В пятницу, 25 сентября, на заводе LADA Ижевск (ранее – «ИжАвто») стартовало серийное производство седана LADA Vesta.
На торжественной церемонии выпуска первого автомобиля, которую «АвтоСреда» освещала онлайн, присутствовали полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе Михаил Бабич, заместитель Министра промышленности и торговли России Александр Морозов, глава Удмуртской Республики Александр Соловьев и президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон.
Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в средней комплектации «Комфорт» темно-серого цвета «Плутон», оснащенный вазовским двигателем объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Именно с этим двигателем и будут доступны покупателям первые «Весты». Кроме «механики», мотор также может работать в паре с «роботом» разработки АВТОВАЗа. Позже, по предварительным данным, в продаже должны появиться «Весты» с 1,6-литровым бензиновыми агрегатами мощностью 87 и 114 л.с. Самый мощный двигатель модели достался от альянса Renault-Nissan.
«Vesta – символ успешного будущего АВТОВАЗа. Он выпускается на одном из лучших в мире предприятий, оснащенных самым современным оборудованием. У него мировое качество. Автомобиль собирают люди, которых мы обучили по мировым стандартам и для которых создали лучшие условия труда. Этот автомобиль возвращает гордость за бренд LADA», - прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год.
«Веста» выпускается на сборочной площадке LADA Ижевск на линии AIMS, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Как отметили в пресс-центре АВТОВАЗа, здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство. При этом значительная часть компонентов для LADA Vesta выпускается в Тольятти: двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование LADA Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.
Длина серийной «Весты» равна 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Минимальный объем багажника – 480 литров.
Вазовцы подчеркивают, что адаптированная подвеска, оптимальный профиль переднего и заднего свеса и высокий клиренс LADA Vesta гарантируют отличную проходимость, а конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Подлокотник сиденья водителя – с регулировкой по углу наклона.
Конструкция дверей «Весты», по данным производителя, исключает замерзание замков и попадание снега в салон при открывании. Эргономика салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток.
Кроме того, в производстве LADA Vesta используются «передовые технологии антикоррозионной защиты и современный состав антикоррозионных материалов». Снижены риски возникновения очагов коррозии в местах фланцевых соединений и завальцовок.
Старт продаж «Весты» запланирован на 25 ноября 2015 года, официальные цены будут объявлены позже. Предварительный прайс-лист – от 495 000 до 600 000 рублей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|
|
|
|
|
|
ванька
|
23000 пробег нареканий поломок нет. Ничего не гремит в салоне сухо комфортно уютно. Нарадоваться не могу кайфую в своей весте. Ходовка мягкая все кочки глотает а выдает лиш мягкое покачивание. Ощущаю себя на бабьих ляжках мягко тепло комфортно еду и наслаждаюсь, шумка ощущение неземного мягкого вакума музыку каждую чистотку слышно ,стуков и дребезжаний нет. Как в люксовой яхте по волнам при 140км.ч . руль послушный машина мертвой хваткой цепляется за дорожное покрытие. Молодец ваз это революция, и бмв и мерс отдыхают нервно курят махорку в сторонке. Была беха так как тарантазка до позвончника отбивала а мерс ходовка летит и все. Веста супер комфорт и качество . -25 а она утром с пол пинка заводится и греит салон за 2 мин. Сажусь в машину будто в другой мир попал ничего что на улице и наскорости не слышно только я и теплый салон весты с тихой музыкой. Из 5 ставлю 5 с+. Это не б класс ощущаю все с + . я бы и 900000 за эту красавицу отдал. Продешевил ваз. Короче я кайфую от ходовки салона урчание и шепота двигателя. Это сказка.
|
Гоша
|
Вы заметили как пишут цены иномарки. Дастер от 599..пошёл в салон и говорю: " Продайте мне Дастер за 599 руб." Манагер глазищи выпятил и типа, ты что.....Хорошо,сколько давай считать.......ИТОГО самый дешёвый Дастер... 740 тыщ. Во бл...А Вы дорого, дорого.... Веста.
|
Юрий
|
Нет, я другой, такой же как и все, счастливый обладатель ведра с таза. По крайней мере, кому интересно, могу и фото выслать ржавеющего после трех лет кузова, а уж про салон гремучий, будто у других не так, то значит вам завтра в школу
|
Ёптель, моптель...
| ||
| ||
Юрий.
|
Заткнитесь все. У меня у самого калина 2011 года, ездил я и на новой в люксе, и на гранте, одно и тоже ведро, какая разница, мощный движок или слабый, вибрации в салоне одинаковы, шум и скрип салона полностью идентичен, коробка воет, да еще кузов зацвел на моей, вот вам и таз. То что вам нищебродам кредитным ценник сделают детский, не мечтайте, первую партию продадут, а потом со с ть вам а не веста
|
комментатор
| ||
| ||
Посетитель
| ||
Подлокотник видно справа, на фото с общим планом интерьера. | ||
Сергей
|
"конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог"...
