Водородными автомобилями компания Hyundai занимается с 1998 года, рассказывает "АвтоРевю". Поначалу переоборудованные кроссоверы Santa Fe и Tucson выпускали только для корпоративного использования, а в 2013-м паркетник Hyundai ix35 Fuel Cell вышел на рынок: машины можно было приобрести в лизинг на корейском, европейском и американском рынках. Водородомобиль четвертого поколения уже не будет разновидностью массовых моделей: в Сеуле прошла презентация предсерийной машины c оригинальными конструкцией и внешностью, которая выйдет на рынок в следующем году.
Кроссовер размером с нынешний Tucson пока что не имеет имени: просто «водородный автомобиль следующего поколения». Но дизайн менять уже не станут: двухэтажная оптика в стиле модели Hyundai Kona, необычный рисунок решетки радиатора, утопленные дверные ручки — все это должно остаться и у серийной модели. Равно как и интерьер с дисплеем вместо комбинации приборов, двухспицевым рулем и отлогой центральной консолью. Кстати, некоторые отделочные панели выполнены из биоразлагаемых материалов (проще говоря, из вторсырья).« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!