В продаже скоро появится «горячая» LADA Kalina NFR

В продаже скоро появится «горячая» LADA Kalina NFR 16.03.2015 14:50

АВТОВАЗ готовится вывести на рынок еще одну модификацию «Калины».

Производство спортивного хэтча LADA Kalina NFR стартует на мощностях вазовской «дочки» «Лада Спорт» в конце весны – начале лета текущего года, сообщил представитель АВТОВАЗа. Тогда же, скорее всего, и можно будет приобрести новинку. Цену и точные технические характеристики объявят позже.

Напомним, NFR расшифровывается как «Need for Race». По предварительным данным, новая версия «Калины» получит установленный на подрамник 140-сильный мотор объемом 1,6 л, модернизированные подвеску и тормоза, а также 17-дюймовые колеса. Ожидается, что до «сотни» хэтч разгонится за 8,9 сек., а его максимальная скорость составит 207 км/ч.

Сегодня в продаже имеются две спортивные «Лады» производства «Лада Спорт»: седан Granta Sport и хэтчбек Kalina Sport. Обе модели предлагаются с 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с., «механикой», 16-дюймовыми дисками, ABS+BAS, двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами задних колес, обогревом передних сидений, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой, климатической системой и др.

На данный момент LADA Granta Sport обойдется россиянам в 509 тыс. рублей, LADA Kalina Sport стоит 521 тыс. рублей. По неофициальной информации, Kalina NFR будет минимум на сотню тысяч дороже «Калины Спорт». 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Имя Цитировать
владимир
как ни крути это ТАЗ который продолжает сыпаться......
Имя Цитировать
масяня
продадут с десяток ,ну соточку машин в год -а шуму,то шуму,бабла потратили уйму на разработку "СУПЕРТАЗА" - чуть движок пошустрее,да колеса радиусом побольше
поставить турбину можно было и без заморочек
Имя Цитировать
peton
Цитата
Павел пишет:
Ближайший конкурент по динамике будет стоить больше 1 млн рублей. Поэтому, ценник для Лада NFR очень даже неплохой. А спортивные машины никогда и не были доступными.
В качестве конкурента видится рапид 1.4, 122 л.с., 9,5 сек до 100. Сейчас такой стоит 786 тыс. руб.. Разгон до 100 похуже. Но, если ездить не на критических оборотах двигателя - до 4500, то динамика будет даже лучше. Вторым на ум приходит фабиа рс 1.8, 180 л.с., 7,3 до 100. 865 тыс. руб. Но этот аппарат уже заметно резвее.
Имя Цитировать
Павел
Цитата
петрович пишет:
Цитата
Виктор пишет:
Цитата
Серега пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
злой как барбос пишет:
Цитата
Александр пишет:
цена за эту табуретку около 700 т.р. и всего 140 л.с., слишком слабо на кой член она нужна? можно в обычный приоровский 16 клапанник вложить 20-30 тыс. и получить 150 л.с.
вот-вот ! почти на каждом сто ,занимающимся капремонтом сделают за вышеуказанные бабки и нет проблем ! а тут конструкторы дармоеды чутка повысили количество лошадок и сотку тысяч рублей повысили,да за такие бабки иномарку неплохую возьмешь даже в нынешнее время,не стоит конечно таких бабок ну тысчонок 350 от силы ,но сейчас с более дохловатым двиглом дороже стоит!
вроде-бы в "супер-авто" за 50 рублей можно 1,8 литра сделать -123 л/с пойдет поездить
А когда оно у тебя стуканет через 20 тысяч, как далеко тебя пошлют на этом же самом сто? Колхоз-тюнинг, конечно, существует, но гарантии в нем нет и не будет никогда. Плюс нет инженерных расчетов по надежности и прочему.
какие инженерные расчеты по надежности,какая гарантия, если повезет то более или менее экземпляр попадется.Покупка ВАЗ-это лотерея, к тому же не дешевая. Посмотри сколько стоят иномарки в стране где они производятся. Задолбали д...... покупающие новые отечественные авто.
давайдосвиданья !
но согласитесь ведь,наверное,что для лады 700 тысяч немножечко чуть-чуть дороговато!
простой работяга такую не возьмет и студент тоже,а богач такое мужеложество и подавно не возьмет,ему вы.бнуться надо -возьмет "мерина,бумера"
Это ваше отношение к цене на уровне стереотипов. Ближайший конкурент по динамике будет стоить больше 1 млн рублей. Поэтому, ценник для Лада NFR очень даже неплохой. А спортивные машины никогда и не были доступными.
Имя Цитировать
имбицил
Конструкторов дизайнеров у нас небыло и нет.А в остальном все нормально в правильном направлении развиваются ..
Имя Цитировать
Andrey86
Господи, какой бред народ тут пишет..Уши вянут.. Вот уж правда, что каждый человек чувствует себя спецом в политике, медицине, а ещё , оказывается, в машиностроении..

