Как продавались модели LADA в мае

Как продавались модели LADA в мае 14.06.2016 12:27

Всего в мае текущего года АВТОВАЗу удалось реализовать 20 597 автомобилей марки LADA. Это почти на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года и на 16% меньше, чем в апреле. Как продавалась каждая отдельная модель отечественной марки в мае?

Медленнее рынка в целом падали продажи LADA Granta, которая в мае стала лидером российского рынка. Результат продаж - 7 967 экземпляров и -6% по сравнению с прошлым годом. Забегая вперед, отметим, что продажи "Гранты", вероятно, поддерживаются падением "Калины": покупатели могут предпочитать более бюджетный седан соплатформенным хэтчбеку и универсалу.

Второй среди "Лад" стала Vesta, которая в мае откатилась на одну строчку вниз в общероссийском рейтинге (с 4 места в апреле на 5). Сравнить результат "Весты" с продажами в мае прошлого года не получится: модель продается с ноября 2015 года. Отметим, что май для новинки рынка стал первым месяцем, когда динамика ее продаж по сравнению с предшествующим месяцем сменилась на отрицательную. В апреле было продано на 22% больше "Вест", чем за отчетный месяц.

Еще одна модель, продажи которой стартовали недавно - LADA XRAY - тоже "забуксовала". Продажи в мае перестали расти, а точнее снизились более чем на четверть (-26% по сравнению с апрелем текущего года). Майские проблемы "Весты" и "Иксрея" на АВТОВАЗе связывают с традиционно низкими продажами в мае и некоторым дефицитом новинок.

Остальные модели LADA падали быстрее рынка в целом. Хотя, для LADA Largus май оказался неплохим месяцем. Несмотря на то, что продажи по сравнению с прошлым годом упали на 19%, количество проданных экземпляров модели (2 846 шт.) выросло по сравнению с апрелем текущего года, что позволило "Ларгусу" подняться с 14 строки "топа" продаж в апреле на 7 позицию в мае.

А на ту самую 14 строчку в майском рейтинге поднялся внедорожник LADA 4x4, который в годовом сравнении потерял 37,5%. Продажи сократились до 1 825 штук. Кстати, в апреле было продано почти столько же автомобилей этой модели.

По-настоящему удручающий результат у LADA Kalina - 1 101 проданная машина и рекордное падение продаж среди всех моделей российского рынка из ТОП-25 (-80%). Даже соплатформенных седанов Datsun в мае купили больше (1 210 шт.).

В мае из ТОП-25 выбыла LADA Priora. Еще в апреле 2016 года модель занимала 20 строчку рейтинга с результатом 1 505 проданных автомобилей. В мае модель выбрали около 1 000 покупателей. За аналогичный период прошлого года - 1 637 экземляров.

Изображение: АВТОВАЗ

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Владислав
Лично у меня Калина в кузове универсал, никаких нареканий не вызывает, технические характеристики http://www.vazdriver.ru/harakteristiki_vaz1117/tehnicheskie_harakteristiki_lada_k­alina_universal.html
А вот касаемо гранты - в корне не согласен  ;)
Имя Цитировать
Зато Патрик Подгазовывает)
Имя Цитировать
ржунимагу !!!
Цитата
Неудержимрос пишет:
так что ты сильно им не верь
тебе штоль верить, даун  :D  :D  :D  :D

ты заглотил по самые гланды и еще чего-то тут выкаблучиваешься  :o  :D  :D  :D
Имя Цитировать
Неудержимрос
и к стати ржошнемогеш, поменьше пафоса в тексте, а то он выдает в тебе восмикласника троешника.
Имя Цитировать
Неудержимрос
Цитата
ржунимагу !!! пишет:
деточки , попросите маму хоть гугль вам купить, что-бы хотя-бы википедию для детского садика найти и прочесть
но поскольку для вашей мамочки это непосильная задача, то ладно уж, держите сказку на ночь, дарю даром
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Kalina
"Общие данные
Производитель: АвтоВАЗ
Годы пр-ва: 2004—2013
Иные обозначения: Лада Калина, ВАЗ 1118
Платформа: ВАЗ-2108 "(С)

http://expertvaz.ru/lada-kalina/texnicheskie-xarakteristiki-lada-11173-111730.html
"Семейство «Лада Калина » было создано на платформе ВАЗ 2108 ."(С)

http://www.kolesa.ru/lada/ot-vosmerki-do-datsuna-za-30-let-platforma-peredneprivodnyh-avtomobilej-vaz-2016-05-06
"....«десятка » действительно получилась более прогрессивным автомобилем в сравнении с Самарой, несмотря на общность платформы.


