Производитель мелкосерийных LADA признан банкротом

Производитель мелкосерийных LADA признан банкротом 14.06.2016 10:16

Решением арбитражного суда ЗАО "Супер-Авто" - предприятие, выпускающее мелкосерийные модели марки LADA - признано банкротом, пишет "Авто@mail.ru".

Началом проблем предприятия стало прекращение АВТОВАЗом выпуска семейства Samara 2, которые в "Супер-Авто" оборудовали 16-клапанными двигателями. После этого было принято решение выпускать  "Приоры" с двигателем объемом 1,8 литра собственной разработки (130 л.с., 170 Н·м).

Выпуск LADA Priora 1.8 стартовал на "Супер-Авто" в конце 2014 года. А уже в 2015 году в России "случился" кризис, и продажи автомобилей резко резко упали. Компания не успела "отбить" затраты на подготовку производства и сертификацию автомобилей.

Еще одним несвоевременным проектом компании стала разработка второго 1,8-литрового мотора (93 л.с., 150 Н·м) на базе "нивовского" восьмиклапанника 21214. Как только АВТОВАЗ покинул главный инициатор проекта Ален Дибуан, руководство автогиганта отказалось от производства более мощной версии LADA 4x4.

Компания не смогла продолжить и выпуск пикапов и спецавтомобилей на платформе LADA 4x4. Кузова для этих машин изготавливались на ликвидированном Бу Андерссоном ОПП. Сварочное оборудование перенесено на основную производственную площадку АВТОВАЗа, и сварка необходимых кузовных элементов пока возобновить не удалось. 

Изображения: Супер-Авто

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Правда Судьба
Цитата
Ann пишет:
... а еще, банкротом, скоро будет, предприятие "СИНТОН" - производство глушителей и еще........ну это так, по секрету
А это те что делали бракованные глушители для Грант, которые рычат на 1500-2400 оборотов? Скатертью им туда дорога. Это же как надо обнаглеть что бы выпускать такой откровенный фуфел. Эти сарайно-гаражные конторы поставляющие комплектуху на главный конвейер - такую малину развели что "мама не горюй, папа не плачь"! Как то на досуге разглядывал конструкцию кресла своей Гранты - это каким нужно было быть дауном, что разрешить поставку такого дерьма на конвеер? Сборка выполнена в гараже "у дяди васи", варят узбеки на пару с таджиками вручную сварочными аппаратми  - настолько коряво всё проварено. Подумать только - каркас кресла сварен из трубок вручную, и это в наше время! О какой эргономике, рентабельности и предсказуемом качество можно говорить? Потом владельцы удивляются - почему кресло скрипит и там что то дребезжит.

Всё правильно Бу Андерсон сделал когда стал отказываться от таких горе-поставщиков-халтурщиков, которые хотят выехать на горбу у честного работяги покупающего наши автомобили. Эти недолюди, пользуясь тем, что АвтоВАЗу навязывают силой поставщиков - выпускают откровенный хлам, т.к. знают что в любом случае их говно купят, а если не купят то они знают как и о чём поговорить с Чемизовым что бы "решить их вопрос", как это было на примере с Бу Андерсоном.
Имя Цитировать
Ann
;) ... а еще, банкротом, скоро будет, предприятие "СИНТОН" - производство глушителей и еще........ну это так, по секрету :evil:
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up