На Петербургском международном газовом форуме компания "РариТЭК" из Набережных Челнов представила УАЗ Профи, оборудованный для работы как на бензине, так и на метане.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Иван
|
Я считаю это вообще гениальный ход. Прям отлично УАЗ придумали, продали сырой автомобиль, а теперь ещё и на запчастях поднимутся. Вон сколько людей этот Профи чинит каждый день. Глядишь так и раму сменят. У меня есть такой двухгодовой Профик, рессоры сам в гараже поменял и то не спасает) Рама уже вся проржавела, под машину заглядывать сложно. От такого качества я мягко говоря офигел, при этом требуют миллион, а то и больше.
|
Женёк
|
Когда покупал ожидал от него большего, а по факту реальные возможности очень сильно уступают заявленным производителем. Многие жалуются на раму, но она на самом деле один большой недостаток, качество сварки оставляет желать лучшего, и мне как и многим что бы нормально работать пришлось делать усиление за свой счет.
|
GriFon
|
Коробка очень проблемная. Хруст при переключении был уже на новой машине, но списал на то что пока механизм не разработался. Как оказалось, зря, потому что в дальнейшем треск усиливался, а потом вообще стал третью передачу через раз включать. Плюс на скорости очень сильно вибрирует и трясется сам рычаг коробки, тоже момент, который не особо то доверия внушает. Чувствую скоро коробку капитально перебирать придется, хотя прошел всего то ничего на новом уазе, 20 тысяч км.
|
Игорь Корнелюк
|
гбо на таком моторе бесполезно так как он расточеный, а на газу его ресурс еще меньше чем на бензине. ездить то будет, но мотор у вас проживет раза в 2 меньше чем на бензине, поэтому экономии тут никакой нет. давно уже пора на него новый мотор ставить, не змз
|
Фёдор
|
Мне кажется, даже метан не спасет Профи, хоть и экономия на бензине, но слишком большие затраты на ремонт и обслуживание никто не отменял. Если уж дорабатывать машину, то это нужно от начала до конца.
|
Арнольд
|
По-моему машину надо серьёзно дорабатывать. Она как-то неадекватно смотрится на сегодняшний день. Комфорта практически нет, кабина просто тесная, руль слишком выдаётся и некуда деть ноги. Это не говоря о конструкционных проблемах, всё сварное. Рама увеличенная но не усиленная, поэтому грузы не вытягивает вообще.И ещё смущает ценник за недоделанную модель.
|
Максим
|
[TABLE][TR][TD]Даже и не знаю, что добавить, ено на таком грузовике работать невозможно, не то чтобы комфорт плохой, конечно он не ахти, но вот частые проблемы с коробкой прям бесят, неужели выпускают столько лет свою технику и не могут добиться стабильной работы хотя бы первые 10 тысяч?! Так и еще и просят за такой грузовик больше миллиона. [/TD][/TR][/TABLE]
|
Алексей
|
[TABLE][TR][TD]Я думал, что всем уже будет понятно, что завод давно забил на качество сборки Профи. У самого был такой пару лет и после чего избавился от него и не жалею вообще. Жалко только конечно, потраченного времени и кучу денег. Поменял его на поддержанную иномарку старенькую, но зато забыл о проблемах, которые были у УАЗа. Так что не советую брать такой грузовик.[/TD][/TR][/TABLE]
|
Роман
|
По сути, он сделан на основе пикапа, о чем говорит его рама, которую они усилили, но по факту она легковая по тому и ждать от него что то особенного не стоит. С двигателем тоже промашка с таким расходом как у него в 20 литров особенно по городу с сегодняшними ценами можно разориться. В целом для комфортной работы нужно исправить раму, коробку с двигателем что то придумать ведь ставить газ не вариант у них тогда проблема с прогаром клапанов появляется.
|
Роман
|
За что отдавать такие бабки, кто мне скажет? Отстегнуть миллион и после этого еще тысяч 300 как минимум в него вложить. И зачем коммерческому грузовику (язык не поворачивается профи им назвать) нужны такие дорогие фары?! Как по мне заводу хватит уже экспериментировать над техникой и остановится на этом профи и не продолжать штамповать новые модификации и тем более на базе профи.
|
Виталий
|
Для меня профи и звание грузовой к тому же коммерческой машины и рядом не стоят, такая машина должна работать на износ, но при этом быть малозатратной, а в профи все с точностью да наоборот, вложений требует больших, а отдача в работе минимальная.
|
Илья
|
[TABLE][TR][TD]Я смотрю, ниже уже все за меня сказали. Остается только присоединиться к недовольным, сам повелся на доступную цену, купил себе, еще кредит-то не выплатил, а уже мечтаю избавиться. Менял рессоры (у меня пробег всего 10 тысяч километров), так как просела рессора после второго рейса. А теперь коробка стала нагреваться, низ машины греется от этого, запах в кабине довольно специфический. Не самое мое выгодное вложение.[/TD][/TR][/TABLE]
|
Михаил
|
Расход у этого ПРОФИ совсем не радует. Конечно, можно и ГБО поставить на бензиновый движок, но откуда уверенность что это ГБО хорошего качество и движок не заклинит через пару месяцев?