Несмотря на то, что формально Калина относится к более низкому классу автомобилей (сегмент В по современной классификации), она базируется все на той же платформе , что и предыдущие переднеприводные модели ВАЗ. "(С)

спокойной ночи, малыши
а в википедие как раз таки школьники которым делать нечего и пишут статьи, так что ты сильно им не верь
Имя Цитировать
ржунимагу !!!
деточки, попросите маму хоть гугль вам купить, что-бы хотя-бы википедию для детского садика найти и прочесть  :o  :D  :D  :D
но поскольку для вашей мамочки это непосильная задача, то ладно уж, держите сказку на ночь, дарю даром :{}  :D  :D  :D
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Kalina
"Общие данные
Производитель: АвтоВАЗ
Годы пр-ва: 2004—2013
Иные обозначения: Лада Калина, ВАЗ 1118
Платформа: ВАЗ-2108
"(С)

http://expertvaz.ru/lada-kalina/texnicheskie-xarakteristiki-lada-11173-111730.html
"Семейство «Лада Калина» было создано на платформе ВАЗ 2108."(С)

http://www.kolesa.ru/lada/ot-vosmerki-do-datsuna-za-30-let-platforma-peredneprivodnyh-avtomobilej-vaz-2016-05-06
"....«десятка» действительно получилась более прогрессивным автомобилем в сравнении с Самарой, несмотря на общность платформы.


Несмотря на то, что формально Калина относится к более низкому классу автомобилей (сегмент В по современной классификации), она базируется все на той же платформе, что и предыдущие переднеприводные модели ВАЗ."(С)

спокойной ночи, малыши  :!:  :{}   :D  :D  :D  :D
Имя Цитировать
ржунимагу !!!
ну, дети-кловны, расскажите мне, на какой платформе сделана Приора(и Десятка) и чем "её(их) платформа" отличается от "разрабатываемой 10 лет своей новой платформы" Калины/Гранты ?  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

ППЦ, купила мама деточкам ентернет......... :o  :cry:  :D  :D  :D

втроём, под руки с админом автосреды, в сад, в детский, мафынки изучать  :!:  :D  :D  :D , тьфу-ты, ну т.е. "платформы"...... :o  :D  :cry:  :D  :D  :D
Имя Цитировать
LLL71
ржунимагу !!! , тебя действительно сегодня торкнуло прилично. Иди изучай, какие модели являются соплатформенными. А то по твоему, все переднеприводные соплатформенники. А БМВ получается соплатформенники нашей семерке? Тем более, что и колес и у тех и у других по четыре.
Имя Цитировать
Неудержимрос
Цитата
ржунимагу !!! пишет:
Цитата
Неудержимрос пишет:
это с чего бы приора стала соплатформенником калине-гранте
а что, есть платформа Калина/Гранта ?

а у Приоры платформа Приоры ?

а у Десятки была платформа Десятки ? или тип и форма кузова - это новая платформа ?

учи матчасть №2 после админа....
вообчето если кое кто проспал последние лет десять для калины разрабатывали свою новую платформу, позже на этой платформе сообразили максимально бюджетную гранту, а приора это модернизация десятки, так что приора не является соплатформенником калине. Учи матчасть сам, а то что у них у всех передний привод и болты на колесах одинаковые не делает их соплатформенниками.
Имя Цитировать
ржунимагу !!!
Цитата
Неудержимрос пишет:
это с чего бы приора стала соплатформенником калине-гранте
а что, есть платформа Калина/Гранта ? :D  

а у Приоры платформа Приоры ? :D  :D  :D  

а у Десятки была платформа Десятки ? :D  :o  или тип и форма кузова - это новая платформа ?  ;)  :D  8)

учи матчасть №2 после админа.... :D  :cry:
Имя Цитировать
Пыхтос
Цитата
Атос пишет:
когда на ВАЗе догадаются что надо свой ваиатор или автомат делать
а чо, мож на пОпеле свой вариатор или аутомат делают, или Ваген свой 6-ст. аутомат делает ? :o  поинтересуйся (если у тя гугль есть) кто для Вагена производит типо якобы "ихний" 7ст. DSG  :D

а мож Ницсан свой ниссанистый вариатор для себя сам производит ?
очнись, Атос, от пьянки.... :cry:
Имя Цитировать
Неудержимрос
Цитата
ржунимагу !!! пишет:
Цитата
admin пишет:
Сравнение продаж Калины с Datsun приведено с целью показать, что соплатформенный автомобиль, продающийся в одном типе кузова и по более дорогой цене , превзошел по продажам семейство Kalina.
вот и сравнивайте с Грантой, а не с Калиной....

