, а щас вообще переключаю канал ибо противно смотреть как какойто "черт" обсирает ВСЁ не домашнего производства. А ведь ни у кого не повернется язык сказать, что это НЕ авторитетное издание, не так ли??????????? Тот же "авторевю" занимается этим мягко, без нагнетания противоречий и откровенного отвращения к тестируемому материалу , но с нотками заказного характера. Уф-ф-ффф, много букафф настучал, надо бы и "перекурить". Без обид , если кого и задел |
06.03.2014 17:44 Юрий, вы начинаете заговариваться и по всей видимости с пеной изо рта пытаетесь доказать, что китайцы мягко говоря авно и не достойны внимания. И вообще при чем тут ГРАНТА??? речь о ней никто не заводил!!! а раз уж зашла, то Гранта хороший авто за свои деньги. Я ни в коем случае не хочу отбивать у Вас патриотизм, но почитайте на досуге инфу к примеру http://Chery.ru как создавали автопром или http://chinamobile.ru форум пользователей Откройте для себя новый мир ...про авно это ваши слова а не мои...я сказал что К2 лучше чем эмгранд. кто считает иначе это его право.статистика за квартал всех рассудит. |
06.03.2014 17:37 Юрий, вы начинаете заговариваться и по всей видимости с пеной изо рта пытаетесь доказать, что китайцы мягко говоря авно и не достойны внимания. И вообще при чем тут ГРАНТА??? речь о ней никто не заводил!!! а раз уж зашла, то Гранта хороший авто за свои деньги. Я ни в коем случае не хочу отбивать у Вас патриотизм, но почитайте на досуге инфу к примеру http://Chery.ru как создавали автопром или http://chinamobile.ru форум пользователей Откройте для себя новый мир , совершеннно нет ,даже и не думаю заговариваться ...а тя я смотрю вообще бурная фантазия-если у тя проблемы со слюноотделением то у меня нет.что касается гранты-а почему я не могу её привести в пример по моему самый яркий пример вот я её и упомянул.ведь разговор о том что лучше китаец либо гранта/калина2...дай мне ссылку сравнительного теста китайца где бы он хорошо себя показал на фоне других авто |
06.03.2014 17:19 спасибо, тёзка Вам также всего хорошего!!! |
06.03.2014 17:16 Ну вот так я и знал, за что боролись на то и напоролись. Каждый остался при своем мнении.
житель Саратова , не знаю Вашего имени, но замечу: юзайте свойEMGRAND и не слушайте никого, машина очень неплоха за свой бюджет, большая, комфортная, вместительная не без косяков конечно, но все же в целом весьма сбалансированная. Удачи на дорогах и пусть она Вам приносит только удовольствие. |
06.03.2014 17:09 Юрий, вы начинаете заговариваться и по всей видимости с пеной изо рта пытаетесь доказать, что китайцы мягко говоря авно и не достойны внимания. И вообще при чем тут ГРАНТА??? речь о ней никто не заводил!!! а раз уж зашла, то Гранта хороший авто за свои деньги. Я ни в коем случае не хочу отбивать у Вас патриотизм, но почитайте на досуге инфу к примеру http://Chery.ru как создавали автопром или http://chinamobile.ru форум пользователей Откройте для себя новый мир |
06.03.2014 16:56
|
06.03.2014 16:50
|
06.03.2014 16:49 выходит в последнем тесте авторевю сравнение джентры и китайца не является объективным? китаец лучше,просто его "топят"? |
06.03.2014 16:43 я никому никакого стереотипа не навязываю .ты переоцениваешь мои возможности...зря не взял К2...она лучше...сам сломав один стереотип поддался другомуя буду рассматривать покупку китайцев тогда, когда они будут на равных с корейцами.пока это не так. |
06.03.2014 16:33 тут нашел интересную ссылку.
