Статистика Wordstat поисковой системы "Яндекс" фиксирует в среднем порядка 60 млн запросов в месяц, связанных с автомобильной темой. В том числе, почти каждый пятый запрос (10-12 млн в месяц) связан с покупкой автомобиля. В 2015 году число запросов автомобильной тематики снизилось на 15%, а в первой половине 2016 года вновь начало расти.
Максимальное число запросов (почти 10 млн в месяц) связано с вазовской продукцией - автомобилями LADA. Кстати, большое число пользователей интернета в поисковой строке продолжают набирать на клавиатуре не LADA, а ВАЗ. На втором месте, с двухкратным отрывом (около 5 млн в месяц), идет японский бренд Toyota. Причём на Дальнем Востоке и в Сибири поисковый интерес к марке Toyota существенно превышает число запросов в отношении продукции АВТОВАЗа.
В ТОП-10 брендов с максимальным числом поисковых запросов в рунете также попадают Nissan (3 место), Ford (4 место), KIA (5 место), Hyundai (6 место), Renault (7 место), Volkswagen (8 место), BMW (9 место) и Chevrolet (10 место). Отметим также, что ТОП-5 премиальных брендов выглядит так: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volvo и Lexus. Среди китайских марок лидирует Chery, а следом идут Lifan, Geely и Great Wall, сообщает аналитическое агентство "АВТОСТАТ".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!