|
Степан
|
Одного не пойму: вот собрали они машину для коммерции, разве она должна гнить со скоростью света? Нет, такой автомобиль должен обладать повышенной устойчивостью к коррозии, он ведь работать в разных погодных условиях будет. А тут - несколько месяцев и весь рыжиками пошёл, безобразие
|
Nikita N.
|
Гарантия на Уаз Профи - тема, достойная особого обсуждения. Либо в сервис-центрах не принимают вообще машину, списывая всё якобы на неправильную эксплуатацию, либо меняют бесплатно, но меняют на деталь даже хуже качеством что родная. И я такой не один, кто так думает - вот, например у человека проблема с рессорами по гарантии
|
Владимир
|
На своём ПРОФИ через год после покупки обнаружил следы коррозии под уплотнительными резинками, видимо влага под ними скапливалась, не плотно прилегали. Дилер по этому вопросу отмахнулся лишь, придётся за свой счёт исправлять.
|
Глеб
|
Как по мне, капотная версия для бизнеса не особо хороша будет. Улицы у нас не особо широкие, в некоторых местах во дворах придется разгружаться, а там ведь не развернуться на таком корабле, еще и мертвых зон полно.
|
Вадим
|
Его сразу надо было делать на газу! С бензином на нем вообще не выгодно ездить, ест как трактор, причем груженый или пустой без разницы
[TABLE][TR][TD] |
Игорь
|
Слышал, что на ПРОФИ распространена проблема с кпп, нагревается сильно, запах от неё какой-то, из строя выходит быстро. Не потому ли это, что её не дорабатывали под изменённый ЗМЗ, а воткнули, как была? Ещё и гарантия, наверное, не распространяется на неё, за свой счёт чинить придётся.
|
Марк
|
Салон, как по мне, даже меньше патриотовского, по крайней мере в патрике мне хоть как-то удобно было а в ПРОФИ чувствуешь себя стиснутым со всех сторон, пространства никакого, морально тяжело будет на нем работать.
|
Гриша
|
[TABLE][TR][TD]-Жалуетесь что Вам не нравится крепление грузовой платформы к раме, ну ок укрепим баллонами с топливом - решили УАЗ. Ну окей, только давайте разберёмся, бензин сжигался по 19 литров, а теперь что за расход будет литров по 20? Грузоподъёмность была тонна, а теперь с учётом перехода на ГАЗ и лишнего веса, 800 кг будет? ну а толку то? по сути мы получаем Карго на ГАЗу и зачем это? за что платить то такие деньги?[/TD][/TR][/TABLE]
|
ALEX
|
Эти машины надо апретить к продаже. Довелось покататься на профи, за пол года и пробег в 30 тысяч машину перебрали чуть ли не всю. Был заменены шаровые опоры, масло в гидраче, замена прокладки гидронатяжителя, рессоры обе просели, свечи, на 5 тысячах облмило шкив, после замены через 2 тысячи снова обломило! С запчастями у дилеров вечно проблемы, приходится частенко ездить брать за свой счет, что бы не стояла машина по неделе в сервисе, качество их тоже оставляет желать лучшего. К слову о диллерах, отношение ужасное, гарантию выбивать приходится, за рабочими нужно следить иначе ничего не поменяют, а просто сдадут машину какую и пригнал. Наездил в общем на профи 50 тысяч и продал. Не советую брать, горя хапнете.
|
Игорь
|
Невооруженным глазом видно, что машина сделана на скорую руку. Разработать новую раму никто даже не собирался, наварить на старую и увеличить швов сварки же намного быстрее и дешевле. Установить двускатку тоже мозгов не хватило у проектировщиков, а может это еще один способ удешевить производство, которое и без того дешевое до безобразия. Еще не известно, как это удешевление скажется на безопасности…
|
Ринат
|
После ТО задний ход пропал (лампы не загораются), дело оказалось в кустарной проводке, она вся окислилась, потому что оказалась ничем не скрыта. Гениальные разработчики просто протянули ее по днищу кузова, ну хотя бы в гофру ее спрятали что ли. Решил полностью заменить проводку и проложить как надо, по совести, пока проблемы серьезней не появились.
|
Руслан
|
Что больше всего поражает в этом автомобиле, так это топливо провод. Как можно было додуматься бак скрепить с горловиной куском пластиковой гофрированной трубы? Это как минимум небезопасно, любой камень, отрекошетивший в него на дороге, пробьет этот низкокачественный пластик и все, машина встала. Бензин слить с такой конструкцией не составит никакого труда, даже ребенок с этим справится.
|
Федор
|
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Это надо же было додуматься, установить на грузовой автомобиль кабину от легкового патриота. Да, ее слегка увеличили, но в ней все равно мало места, рослому человеку работать будет крайне не удобно, с эргономикой на заводе никто не стал заморачиваться. Подкапотное пространство тоже смущает, разбросали все в хаотичном порядке, подлезть куда-либо для ремонта трудно, даже чтобы проверить уровень масла, надо тянуться черт знает куда за щупом, а потом умудриться установить его на место.