в 2006 году на сравнительном тесте авторевю, с участием Логана и Ланоса, победил древний Chery Amulet. http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/ Но после этого появилась мода опускать китайцев, и уже гораздо более совершенные машины подверглись критике (тут ссылки есть у других авторов) в том же Авторевю. Я согласен с форумачнами, что реально можно говорить об успехе или не успехи модели по рыночным продажам и их динамике. Единственное НО - на их результаты не должна оказывать влияния политика (то есть доп пошлины, утилизационные сборы и т д). Также имеет смысл сравнивать только модели в рамках одного ценового диапазона, так как в большинстве случаев, чем дешевле модель - тем больше она продается. |
06.03.2014 16:27 каждый делает выбор сам, исходя из финансовых возможностей, приоритетов, предпочтений и внутреннего убеждения. Да, брать хотел К-2 в середине 13-го, (на то время владел "флагманом"), но увидев Эмгранд, посидев в нём, прокатившись, поборол в себе навязанный во- многом такими как ты стереотип негативного восприятия к китайскому. Опять же, говорю за Эмгранд, а не за весь китайский автопром, на другом я не ездил... |
06.03.2014 16:17 приора,взята по утилизации. ну раз так скажи мне какой авто лучше- калина 2 или эмгрант? как ты ответишь на этот вопрос,опираясь на те источники информации,которые ты мне сам предложил посмотреть? |
06.03.2014 16:05 НЕ СМЕШИ РАЗГОВОРАМИ О ДИНАМИКЕ РОСТА...с нуля стартовать,ТЕ любой покажет сумашедшие проценты.посмотрим как дальше будут идти дела. |
06.03.2014 16:00 противоречишь сам себе говоря что это не критерий ...каждый из купивших авто , это владелец который рублём высказывает своё отношение автомобилю и чем больше продажи тем больше положительных отзывов тех самых,любимых тобой владельцев.больше всех положительных отзывов у гранты,НРАВИТСЯ ТЕБЕ ЭТО ИЛИ НЕТ. ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ДОВЕРЯТЬ АНГАЖИРОВАННЫМ ЖУРНАЛИСТАМ,НО ВЛАДЕЛЬЦАМ ТЫ ЖЕ ДОВЕРЯЕШЬ. |
06.03.2014 15:51 динамику роста продаж в 2013г. наглядно продемонстрировали китайцы. Вам нужны ссылки - поюзайте интернет, откройте ютуб (посмотрите отзывы про Эмгранд, просто им владею), зайдите на форумы владельцев, в раздел отзывы. А говорить о том, что вы не видели или не припомните, не значит, что нет хороших оценок. Или вы профессионално мониторите автомобильный бизнес? И, если не секрет, каким авто владеете и какого он года выпуска? |
06.03.2014 15:34 Это не критерий оценки авто... ибо по такому принципу врядли можно найти источники где хотя бы одного из нас, форумчан, нахваливали. Пишут про китайцев те кому платят, и тему заказчик сам определяет. Другое дело когда сам владелец пишет отзыв об автомобиле. |
06.03.2014 15:20 всё ж таки думаю откровенно плохому авто никакая реклама не поможет.она лишь даёт старт... |
06.03.2014 15:14 когда нет веры отдельным пишущим об авто изданиям,то надо почитать разные источники... дайте хоть один источник где хвалят китайские авто ,я таких не припомню.прогресс конечно есть,но он пока недостаточен, и не забываем главный объективный критерий оценки авто это его продажи .хороший автомобиль по хорошей цене будет награждён хорошими продажами.
