УАЗ Профи: теперь и на метане

УАЗ Профи: теперь и на метане 08.10.2017 11:32

На Петербургском международном газовом форуме компания "РариТЭК" из Набережных Челнов представила УАЗ Профи, оборудованный для работы как на бензине, так и на метане.


Автомобиль имеет стандартную грузовую платформу длиной 3,2 метра. Газовые баллоны установлены под платформой, их суммарным объем - 250 литров. Три баллона размещены поперек рамы, еще два - продольно.Под капотом установлен стандартный для модели двигатель ZMZ-PRO, дополнительно оборудованный итальянской системой впрыска газовой смеси от Landi Renzo.
Заявленный запас хода на газу составляет 400 км, а общий пробег при наличии полностью заправленного 70-литрового топливного бака обещают на уровне 1200 км.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Старый
Метан, не метан, какая разница, кому он сдался, Профи этот. Дураку понятно было, что Профи полнейшая хрень еще на стадии его так называемой разработки. Максимум, куда УАЗ засунет свои машины, так это в какие-нибудь госзакупки, чтоб чиновники денег отмыли на этом, и от уазиков хоть как-то избавиться.
Имя Цитировать
Мудрец
Бедные рессоры и задняя ось в целом, куда такой перегруз то неё делать, да и ГБО это хорошо, но ему и сам движок экономичней бы не помешал. ГБО поставили но кабина то по-прежнему ни в какие ворота, в такой целый день работать невозможно.
Имя Цитировать
Василий
Только обещать и могут, а на деле как жрал ведрами, так и будет. Ни один нормальный человек, зарабатывающий деньги на грузовых машинах, в жизни не додумается купить себе Профи. УАЗовцы навыдумывают любого, абсолютно бесполезного кала, чтоб привлечь внимание потребителя, а сделать что-то стоящее и исправить косяки, которые реально противоречат заявленным характеристикам, им денег жалко будет. Да что там говорить, если они раму на болтах собрать денег жалеют, то ждать в общем-то ничего стоящего не стоит.
Имя Цитировать
Косатик
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Не хило так перегрузили машину, которая и без того не поднимала заявленную грузоподъёмность. Наличие ГБО не устраняет всех имеющихся недостатков, да и двигатель по-прежнему прожорливый. Чтобы хоть чем-то удивить, надо было ставить менее прожорливый дизель.
Имя Цитировать
Загнетин
Блин смотрю на фото где видны крепления рессор и становится страшно за них, сопло бензобака вообще непонятно как прикреплено. Да и смена топлива это одно, а вот с расходом решили ничего не делать?
Имя Цитировать
Викарий
Что за попытка дать Профи жизнь, ну поставили метан, да вот это не решает остальных проблем автомобиля, коих больше чем достоинств. Автомобиль не комфортный узкая кабина и жёсткие сиденья, не надёжный легковая рама на грузовом автомобиле. Топливо то конечно стало дешевле, но движок всё равно прожорливый. Рама уже через 2-3 месяца после покупки начинает желтеть.
Имя Цитировать
Сид
Цитата
Церетели пишет:
Доб. оборудование поставили, а вот проблемы с легковой рамой, КПП от легковушки, рессоры всего с 1 листом, оставляют как и прежде. Так теперь рама будет нагружаться ещё и самими баллонами. По видимому баллоны теперь исполняют роль поддержки грузовой платформы. Зачем такой большой запас хода, дальникам то машина не подходит, удобств для дальних поездок в машине нету. А заправляться по полной в городе где можно легко найти заправку и тем самым дополнительно нагружать автомобиль смысла нету. Так что + за доп.оборудование, но машина лучше от этого не стала.
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Так там на бензине расход дикий, около 18 литров, поэтому без метана никак, это скорее необходимость, а не роскошь.
Имя Цитировать
Церетели
Доб. оборудование поставили, а вот проблемы с легковой рамой, КПП от легковушки, рессоры всего с 1 листом, оставляют как и прежде. Так теперь рама будет нагружаться ещё и самими баллонами. По видимому баллоны теперь исполняют роль поддержки грузовой платформы. Зачем такой большой запас хода, дальникам то машина не подходит, удобств для дальних поездок в машине нету. А заправляться по полной в городе где можно легко найти заправку и тем самым дополнительно нагружать автомобиль смысла нету. Так что + за доп.оборудование, но машина лучше от этого не стала.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

Каталог компаний

Scroll to up