Нельзя вот так взять и вернуть классику на конвейер.. Вся оснастка уже давно демонтирована и где-нибудь в утиле. Себестоимость сборки, что классики, что Лады Весты одинаковая!

Наличие мощного мотора подразумевает ещё и целый комплекс доработок, т.ч тормозной системы, подвески,  сидений, интерьера, экстерьера и т.п. А между тем машина мелкосерийная!

По поводу цены.. Будьте конкретны и предметы. Какую машину  с динамикой 8,9 сек до сотни  можно купить за 600 тыщ?? Солярис, Рио?? Смогут ли они тягаться с такой Калиной? Нет?  Вот и несите пургу.
Имя Цитировать
Неаполинарий Модестович
лучше уж бы классику вернули тыщ по 170-200 ,воткнули туда мотор от переднего привода,чуть подлизали загладили крылья,сиденья поставили от них же и вперед! продажи будут ! не у всех карманы рвутся от количества денег-а новую машину все-же хочется!
гранта дороговата становится,цена ей 250 тыщ!
Имя Цитировать
петрович
Цитата
Виктор пишет:
Цитата
Серега пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
злой как барбос пишет:
Цитата
Александр пишет:
цена за эту табуретку около 700 т.р. и всего 140 л.с., слишком слабо на кой член она нужна? можно в обычный приоровский 16 клапанник вложить 20-30 тыс. и получить 150 л.с.
вот-вот ! почти на каждом сто ,занимающимся капремонтом сделают за вышеуказанные бабки и нет проблем ! а тут конструкторы дармоеды чутка повысили количество лошадок и сотку тысяч рублей повысили,да за такие бабки иномарку неплохую возьмешь даже в нынешнее время,не стоит конечно таких бабок ну тысчонок 350 от силы ,но сейчас с более дохловатым двиглом дороже стоит!
вроде-бы в "супер-авто" за 50 рублей можно 1,8 литра сделать -123 л/с пойдет поездить
А когда оно у тебя стуканет через 20 тысяч, как далеко тебя пошлют на этом же самом сто? Колхоз-тюнинг, конечно, существует, но гарантии в нем нет и не будет никогда. Плюс нет инженерных расчетов по надежности и прочему.
какие инженерные расчеты по надежности,какая гарантия, если повезет то более или менее экземпляр попадется.Покупка ВАЗ-это лотерея, к тому же не дешевая. Посмотри сколько стоят иномарки в стране где они производятся. Задолбали д...... покупающие новые отечественные авто.
давайдосвиданья !
но согласитесь ведь,наверное,что для лады 700 тысяч немножечко чуть-чуть дороговато!
простой работяга такую не возьмет и студент тоже,а богач  такое мужеложество и подавно не возьмет,ему вы.бнуться надо -возьмет "мерина,бумера"
Имя Цитировать
Виктор
Цитата
Серега пишет:
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
злой как барбос пишет:
Цитата
Александр пишет:
цена за эту табуретку около 700 т.р. и всего 140 л.с., слишком слабо на кой член она нужна? можно в обычный приоровский 16 клапанник вложить 20-30 тыс. и получить 150 л.с.
вот-вот ! почти на каждом сто ,занимающимся капремонтом сделают за вышеуказанные бабки и нет проблем ! а тут конструкторы дармоеды чутка повысили количество лошадок и сотку тысяч рублей повысили,да за такие бабки иномарку неплохую возьмешь даже в нынешнее время,не стоит конечно таких бабок ну тысчонок 350 от силы ,но сейчас с более дохловатым двиглом дороже стоит!
вроде-бы в "супер-авто" за 50 рублей можно 1,8 литра сделать -123 л/с пойдет поездить
А когда оно у тебя стуканет через 20 тысяч, как далеко тебя пошлют на этом же самом сто? Колхоз-тюнинг, конечно, существует, но гарантии в нем нет и не будет никогда. Плюс нет инженерных расчетов по надежности и прочему.
