«Группа ГАЗ» начинает серийный выпуск модернизированных версий автобусов ПАЗ.
В новых моделях серий ПАЗ-3205, ПАЗ-3206, ПАЗ-4234 на смену круглым фарам пришли линзы прожекторного типа, передает пресс-служба компании. «Изогнутый передний бампер не только придает автобусу современный вид, но и улучшает аэродинамику. Увеличенная площадь вентиляционных прорезей обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя», - отмечается в релизе «Группы ГАЗ».
Ранее машины с новой оптикой можно было приобрести с доплатой, так как обновленный экстерьер был дополнительной опцией. Теперь автобусы ПАЗ в новом облике доступны для покупателя без удорожания, автобусы в старом экстерьере серийно выпускаться не будут.
Павловский автобусный завод выпускает шесть моделей и более 60 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Дохтор Геббельс
|
Скотовоз всех времён и народов
Наверное только в совке могли додуматься возить людей на ниграма недоработанной ходовой от ГАЗ-53 Не нуачо, ватному скоту то непривыкать. Стабильность, гулаг Впрочем у сего скотовоза есть один краеугольный плюс, который в условиях Севера и Крайнего Севера, перечёркивает все минусы - в нём сцуко тепло зимой, если двигатель зажигалка |
ПАЗ наше всё
|
Машина - спору нет -неплохая. А где-то и незаменимая (те же катафалки ). Хоть ПАЗик, хоть Нива (блинн, Ладо 4х4 !!) , 40 лет выпуска и всё молодцом
Но....зачем треш про аэродинамику? Баба что ли пеарит в "Русских автобусах"? Почему без мозга? |
Миха М
| ||
Трудяга востребован в сельской местности -
колеса достаточно большого размера, простая конструкция. Да, решило руководство не отставать от современных тенденций и из десяти вариантов выбрали те, что недороги, просты в реализации и не влияют на основные потребит качества.
Молодцы. | ||
Дмитрий
|
Ну наконец то!
Теперь на таком красавце можно и иностранные делегации катать с недостижимой до этого скоростью (аэродинамика, мать ее..)!! |
ANN
|
Хорошая машина - машина будущего!!! Ни одно похоронное бюро не протянет без этого чуда!!!
|
HBHB
| ||
| ||
Алексей
|
Легкий фейслифтинг модели 3205, которой, к слову уже около 40 лет (разработка началась в начале 70-х) это, по мысли менеджмента «Группы ГАЗ» - модернизированная версия с улучшенной аэродинамикой? Да, глубине этой мысли может позавидовать киевский мэр Кличко. Если бы человек, придумавший этот бред, хоть раз в жизни прокатился на этом автобусе на реальном городском маршруте, хоть пассажиром, хоть за рулем - про аэродинамику он бы точно не стал сочинять.
|
ПАЗ наше всё
|
Пазвольте!!! Инженерная мысль тут не причем!!! Это так спеарено мастерски. А инженерам руки давно скрутили за спиной. Они только выполняют пожелания маркетологоф. А вернее всего, и даже рука инженера не коснулась того бампера. Всё фрилансеры с аутсорсинга за бенчмаркингом и СЛЯПАЛИ)))
|
Теразини
|
совершенство не поддается глубокой модернизации
|
Да уж
|
Новое значение коэффициента аэродинамического сопротивления огласите
|
Vlad
|
На большее IQ не осиляет
|
vlad
|
И это всё на что способна инженерная мысль российского конструктора на ПАЗе
|
ПАЗ наше всё
|
Абалдеть! Аэродинамика кирпича....улучшается изгибом ....бампера
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!