|
Егор
|
Старая буханка хоть и не была особо хорошим автомобилем, но даже она так часто не ломалась, как этот профи. С ним постоянно что-то случается, то проводка закоротит, то спидометр откажет, то сцепление пропадет. Качество запчастей отвратительное, зато цены высокие, как на мерседес, завод вдвойне наваривается на владельцах, первый раз при покупке этого авто, а потом от постоянных поломок, грамотно все придумали, чтобы доход от их детища шел непрерывно.
|
Александр
|
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Единственный плюс. который можно отметить, это неплохой внешний вид. НА этом его достоинства заканчиваются. Машина собрана коряво, повсюду видны заводские косяки: большие зазоры, сварочные швы не зачищены и выглядят так, будто их делал новичок, первый раз работавший со сварочником, у меня забор аккуратнее сварен, чем этот автомобиль. Удручает такое отношение завода к своему детищу.
|
Влад
|
По регламенту расход 12л., а по факту все 19!!! Кому он нужен, с таким расходом, а метан не панацея.
|
Кирилл
|
не машина, а бомба, при этом не в плане что круто, а в плане того то взрывоопасна, по сути грузовая платформа лежит на баллонах, ибо крепление на раме достаточно слабое и от нагрузки может смяться, а ещё надо не забывать что рама у Профи проминается как раз в стыке кабины и тента, получается что нагрузили именно это место. Тут движок сначала надо менять на менее прожорливые и тот что будет вытягивать , а не ГБО на древность втыкать
|
амрен ткачев
| ||
| ||
виктор
|
смысл от этого метана если профи не может выполнить свою главную функцию - перевозить грузы. из-за расположения колеса по центру кузова вы никогда не добьетесь четкого распределеения, поэтому рано или поздно рама просто лопнет
|
максим
|
грузовиком назвали, а больше ничего не сделали, ощущение будто просто накинули кузов на раму патриота и решили на этом остановиться. неудивительно, что на тестовых испытаниях у него отрывалиь амортизаторы, раму то удлинили, а особых изменений в конструкцию не внесли <!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->
|
вячеслав
|
это машина для самоубийц какая -то, взяли по быстрому кинули шланги из под кузова , хорошо хоть не кабельными стяжками прикрепили к кузову, а если кто-то особенно любопытный полезет туда ? это же россия, на газу эта машина еще опаснее поскольку при боковом ударе вас однозначно ждет взрыв, с такой то конструкцией
|
Старый
|
Метан, не метан, какая разница, кому он сдался, Профи этот. Дураку понятно было, что Профи полнейшая хрень еще на стадии его так называемой разработки. Максимум, куда УАЗ засунет свои машины, так это в какие-нибудь госзакупки, чтоб чиновники денег отмыли на этом, и от уазиков хоть как-то избавиться.
|
Мудрец
|
Бедные рессоры и задняя ось в целом, куда такой перегруз то неё делать, да и ГБО это хорошо, но ему и сам движок экономичней бы не помешал. ГБО поставили но кабина то по-прежнему ни в какие ворота, в такой целый день работать невозможно.
|
Василий
|
Только обещать и могут, а на деле как жрал ведрами, так и будет. Ни один нормальный человек, зарабатывающий деньги на грузовых машинах, в жизни не додумается купить себе Профи. УАЗовцы навыдумывают любого, абсолютно бесполезного кала, чтоб привлечь внимание потребителя, а сделать что-то стоящее и исправить косяки, которые реально противоречат заявленным характеристикам, им денег жалко будет. Да что там говорить, если они раму на болтах собрать денег жалеют, то ждать в общем-то ничего стоящего не стоит.
|
Косатик
|
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Не хило так перегрузили машину, которая и без того не поднимала заявленную грузоподъёмность. Наличие ГБО не устраняет всех имеющихся недостатков, да и двигатель по-прежнему прожорливый. Чтобы хоть чем-то удивить, надо было ставить менее прожорливый дизель.
|
Загнетин
|
Блин смотрю на фото где видны крепления рессор и становится страшно за них, сопло бензобака вообще непонятно как прикреплено. Да и смена топлива это одно, а вот с расходом решили ничего не делать?
|
Викарий
|
Что за попытка дать Профи жизнь, ну поставили метан, да вот это не решает остальных проблем автомобиля, коих больше чем достоинств. Автомобиль не комфортный узкая кабина и жёсткие сиденья, не надёжный легковая рама на грузовом автомобиле. Топливо то конечно стало дешевле, но движок всё равно прожорливый. Рама уже через 2-3 месяца после покупки начинает желтеть.
|
Сид
| ||
| ||
Церетели
|
Доб. оборудование поставили, а вот проблемы с легковой рамой, КПП от легковушки, рессоры всего с 1 листом, оставляют как и прежде. Так теперь рама будет нагружаться ещё и самими баллонами. По видимому баллоны теперь исполняют роль поддержки грузовой платформы. Зачем такой большой запас хода, дальникам то машина не подходит, удобств для дальних поездок в машине нету. А заправляться по полной в городе где можно легко найти заправку и тем самым дополнительно нагружать автомобиль смысла нету. Так что + за доп.оборудование, но машина лучше от этого не стала.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!