какие инженерные расчеты по надежности,какая гарантия, если повезет то более или менее экземпляр попадется.Покупка ВАЗ-это лотерея, к тому же не дешевая. Посмотри сколько стоят иномарки в стране где они производятся. Задолбали д...... покупающие новые отечественные авто.
давайдосвиданья !
Имя Цитировать
Серега
Цитата
Андрей пишет:
Цитата
злой как барбос пишет:
Цитата
Александр пишет:
цена за эту табуретку около 700 т.р. и всего 140 л.с., слишком слабо на кой член она нужна? можно в обычный приоровский 16 клапанник вложить 20-30 тыс. и получить 150 л.с.
вот-вот ! почти на каждом сто ,занимающимся капремонтом сделают за вышеуказанные бабки и нет проблем ! а тут конструкторы дармоеды чутка повысили количество лошадок и сотку тысяч рублей повысили,да за такие бабки иномарку неплохую возьмешь даже в нынешнее время,не стоит конечно таких бабок ну тысчонок 350 от силы ,но сейчас с более дохловатым двиглом дороже стоит!
вроде-бы в "супер-авто" за 50 рублей можно 1,8 литра сделать -123 л/с пойдет поездить
А когда оно у тебя стуканет через 20 тысяч, как далеко тебя пошлют на этом же самом сто? Колхоз-тюнинг, конечно, существует, но гарантии в нем нет и не будет никогда. Плюс нет инженерных расчетов по надежности и прочему.
какие инженерные расчеты по надежности,какая гарантия, если повезет то более или менее экземпляр попадется.Покупка ВАЗ-это лотерея, к тому же не дешевая. Посмотри сколько стоят иномарки в стране где они производятся. Задолбали д...... покупающие новые отечественные авто.
Имя Цитировать
флип
у нас не нфр нужен а полный привод - целовать будут ноги...
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
злой как барбос пишет:
Цитата
Александр пишет:
цена за эту табуретку около 700 т.р. и всего 140 л.с., слишком слабо на кой член она нужна? можно в обычный приоровский 16 клапанник вложить 20-30 тыс. и получить 150 л.с.
вот-вот ! почти на каждом сто ,занимающимся капремонтом сделают за вышеуказанные бабки и нет проблем ! а тут конструкторы дармоеды чутка повысили количество лошадок и сотку тысяч рублей повысили,да за такие бабки иномарку неплохую возьмешь даже в нынешнее время,не стоит конечно таких бабок ну тысчонок 350 от силы ,но сейчас с более дохловатым двиглом дороже стоит!
вроде-бы в "супер-авто" за 50 рублей можно 1,8 литра сделать -123 л/с пойдет поездить
А когда оно у тебя стуканет через 20 тысяч, как далеко тебя пошлют на этом же самом сто? :) Колхоз-тюнинг, конечно, существует, но гарантии в нем нет и не будет никогда. Плюс нет инженерных расчетов по надежности и прочему.
Имя Цитировать
Александр Викторович
всё хорошо, но дорого! 500 т.р.  и не более.
Имя Цитировать
peton
Цитата
Евгений. пишет:
Кстати, а в данной Калине не планируется КПП от Рено Дастера ставить, ведь в тестовом резюме одного из журналов были совмещены данные агрегаты
На весту во все комплектации хотят ставить эту коробку. Было бы логично и на калину нфа ее поставить.
Имя Цитировать
Евгений.
 А мне данное стилевое решение ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! ;)   Более агрессивная и выразительная внешность  получилась, считаю, что это достойный продукт ;))) (единственное доп продухи в капоте??? но оставим это на "штрих" дизайнерской мысли)
 Кстати, а в данной Калине не планируется КПП от Рено Дастера ставить, ведь в тестовом резюме одного из журналов были совмещены данные агрегаты:)
А так -ВАЗовцы -  молодцы - только радуют - ТАК ДЕРЖАТЬ :D
 
