Анонсированный на этой неделе прототип японской марки оказался шуткой.
В среду, 21 января, британское отделение Toyota опубликовало тизер таинственного концепта RND. Изображение сопровождалось комментарием, что премьера якобы почти готового к серийному производству шоу-кара состоится в Великобритании 26 января, а дизайн прототипа окажет существенное влияние на все ныне выпускаемые автомобили.
Как выяснилось, это «заявление» Toyota было шуткой. RND расшифровывается как Red nose day, то есть «День красного носа». Так называется благотворительное мероприятие, участником которого стала японская компания. А на тизере изображен хэтч Toyota Auris с прикрепленным к нему «красным носом» - накладным носом, который действительно поступит в продажу.
Средства, вырученные от продажи «красных носов», будут направлены на помощь нуждающимся.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!