АВТОВАЗ увеличил гарантию почти на все LADA

01.03.2014 10:15

На все модели LADA, за исключением Largus, действуют новые гарантийные условия.

По данным «АвтоСреды», увеличенный гарантийный срок действует с 1 марта 2014 года.

С этого дня гарантийный срок на Granta, Kalina и Priora составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее). Гарантия на LADA 4x4 с 1 марта – 24 месяца или 50 000 км пробега (что наступит ранее).

Об изменениях гарантийного срока стало известно накануне, 28 февраля, на дилерской конференции LADA.

На том же мероприятии руководителям салонов были объявлены главные направления работы в 2014 году: улучшение имиджа бренда, улучшение качества продукции, обновление модельного ряда, внедрение нового стиля и дизайна автомобилей и увеличение доли LADA на российском рынке.

Кроме того, дилерам показали новую LADA Kalina Sport и назвали имя модели, которая придет на смену «Приоре», - Vesta.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  16

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

peton 04.03.2014 23:52

serezhavs, Рязань

Дело не в ремне, а в помпе!!! На калине 1.4 замена ремня 50 тыр вместе с помпой, в итоге на 80 тыр похерилась помпа и вместе с ней весь двигатель, пришлось делать полный капремонт даже с расточкой блока. Ремень хороший, а вот помпа херовая.
Дело в говьонном качестве запчастей на ВАЗ в целом. На ино можно купить любую запчасть оригинальную вплоть до болтиков и гаечек и она с 99% вероятностью пройдет тот же ресурс, что и заводская. ВАЗу тоже надо развивать сеть продаж оригинальных запчастей и, главное, следить за их качеством. Пока что с этим очень большие проблемы.

serezhavs, Рязань 03.03.2014 09:03

Гоша

Нельзя сделать 16кл безвтыковаю. Читайте мануал, За рулём. Все иномарки 16кл втыковые. Даже 8 кл. новый на Гранте втыковый. Нормы Евро 4, 5. по экологии. Меняйте во время ГРМ на сертифицированный и всё нормуль. 60 тык ходят на приоровском двигле. Сам проехал 150 т. менял через 60 т. Приоровский двигатель хороший.
Дело не в ремне, а в помпе!!! На калине 1.4 замена ремня 50 тыр вместе с помпой, в итоге на 80 тыр похерилась помпа и вместе с ней весь двигатель, пришлось делать полный капремонт даже с расточкой блока. Ремень хороший, а вот помпа херовая.

Josef 02.03.2014 23:36

Евгений, Москва

Не знаю, но когда я обращался по гарантии, то всего один раз деталь ждал около месяца, а в остальных случиях, всё решалось пару часами ;)
А то что 100 000 км и 3 года - очень даже замечательно и конкурентноспособно ;) Под данную гарантию, качество комплектующих и их контроль, прийдётся явно повышать. И ещё, действительно, не проще ли 16 клопов сделать "невтыковыми".....

Проще переделать ГРМ с ремня на цепь и воткнуть изменяемые фазы.

Антон 02.03.2014 20:56

Да где они вообще, эти автомобили, выпущенные в феврале? Я вот в упор не вижу калин универсалов в салонах.

РОМАН, саратов 02.03.2014 17:06

Тяп

Избавляйся от Таза, чем больше будут у них падать продажи, тем больше они будут задумываться о качестве и безопасности своих тазов... хотя может и ошибаюсь на счет "задумываться"...)
Зачем она нужна, содеражание выливается гораздо дороже, мне содержание ваза обходиться в копейки, включая страховки и налог, за это я его и люблю! Только ненадо сказок про неломучие иномарки, сыпятся хлеще ваза...

Гоша 02.03.2014 10:42

Нельзя сделать 16кл безвтыковаю. Читайте мануал, За рулём. Все иномарки 16кл втыковые. Даже 8 кл. новый на Гранте втыковый. Нормы Евро 4, 5. по экологии. Меняйте во время ГРМ на сертифицированный и всё нормуль. 60 тык ходят на приоровском двигле. Сам проехал 150 т. менял через 60 т. Приоровский двигатель хороший.