Имя Цитировать
Сергей
Сейчас выбор автомобилей очень большой, можно купить иномарку, можно ладу, что угодно. И никто никого не заставляет покупать именно эту машину. Просто для кого-то эта Калина станет его выбором.
Имя Цитировать
Александр
Калина NFR - это не только двигатель в 140 л.с., но и подрамник, треугольные рычаги, другая панель приборов, другие сиденья и прочее. Можно почитать про нее есть информация, например в Авторевю.
Имя Цитировать
Антоха
почему такую калину не выпустилм в 2007 году..........сколько лет народ мучали барахлом
Имя Цитировать
Неаполинарий Модестович
ну парочку грант можно хотя бы
Имя Цитировать
ок
Цитата
злой как барбос пишет:
Цитата
Александр пишет:
цена за эту табуретку около 700 т.р. и всего 140 л.с., слишком слабо на кой член она нужна? можно в обычный приоровский 16 клапанник вложить 20-30 тыс. и получить 150 л.с.
вот-вот ! почти на каждом сто ,занимающимся капремонтом сделают за вышеуказанные бабки и нет проблем ! а тут конструкторы дармоеды чутка повысили количество лошадок и сотку тысяч рублей повысили,да за такие бабки иномарку неплохую возьмешь даже в нынешнее время,не стоит конечно таких бабок ну тысчонок 350 от силы ,но сейчас с более дохловатым двиглом дороже стоит!
вроде-бы в "супер-авто" за 50 рублей можно 1,8 литра сделать -123 л/с пойдет поездить
Раскройте секрет, как называется та неплохая иномарка, которая за 700 тыс?
Только не б/у, пожалуйста.
Имя Цитировать
злой как барбос
Цитата
Александр пишет:
цена за эту табуретку около 700 т.р. и всего 140 л.с., слишком слабо на кой член она нужна? можно в обычный приоровский 16 клапанник вложить 20-30 тыс. и получить 150 л.с.
вот-вот ! почти на каждом сто ,занимающимся капремонтом сделают за вышеуказанные бабки и нет проблем ! а тут конструкторы дармоеды чутка повысили количество лошадок и сотку тысяч рублей повысили,да за такие бабки иномарку неплохую возьмешь даже в нынешнее время,не стоит конечно таких бабок ну тысчонок 350 от силы ,но сейчас с более дохловатым двиглом дороже стоит!
вроде-бы в "супер-авто" за 50 рублей можно 1,8 литра сделать -123 л/с пойдет поездить
Имя Цитировать
я
для самоубийц,не думающих о своей безопасности.
Имя Цитировать
Артем
даешь таз за 700р
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
Му-му пишет:
Без турбо.. Онли Атмо!!1
Тогда лошади дохлые. Только турбо спасет при таком объеме 1,6, если атмо то надо от 2,5 литра чтоб ехало.
Имя Цитировать
Александр
цена за эту табуретку около 700 т.р. и всего 140 л.с., слишком слабо на кой член она нужна? можно в обычный приоровский 16 клапанник вложить 20-30 тыс. и получить 150 л.с.
Имя Цитировать
Му-му
Без турбо.. Онли Атмо!!1
Имя Цитировать
serezhavs
Неужели, первый серийный турботаз???
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up