"Подлокотник сиденья водителя – с регулировкой по углу наклона" Как конструкция интерьера влияет на акустический комфорт? Как выглядит подлокотник с "регулировкой по углу наклона"? |
Serg52
|
Друзья, зачем ругаться?Давайте дождемся тест-драйвов, давайте пощупаем новое авто изнутри и снаружи, давайте увидим своими глазами комплектации и цены на них и только тогда будем ругать или восхвалять отечественный автопром!Давайте немного потерпим!
|
уё
| ||||
| ||||
не совсем
| ||||
| ||||
я
|
нее...была у меня Рио в новом кузове...1,4 мех....жрала 10 ку по городу...тьфу нах...обман кароче...продал и перекрестился!
|
Ветро
| ||
ВАГовские машины по управляемости лучшие в принципе. | ||
да неужели
| ||||
| ||||
гут
| ||||||
| ||||||
Ёп тебя в рот !
| ||
| ||
Ё
| ||
Андрюха, кому ты хочешь тут что-то объяснить ?! Это местная достопримечательность юра - **** ! | ||
да неужели
| ||||||
| ||||||
Ёперный театр...
| ||
Кроме твоей Приоры больше Приор не существует ?! Таз с башки сними и коли читать не можешь мож хоть смотреть сможешь ! | ||
сив
|
всё равно в лидерах будет гранта из-за дешевизны
|
HBHB
| ||||
| ||||
Ёпрст...
| ||
| ||
гут
| ||
| ||
HBHB
| ||
| ||
да неужели
| ||||||
| ||||||
Андрей
| ||
| ||
да неужели
| ||||
| ||||
Ё-моё !
| ||
| ||
HBHB
| ||||
| ||||
Ёп иху мать !
| ||
| ||
HBHB
| ||||
| ||||
да неужели
| ||
А ВЕСТА с кондеем 495 если я не путаю. | ||
да неужели
| ||
| ||
гут
| ||||||
| ||||||
Андрей
| ||||
| ||||
Алексей
| ||||||
| ||||||
Андрей
| ||||
| ||||
Приоровод
| ||
| ||
гут
| ||
| ||
михъ
|
думаю с этого цвета и надо начинать,пусть он и не получит массовости. хотя я так понимаю его только в люкс комплектациях можно будет получить-цвет люкса |
Андрей
|
Интересно, кому она будет нужна за такие деньги? Ее цена уже равна Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Логан, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера. Думаю разница даже в 30тыс с этими авто будет не в ее пользу. Из всего перечисленных буду рассматривать Рио или Поло за 585тыс. с кондеем, гуром на ручке. При цене до 400тыс. рассмотрел бы и Весту, а так пусть автовазовцы катаются на ней сами
|
Alex
|
Где можно скачать фотографии в высоком разрешении?
|
да неужели
| ||
| ||
гут
| ||
| ||
сив
|
для лады ценник конский
|
Комментатор
| ||||
если хоть что то пропустит - значит трололо | ||||
Комментатор
| ||
в планах у завода сделать до 25.11 около 5-6к их и продавать | ||
Захар
|
Одного не понимаю, почему продажи только через 2 МЕСЯЦА??? на что такой зазор?
|
виктор
| ||||
| ||||
Дождались
|
Ну что теперь ждем фото Весты , у которой заклеин пленкой верх фары, прикручен к бамперу отдельно купленные ДХО, диски на 17, на багажнике спойлер лансер эволюшен
|
Алексей
|
На фото понравилась. Подождем когда на тест драйве появится, покатаемся, оценим...
|
Я тут
|
Веста на 1-2 года. Потом ее технически перекуют в датцум. И прощай шильдик ВАЗ. Что в принципе счас происходит в грантой.
И прощай БРЕНД ВАЗ. считай похоронили. Ну разве что под брендом ВАЗа останется сарай ларгус)))) АМИНЬ. |
Дрюня
|
Не, ребята... При одинаковых ценах весты и логана, народ будет покупать логана... Он более "иномаристый"... У меня приора. если чё...
|
Ann
|
Очень рад ИЖевску, а на ВАЗе что? А как же наша Веста?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!