ТОП-5 самых «ломучих» моделей российского рынка

ТОП-5 самых «ломучих» моделей российского рынка 02.10.2018 10:22

Сайт «Дейли Мотор» опубликовал экспертные оценки автомобилей, которые не отличаются высоким уровнем долговечности и надежности. Все попавшие в данный ТОП-5 модели часто выходят из строя, даже не достигнув пятилетнего возраста.

Наиболее «ломучим» автомобилем назван китайский Lifan X50. С возрастом он начинает испытывать серьезные проблемы с электроникой и элементами интерьера, которые в прямом смысле начинают трескаться и отламываться.

Вторую позицию в этом рейтинге занял внедорожник Chevrolet Niva. Его главными недостатками называют некачественные материалы отделки, которые очень быстро затираются и начинают выходить из строя. Спустя уже несколько лет после приобретения «Шнивы» уровень комфорта в ней начинает снижаться.

Аналогичные проблемы с годами испытывает и кроссовер Renault Duster, который также имеет ряд проблем коррозией кузова, несмотря на его оцинковку.

Занимающий четвертую строчку этого рейтинга Chevrolet Cruze также не может похвастаться качественными материалами отделки, а его владельцы при более-менее средним пробеге начинают сталкиваться с проблемами с АКПП и трубкой охлаждения.

Замыкает ТОП-5 второе поколение Citroen C4, которое склонно к поломкам коробки передач, подвески и электроники. При этом ремонт этого автомобиля затрудняется его сложной конструкцией.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

ИГОРЬ
Владельцы лифанов,с4, крузов и дпстеров оскарбились...лифан реально гомно как и весь китай, кроме новера н4, а остальные авто более менее
Имя Цитировать
Сунькунь в чай
Цитата
Артем пишет:
что ты несешь?! может 83 километра, а не 830 тысяч км?! она и до 100 тык вряд ли доживет!
Не все правильно написал 830 тыс. Даже масло в коробке не менял и свечи родные стоят заводские китайские. Огонь машина, огонь, берите не пожалеете
Китайский автопром - это сила, как и все остальное китайское.  :D
Имя Цитировать
Rezistor
Работаю в автосервисе, езжу сам с 2012 года на сидоре с4 ,108000 км проехал, не собираюсь менять . конструкция простая и надёжная., и поменьше читайте такие заметки про авто.

этим писакам  главное чтобы читали, а там всё по барабану. Завтра про другие машины напишут.
Нет идеальных машин. да каждой можно до@батся.
Имя Цитировать
Алексей
Ржавых дастеров не видел. Автор данного опуса забыл про про заднюю дверь Hyundai Creta написать. И не надо говорить,что это машины 16-го года выпуска! 17-го года тоже ржавеют. Кто не верит зайдите на форумы кретоводов. Владельцы 18-го года подождите эту зиму и весну и расскажите потом как дастер ржавеет.
Имя Цитировать
Артем
Цитата
Сунькунь в чай пишет:
Китай однако рулит. 830 тыс. на лифане проехал менял тока масло в движке через каждые 30 тыс. км. Тормозную колодку переднюю правую один раз. Да еще антифриз на 600 тыс.пробега и шины по кругу один раз (Белшину ставлю) Сейчас вот думаю пора бы уже и шаровые поменять.
А вы говорите китай китай.
что ты несешь?! может 83 километра, а не 830 тысяч км?! она и до 100 тык вряд ли доживет!
Имя Цитировать
Сунькунь в чай
Китай однако рулит. 830 тыс. на лифане проехал менял тока масло в движке через каждые 30 тыс. км. Тормозную колодку переднюю правую один раз. Да еще антифриз на 600 тыс.пробега и шины по кругу один раз (Белшину ставлю) Сейчас вот думаю пора бы уже и шаровые поменять.
А вы говорите китай китай.
Имя Цитировать
Андрей
Шевроле круз с 2014 года, пробег 152500 км. Вообще никаких проблем. Только вместо автомата стоит механика. Замена только расходников.
Недавно смотрел ходовье - все целое.
Единственный минус - потерся руль :D