|
06.03.2014 15:08 СОГЛАСЕН |
06.03.2014 13:55 это разговор немого со слепым - вот когда в СМИ начнётся массовая (повторяю - массовая) позитивная популяризация китайского автомобиля (реклама, статьи, тест-драйвы, в т.ч. проплаченные, как это делают многие именитые бренды), тогда начнут менятся мнения, сломаются стереотипы. Все мы живём во власти предубеждений... |
06.03.2014 13:39 Я повторюсь, нельзя судить китайский автопром лишь по одному Лифану. Вы, Алекс, про Chery хоть что-нибудь знаете? или с "китайцами" знакомы только из уст журналистов, которым платят за их статьи? Кроме этой статьи что-нибудь еще можете привести в пример про китайцев? |
06.03.2014 13:14
Не надо приписывать мне свои слова и мысли. Статья конкретно о китайской сборке. Статью-то прочитать смог? где там про Дервейс написано? в одном предложении? а не заметил, что вся статья про именно китайскую сборку, которую ты так нахваливаешь... |
06.03.2014 13:07 А про Chery ни слова... И то что лифан на дэрвейсе собирается, в этом выпуске подтвердили, то есть российской сборки. И судя по твоей логике, Алекс, мы Русские все алкаши получается и по улицам везде медведи да волки разгуливают))) |
06.03.2014 12:51 На заборе тоже пишут, рекомендую почитать))) |
06.03.2014 12:25 Точно. Если представить, что на картинках новая модель лада D-класса по цене 550-600 тыс. руб. Это было бы огромным прыжком для ВАЗа, и по дизайну интерьера и экстерьера, и по размерам. Еще и движек новый. По уровню продаж LADA Cebrium легко могла бы "сделать" гранту. |
06.03.2014 12:01 Я бы не стал так однозначно доверять журналистам. У них очень много лояльности к отдельным маркам. Тот же Авторевю почти в каждом тесте рекламирует VW. При этом из самих журналистов никто почему-то на этом VW сам не ездит:) Что касается самого Cebrium - то при всех его недостатках, если бы такая машина появилась под маркой Лада или каким -нибудь корейским брендом- отношение к нему потребителей и журналистов было бы гораздо более лояльнее. К сожалению, у нас у всех много стереотипов.
|
06.03.2014 11:44 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133304&SECTION_ID=7523 рекомендую прочитать |
06.03.2014 11:44
|
06.03.2014 11:23 Ребят, китайцы сейчас хороши ТОЛЬКО китайской* сборки, ибо там совсем другой подход к изготовлению своей продукции, нежели в России, где лишь бы извлечь прибыль и жить в шелках!
*имел ввиду Chery И как ниже говорилось про Qoros 3 - это детище той же Chery, которая стремится к высоким результатам, получив 5* EuroNCAP И теперь кто-нибудь скажет кто еще добился таких результатов из автопроизводителей, имея всего лишь 10-13 лет опыта в машиностроении??? Вот тому подтверждение: http://www.chery.ru/chery/milestones |
05.03.2014 20:50 Парни не спорте я сам пробовал китайские авто и могу вам сказать, что самая надежная машина это эм гранд остольное все херь: во-первых сервис не работает нигде это раз, машины все приходят косячные по-любому в каждой что-то красилось либо крыло, либо дверь, либо крыша, через год народ приезжает по гарантии красят крышку багажника. дервейсу еще далеко до качества
|
05.03.2014 20:31 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133960&SECTION_ID=7581 вот почитай о китайце,причем не самом плохом-там один из обозревателей пишет.."Представить себя в роли владельца этого китайского кроссовера я не могу при всем желании — не хватает воображения. А тем, кто подбирает себе вместительный и высокий автомобиль ценой до 600 тысяч рублей, рекомендую тольяттинскую Шеви Ниву или ульяновский Патриот." /// |
05.03.2014 20:22 дай ссылку которая подтвердит твоё утверждение.я сильно сомневаюсь, что оно верное. |
05.03.2014 20:10 китайцы всяко лучше ваза
|
05.03.2014 19:22 Про ВАЗы я вообще не заикался. Они в EuroNCAP вообще не бились и пока что даже 4 звезды им не под силу. Китайские автомобили очень быстро развиваются, бесспорно. Но пока рано говорить о том, что китайские авто "ничем не хуже" по безопасности по сравнению, например, с "корейцами". Вот я о чем. |
05.03.2014 19:01 При всем уважении к различным школам безопасности (европейским, японским, американским и т д)- то, что допускают на рынок Европы той же, и то - что на наш рынок- это 2 большие разницы.