Гоша 02.03.2014 10:36

А на иномарках, прям приезжаешь и говоришь поменяйте по гарантии. И тут выходит инженер и лапочет, НЕТ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ. Мне на КИЯ полгода меняли переключатель, хотя признали гарантийный случай. Так что не надо ля-ля. А на ВАЗе это уже прогрес. На все элементы авто должны быть расписаны сроки или пробег по гарантии.На Кия подвеска 70 тык и всё кончается, до 100 тык остаётся трансмисия и двигло, при условии ТО ежегодно, или пробег 15 тык. Естественно лампочки и др мелочёвка не гарантийный случай.

peton 01.03.2014 18:56

РОМАН, саратов

В предыдущем гарантийном сроке , в случае обращении по качеству, сроки рассматрения и тем более удовлетворения растягиваются на лета.Гарантийщики как правило оправдывают на отсутствие свободного подъемника,либо отсутствием на складе требуемой замены детали!Поверте я с этим сталкивался ни раз!Так что произойдет при продлении гарантий ных сроков?ВАЗОВский автозавод обязан изготавливать качественные авто!!!
Обращайтесь по гарантии в письменной форме. Срок ремонта начнет отсчитываться со дня обращения. За каждый день просрочки положенного срока ремонта обязаны будут выплатить 1% от стоимости автомобиля. Уверяю вас, что запчасти будут очень быстро находиться.

TiLan 01.03.2014 16:04

Евгений, Москва

Не знаю, но когда я обращался по гарантии, то всего один раз деталь ждал около месяца, а в остальных случиях, всё решалось пару часами ;)
А то что 100 000 км и 3 года - очень даже замечательно и конкурентноспособно ;) Под данную гарантию, качество комплектующих и их контроль, прийдётся явно повышать. И ещё, действительно, не проще ли 16 клопов сделать "невтыковыми".....

Зачем? Сколько запчастей на обрыве ремней после гарантии можно будет сбагрить))

Тяп 01.03.2014 13:08

РОМАН, саратов

В предыдущем гарантийном сроке , в случае обращении по качеству, сроки рассматрения и тем более удовлетворения растягиваются на лета.Гарантийщики как правило оправдывают на отсутствие свободного подъемника,либо отсутствием на складе требуемой замены детали!Поверте я с этим сталкивался ни раз!Так что произойдет при продлении гарантий ных сроков?ВАЗОВский автозавод обязан изготавливать качественные авто!!!
Избавляйся от Таза, чем больше будут у них падать продажи, тем больше они будут задумываться о качестве и безопасности своих тазов... хотя может и ошибаюсь на счет "задумываться"...)

Евгений, Москва 01.03.2014 12:27

Не знаю, но когда я обращался по гарантии, то всего один раз деталь ждал около месяца, а в остальных случиях, всё решалось пару часами ;)
А то что 100 000 км и 3 года - очень даже замечательно и конкурентноспособно ;) Под данную гарантию, качество комплектующих и их контроль, прийдётся явно повышать. И ещё, действительно, не проще ли 16 клопов сделать "невтыковыми".....

РОМАН, саратов 01.03.2014 11:49

В предыдущем гарантийном сроке , в случае обращении по качеству, сроки рассматрения и тем более удовлетворения растягиваются на лета.Гарантийщики как правило оправдывают на отсутствие свободного подъемника,либо отсутствием на складе требуемой замены детали!Поверте я с этим сталкивался ни раз!Так что произойдет при продлении гарантий ных сроков?ВАЗОВский автозавод обязан изготавливать качественные авто!!!

Вова 01.03.2014 10:12

а на авто, купленные в феврале остается 50000 км гарантия?

_Александр_ 01.03.2014 09:55

Оно и раньше входило!

екуц 01.03.2014 09:35

в 100 000 гарантию входит порыв ремня на 16-клапанных двигателях, например в приоре?

денис, уфа 01.03.2014 09:26

А НА КРАСКУ КАКАЯ ГАРАНТИЯ

 
Scroll to up