Очень надежное авто для своего сигмента так что не надо ляля
Имя Цитировать
Анатолий
Цитата
Винтик пишет:
Ситроён ломучий наслышен
Шнива сыпица до первого ТО
У круза комплектующие из пластилина
О дустере и лифане полохова неслышал
у меня Таёта  Камри с 2005г.Наездил двести тысячь км. Ничё не ломалось  и как новая я рад за такую машину надёжная.....
Имя Цитировать
Олег
А самые надежные это, без сомнения - РиоСолярис...
Имя Цитировать
игорь
с4 2010 120л\с года 256000 пробег блок управления только выеживается, менял цепь.жрет масло .не любит недолив масла.надо чаще менять масло в движке 7-8 т км и в коробке акпп 30-40 т.км и все норм.лампы горят часто головного света(правда ставил дешевые )
Имя Цитировать
Алексей
Владею Лада Гранта ...полное гав..но, кузов пошел, дальше объяснять не надо..наш автохлам да еще и за такие деньги низа что не возьму..даже под пытками. и не надо говорить , что китай отстой....намного лучше.
Имя Цитировать
Александр
Владею дастером 4 года накатал 280 000 тк по подвеске пару раз резинки стабилизатора,косточки пару раз и наконечник 1 Все!!
Имя Цитировать
Алексей
Лифан бриз декабрь 2008г Машина не стоит подрабатываю в такси. Меняю только расходники но и в коробке поменял подшипник первичного вала.Кузов целый не вареный краска родная.
Имя Цитировать
Дмитрий
BYD F3 400 т км 8 лет только расходники. Не всякий  брендовый автомобиль столько проедет.
Имя Цитировать
Владелец Х50
Бред полный. Владею Лифаном Х50 более 2-х лет, более 80 тыс. пробега, ничего не ломается. Ухаживать за машиной надо, вовремя ТО проходить. А фото 2013 года на заводе Лифан в Китае.
Имя Цитировать
Искандер
Цитата
Сергей пишет:
Дастор 90000 пробег 4 года эксплуатации, горантия 5 лет. Даже по горантии ещё не чего не поменял. Часто делаю вылозки на природу и летом и зимой. Мечта а не авто. Плюньте тому в глаз кто что то против Дастора имеет.
Обязательно займись русским языком. Ты где живёшь? Может в Китае? :\
Имя Цитировать
игорь
У меня сосед кореец купил лифан солано в 2011 г у него в такси уже прошла более 300 000км только он её постоянно бил (глаза узкие) из за этого всю перекрасил год назад !первую в рейтинге нужно было написать автоваз ,уаз ,газ,это для мазахистов с мазутными руками
Имя Цитировать
Ykunina.ok
Любой форум по любой марке рефреном "какое г... Я купил". Начинала с ваз 2108 сейчас Сеат Леон. Сменила пять машин разных марок, у всех свои плюсы и минусы, но не одна серьезно ни разу не подводила. Любить свою машину надо и вовремя качественно обслуживать и будет вам счастье. А
Имя Цитировать
Владимир
На крузе трубку поменял на 30 тысячах, ходовка и рулевая слабые, жрет много, по салону проблем не было, в 50 тысяч разбил, сдал перекупам, и слава богу, до него мазда 6 и сх7 были, тоже помойки.
Имя Цитировать
З8РА
Цитата
Сергей пишет:
Дастор 90000 пробег 4 года эксплуатации, горантия 5 лет. Даже по горантии ещё не чего не поменял. Часто делаю вылозки на природу и летом и зимой. Мечта а не авто. Плюньте тому в глаз кто что то против Дастора имеет.
Именно тебе. Ушлепская внешность и салон просто мега стремный. Один из самых убогих автомобилей.
Имя Цитировать
Сергей
Дастор 90000 пробег 4 года эксплуатации, горантия 5 лет. Даже по горантии ещё не чего не поменял. Часто делаю вылозки на природу и летом и зимой. Мечта а не авто. Плюньте тому в глаз кто что то против Дастора имеет.  :D
Имя Цитировать
porte
Автор не черта не понимает в вопросе  о котором решил написать .
Похоже источником информации послужили бабки на лавочке у подъезда .
Или это засланный казачок для рекламы какого - то бренда . Могу даже предположить , что автор хочет приподнять рейтинг легендарного Патриота , который является самым опасным для водителя при лобовом ударе и разваливающий на ходу автомобилем с огромным количеством отрицательных отзывов владельцев , который автор даже не упомянул .
Патриот лидер среди автохлама и с этим не поспоришь !
Нива на порядок лучше , а Дастер и Круз в сравнении с Патриотом - это чуть не космические технологи ! )))))
Имя Цитировать
Игор
Ситроен 5 лет эксплуатации 80000 пробег без проблем.
Имя Цитировать
Алекс
Дастер ржавеет, что за бред ,точнее бредовый рейтинг...достали совершенно некомпетентные составители этих псевдо рейтингов
Имя Цитировать
Антон
Не знаю какие проблемы там у Нивы Шевроле, 5 лет владения никаких проблем с пластиком.  Из замен только ступичные подшипники на одном колесе, и сайлентблоки. Сейчас вторая Нива Шевроле, и тоже нет никаких проблем, при этом эксплуатация 80/20 грунтовка/асфальт
Имя Цитировать
Санчо
На С4 накатал 30 000 км. Ни одной проблемы. Может нужен пробег в 100 000 ? :cry:
Имя Цитировать
Винтик
Ситроён ломучий наслышен
Шнива сыпица до первого ТО
У круза комплектующие из пластилина
О дустере и лифане полохова неслышал
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up