В той же Европе большинство машин с-класса имеют минимум 6 подушек безопасности, ESC и т д. А в РФ - эти же модели поставляются в базе с 2 подушками и ESC за доплату. + надо учитывать качество металла, сборки и т д. что касается китайских тестов на безопасноть CNCAP - то там вобще гораздо более слабые требования , чем Euroncap - почитайте, Google вам в помощь |
05.03.2014 18:44 В нашем автопроме тоже нет и половины того что Вы перечислили , а уж тем более и 4-х звезд по евронкап. Движуха у нас есть не спорю, но и китайцы не буксуют а наоборот быстро учатся и исправляют свои недочеты |
05.03.2014 18:33 Безопасность "китайцев" не дотягивает пока до "европейцев", "корейцев" или "японцев". В Евронкап пока участвовали только Emgrand EC7 и Qoros 3. Второй очень дорогой, а первый смог набрать лишь 4 звезды, и то это при наличии 6 подушек и ESC, а у нас в России 6 подушек идет только в макс комплектации, а ESC вообще нет. И что-то китайцы не торопятся отправлять свои новинки на краш-тесты по методикам EuroNCAP, IIHS, NHTSA... , а разбивают по своей - CNCAP.
|
05.03.2014 18:18 Зря упомянул все ВАЗы, щас тут дебаты начнутся с ещё более крутыми косогорами-поворотами. Не зря же ты коментатора АЛЕКСА с калиной обломал. Хотя, собственно, рационально зерно в твоих мыслях имеет место быть. |
05.03.2014 18:04 это и не оды вовсе, а скорее отзывы о китайцах настоящих владельцев, владевшими когда-то Калинами, Приорами и прочими ВАЗами. Есть с чем сравнить и, поверьте, не в пользу ВАЗа, которые только несколько дней назад (думаю, благодаря во многом китайцам) увеличили срок гарантии до 100 тыс. пробега.
|
05.03.2014 17:35 Столько оды китайцам))) Нет у них надежности ещё европейской и корейской. Можно интервью почитать с их босами. И безопасности нет такой. Они говорят у нас ещё серьезное отставание в качестве и безопасности. А комментаторы говорят что все хоккей. Глава джили был это. Когда решили создавать авто на платформе вольво, именно для этого чтобы безопасность полностью соответствовала европейским стандартам. Я не против китайцев, но чего еще нет. А есть пока только у квориса или как там его, но он и стоит чуть дешевле европеек. |
05.03.2014 16:45 Дружище, перестаньте язвить. Вы же прекрасно знаете , что производители приблизительно одинаково распределяют условия гарантии на все узлы и агрегаты своего продукта. Расходники не рассматриваются вообще. |
05.03.2014 16:41 Вот-вот в том то и дело: 5лет или 150тыс. Кто из европейцев дает столько же ??????? ЕДИНИЦЫ. Народ медленно , но пересаживается на "китайцев" потому как соотношение цена-качество у них более привлекательно и , думаю , лет через 10 вопрос китаец-японец-кореец-европеец-американец отпадет сам по себе. Споры будут идти между фанатами марок, я так думаю ((С) (Мимино) |
05.03.2014 16:26 уточните на что гарантия закончится через 5 лет или 150тыс км пробега ? на сквозную коррозию блока цилиндров? |
05.03.2014 16:08 Черри Тигго - гарантия 5 лет или 150тыс км пробега. В последнее вс был в салоне. 560 тыс переднеприводный. Сколько лет должно пройти, чтобы китайцев перестали бояться? |
05.03.2014 15:59 да что ж вы с Калиной со своей не угомонитесь-то никак. Я не давал никаких сравнительных комментариев, у меня не было никогда Калины, была Приора, вы ошиблись... |
05.03.2014 15:49 обиженным, отстранёным от "кормушки" ВАЗа, вообще нечего сказать, не правда ли? ваша позиция крайне маргинальна и никому не интересна.... |
05.03.2014 15:47
а то в Калине нет комплектущий от Bosch,Mando, и т.п. .... АБС последней серии Bosch , например, которая работает лучше , чем на Фольксе. Поршневая группа также, генератор, эл. двиг ст. под. и .т. д. будьте объективнее.. |
05.03.2014 15:19 Коль, китайцы не дураки и тоже переписали ценники в связи с обвалом рубля. Кстати, эта идея стричь бабло в России китайцам пришла в голову гораздо позже чем 3,14дить , а потом и покупать технологии, а уж потом и целые концерны. |
05.03.2014 15:14 На сегодня единственный минус китайских машин - недоверие и недостаточно прочная репутация в глазах россиян. Современные китайские машины известных брендов - это надёжные, безопасные, комфортные автомобили, имеющие в своём арсенале начинку отнюдь не китайских производителей. Например в Эмгранде установлена приборная панель от американской компании Visteon, фары от французской Valeo, задний парковочный радар от итальянской марки Cobra, ABS в версии 8.1 от немецкой компании BOSCH. Заслужить репутацию и доверие китайцы смогут уже довольно-таки скоро, такими темпами выводя на наш рынок модели, расчитанные на широкий круг потребителей.
