 28.06.2017 11:20
				28.06.2017 11:20
		
		
	
		
			Запасы российских дилеров АВТОВАЗа с апреля – мая 2017 г. сохраняются на уровне одного месяца продаж – это примерно вдвое меньше, чем было ранее. Об этом «Ведомостям» рассказали топ-менеджеры двух крупных дилерских компаний. Завод отгрузку не сокращал – это растут продажи, в итоге дилерам не хватает машин. В мае 2017 г. продажи подскочили на рекордные 22% по сравнению с годом ранее, свидетельствует статистика АЕБ (весь рынок растет с марта). Но для перестройки цепочки закупок комплектующих – в данном случае для резкого увеличения производства – требуется время, примерно 6–7 месяцев. И производство LADA не успевает за растущим спросом.  
 
В условиях текущего производства и спроса дилеры, по словам одного из них, сократили или вовсе убрали скидки на самые ходовые модели (они доходили до 2–2,5%). У АВТОВАЗа действует 30-дневная отсрочка платежа – этого сейчас хватает, чтобы продать машину, объясняет дилер. Другой собеседник газеты говорит, что некоторые компании стараются продавать машины с дополнительными опциями. В этом случае машину можно забрать на месте, иначе наиболее востребованные модели – седан Lada Vesta, универсал и фургоны Largus, высокий хетчбэк Xray – придется подождать недели две.
«В настоящее время сток достаточен, чтобы дилеры полностью выполнили свои планы продаж, – прокомментировал «Ведомостям» представитель АВТОВАЗа. – Производство старается достаточно оперативно реагировать на изменения спроса, если в отдельных регионах возникает легкий дефицит отдельных моделей. Мы продолжаем также активно взаимодействовать с поставщиками, которых мы уже в I квартале начали плавно готовить к потенциальному росту продаж на рынке».
Дилеры ожидают, что складские запасы у них нормализуются осенью. Производство с сентября вырастет до 29 000 машин в месяц, для сравнения: план на июль и август – примерно по 22 000 автомобилей Lada. Как мы уже сообщали, в июле на двух линиях, где выпускаются автомобили на платформе Kalina/Granta (плюс Datsun) и B0 (производятся модели под брендами Lada, Renault и Nissan), будут введены дополнительные смены в выходные – 1, 8 и 15-го числа, но с 24 июля до 14 августа на заводе должен быть корпоративный отпуск.
	 Нормальными считаются дилерские запасы на уровне 1–2-месячных продаж, сейчас у основных игроков они составляют 1–3 месяца, говорит президент Российской ассоциации автодилеров Олег Мосеев. Рынок пока только оживает и дефицитных моделей среди иномарок практически нет, одно из исключений – компактный кроссовер Hyundai Creta с удачным соотношением цена/качество, замечает он. Эта модель выпускается на заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус» в Санкт-Петербурге с августа 2016 г. По итогам прошлого года она оказалась на 15-м месте, по итогам пяти месяцев 2017 г. – уже на 5-м, гласят данные АЕБ. 
Устойчивый рост продаж Lada Мосеев объясняет тем, что автомобили новой линейки АВТОВАЗа – Vesta и Xray – сопоставимы по качеству с моделями в своем сегменте, при этом дешевле. Если же брать старую линейку автопроизводителя – Granta и прочие, то эти машины покупают прежде всего из-за их низкой цены, отмечает он.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|  
		Видос от Авторевю
		
 | 
|  | 
|  
		Семён Семёныч
		
 | 
| Летом всё в отпусках — продажи должны падать | 
|  
		Продал невесту, купил XRay
		
 | 
| Во как пуканы пригорели у продаванов корейского омна    | 
|  
		iuy
		
 | 
|  | 
|  
		пвх
		
 | 
| очередная реклама униТАЗа с попыткой подогреть рухнувший спрос вбросом дезинформации  фу, противные  | 
|  
		Винтик
		