|
05.03.2014 15:11 1. европейский автомобиль????? авторитетство безосновательно, чем хуже или лучше азиатские марки? 2. активная и пассивная безопасность????? тоже не панацея, азиаты испытаны и у себя и в европе и ни чем не хуже. 3. гарантия???? также не аргумент , всё развивается своим чередом. 4. ликвидность и вторичный рынок?????? вот тут согласен, но опять же из-за жестко закоренелого стереотипа , который медленно ,но рушится, со временем будет тоже самое что и с корейцами 10 лет назад. |
05.03.2014 15:04 а почему тогда вы сравниваете полный люкс Калины(с АКПП) с пустым ведром? |
05.03.2014 14:52 Смотрите, я соглашусь со всеми, что Пежо 408 или Citroen c4 в аналогичной Comfort комплектации будет стоить тыс 700.
НО вы за эти деньги получите европейский авто, с отличной активной и пассивной безопасностью, с работающей гарантией, хорошим шасси и адекватной ликвидностью. Возможно, это нужнее, чем кожзам, люк и камера заденго вида Это мое сугубо личное мнение - от 550 до 600 тыс за Lifan Cebrium , пусть и в хорошей комплектации - все же недешево. Изначально ценник планировался от 480 до 550 тыс. И мне кажется он был гораздо более обоснованным. |
05.03.2014 14:33 Если мне мои глаза не изменяют, то на этой ветке пустые солярисы и логаны и тем более калины ещё даже ни кто не вспомнил. |
05.03.2014 14:21 а почему тогда вы сравниваете полный люкс Калины(с АКПП) с пустым ведром от Соляриса, Логана и т.п. на механике? |
05.03.2014 13:58 Вот тут соглашусь полностью. Аналогично и с Ситроен С4 седан, пустой "весит" от 559кр, а вот минимум (половина электропакета) всего остального поднимет планку уже до 634кр и это ещё не все если сравнить максимальные комплектации. Тоже самое и с "крузом" от шевроле. Полностью идентичные комплектации , например, с "эмгранд- луксури", доводит разницу в цене до 200кр. ( инфа выкурена ибо нахожусь в поиске) Вопрос : оно надо переплачивать такое бабло за шильду на радиаторе?????????? Или кто то будет уверять, что Круз и С4 идеальные машины за свои деньги. |
05.03.2014 13:27 ну по оснастке Лифан за 595 тысяч никак не соответствует "нищей" комплектации Пежо 408 за (от) 581 тыс. руб. Приплюсуйте к цене "европейца" доплату за цвет, кондиционер, аудиосистему и т.п. и получите ценник никак не меньше 700 тыс. руб. Поэтому утверждение, что "Пежо 408 стоит лишь немного дороже" - стереотип, который вбивается маркетологами крупных автопроизводителей. |
05.03.2014 11:21 На самом деле , это никакой не D-класс, а типичный переросток C-класс.
Схожий по размерам европеизированный Пежо 408 стоит лишь немного дороже. Поэтому смысл в покупке мне кажетсяс сомнителен. Особенно с учетом слабых динамических характеристик и отсутствии версии с АКПП. |
05.03.2014 10:41 Пугает его цена. Или это хорошее предложение или фантик с г***м.
|