 | ||||
| 
 
  | ||||
|  
		Атос
		
 | 
| ВАЗ  возобновил продажи  в Украине  ,  поэтому  склады пустые    | 
|  
		Фёдор
		
 | ||||
| 
 Но удивлялся не приходится. | ||||
|  
		Михаил
		
 | ||||
| 
 
 | ||||
|  
		fa
		
 | ||
| 
  в открытом доступе, да ещё у нас в стране, да ещё в ситуации с непрекращающимся кризисом, да ещё с типом экономики под названием "экономика роста" или в простонародье МММ (привет Мавроди), вы этого не найдёте... задачи совсем другие решаются... из достоверных инструментов остаются только личные наблюдения, увы    | ||
|  
		AAA
		
 | ||
| 
 Может вы в чуркистане каком-то живете? Там ведь тоже есть города миллионники. Могу предположить, что популярность в разных областях разная, или даже от городу к городу разнится. Но чтоб всего штук 5 или 7 - это слишком, дилеры бы давно закрылись. Да взять хотя бы цены на авто, у большинства только на Весту или Калину хватает. И тут нравится или не нравится - всё равно берут. | ||
|  
		SQ1
		
 | ||
| 
 | ||
|  
		Фёдор
		
 | 
| tsn, напишите же нам скорей про совестливое рукопожатное статистическое агенство, которому мы можем доверять. Есть же те, кого, как вам кажется, не купил АвтоВАЗ? | 
|  
		Виктор
		
 | 
| Живу в городе-миллионнике. За полтора года встретились штук 5-7 вест и 3 хрея. много бываю в командировках по области и там новых машин почти нет, а из вазов только классика, калины и ларгусы. Про Мацкву - так там только последний лошара купит эти вёдра, что собственно и наблюдается в потоке, на стоянках и во дворах   . Про ДВ вы сами в курсе - на это барахло даже не смотрят, не помог и ГЛОНАСС. ЗЫ: основными покупателями Вест, очень малочисленными, оказались жители юга России. И даже они, распробовав это гавно, выставили его на продажу (см. Авито). | 
|  
		Семён
		
 | ||
| 
  | ||
|  
		9
		
 | 
|  | 
|  
		tsn
		
 | ||
| 
 Помимо действительных членов в состав ассоциации входят ассоциированные члены – страховые и консалтинговые компании, поставщики оборудования, средства массовой информации. и РОАД по ссылкам   В перечне ключевых целей РОАД: 
 | ||
|  
		Фёдор
		
 | ||
| 
 | ||
|  
		ААА
		
 | 
| Ну то что Вест и с недавних пор Хереев стало много это да. По крайней мере в моем городе. Но чтоб завод не поспевал за спросом? Да такого даже до кризиса не было! | 
|  
		8
		
 | 
|  | 
|  
		tsn
		
 | ||
| 
 Ассоциация европейского бизнеса (созданная в 1995 году) является основным представительством иностранных инвесторов в России. АЕБ включает более 630 европейских компаний и банков, действующих в России, от малоразмерных новичков до крупных многонациональных корпораций из всех стран Европейского Союза. Ассоциация также включает в себя ряд ключевых российских, американских, японских и других компаний; Это независимая некоммерческая организация, которая представляет и продвигает интересы европейских компаний, ведущих бизнес в Российской Федерации и с Российской Федерацией. Члены Ассоциации продвигают свои интересы через участие в различных комитетах. В настоящее время существует 40 комитетов и рабочих групп, представляющих компании из различных отраслей. Данные предоставляются Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Комитет Автопроизводителей АЕБ объединяет 25 компаний-членов, 45 автомобильных марок и представляет 80% объема продаж легковых автомобилей в России. никакой ответственности за свои цифры, выкладываемые в свободный доступ они не несут, реклама же   реальные цифры - для внутреннего пользования  | ||
|  
		v
		
 | ||
| 
 | ||
|  
		производство LADA не успевает за растущим спросом.
		
 | 
|  | 
	Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены! 
	
	