насчет соплатформеенности персонально для Админа - платформа Калины, Гранты, Приоры одна - переднеприводная платформа ВАЗ 2108. УчиТЕ матчасть по каталогам запчастей - а то забыли почему-то сравнить продажи Калин с продажами соплатформенной Приоры..........
это с чего бы приора стала соплатформенником калине-гранте
Имя Цитировать
Патриот
Цитата
Атос пишет:
когда на ВАЗе догадаются что надо свой ваиатор или автомат делать
Когда вы им денег на это выделите.
Имя Цитировать
Атос
когда на  ВАЗе  догадаются что  надо  свой  ваиатор  или  автомат  делать
Имя Цитировать
ржунимагу !!!
Цитата
admin пишет:
Сравнение продаж Калины с Datsun приведено с целью показать, что соплатформенный автомобиль, продающийся в одном типе кузова и по более дорогой цене, превзошел по продажам семейство Kalina.
вот и сравнивайте с Грантой, а не с Калиной....

насчет соплатформеенности персонально для Админа - платформа Калины, Гранты, Приоры одна - переднеприводная платформа ВАЗ 2108. УчиТЕ матчасть по каталогам запчастей  :D  :D  :D  - а то забыли почему-то сравнить продажи Калин с продажами соплатформенной Приоры.......... :cry:  :o
Имя Цитировать
admin
Цитата
интересно, хто текст "новости" писал.... ? пишет:
Цитата
По-настоящему удручающий результат у LADA Kalina - 1 101 проданная машина и рекордное падение продаж среди всех моделей российского рынка из ТОП-25 (-80%). Даже соплатформенных седанов Datsun в мае купили больше (1 210 шт.).
соплатформенный седан Datsun не является соплатоформенным Калине, потому-как он СЕДАН и Калины-седаны в природе не существуют
посему седан Datsun является соплатформенным Гранте и сравнивать продажи седанов Datsun с продажами хэтчей и вагончиков Калин - это, мя х гко выражаясь, кх, кх....

а чего продажи Приоры с продажами Нивы2121 не сравнили ? они же на одной лини собираются ........

ДАЁШЬ ЦЕНЫ НА ТАЗЫ ВСЁ ВЫШЕ, ВЫШЕ И ВЫШЕ
LADA Granta, LADA Kalina, Datsun on-Do и Datsun mi-Do - автомобили, построенные на одной платформе, т.е. являются соплатформенными. Тип кузова отношения к платформе не имеет. Сравнение продаж Калины с Datsun приведено с целью показать, что соплатформенный автомобиль, продающийся в одном типе кузова и по более дорогой цене, превзошел по продажам семейство Kalina.
Имя Цитировать
интересно, хто текст "новости" писал.... ?
Цитата
По-настоящему удручающий результат у LADA Kalina - 1 101 проданная машина и рекордное падение продаж среди всех моделей российского рынка из ТОП-25 (-80%). Даже соплатформенных седанов Datsun в мае купили больше (1 210 шт.).
соплатформенный седан Datsun не является соплатоформенным Калине, потому-как он СЕДАН и Калины-седаны в природе не существуют
посему седан  Datsun является соплатформенным Гранте и сравнивать продажи седанов Datsun  с продажами хэтчей и вагончиков Калин - это, мяхгко выражаясь, кх, кх.... :o  :cry:

а чего продажи Приоры с продажами Нивы2121 не сравнили ? они же на одной лини собираются ........ :D  :D  :D

ДАЁШЬ ЦЕНЫ НА ТАЗЫ ВСЁ ВЫШЕ, ВЫШЕ И ВЫШЕ  :!:  :!:  :!:  :D  :cry:  :o
Имя Цитировать
Веня
По калине. Нет никаких скидок, акции, низких ставок по кредитам, утилизация 20 рублей. Какие тут будут продажи?
Имя Цитировать
неместный
внедорожник LADA 4x4, который в годовом сравнении потерял 37,5%.

Не хило Ниву "опустили" своей "модернизацией"!!!
Ничего не сделали, цену подняли почти на 150 тыров..., хотя Наталья обещала поднять не более чем на 10 - 20 тыров.
Имя Цитировать
johngomez
Приоры люди покупали бы, более выгодно чем Гранту,но их нет в наличии. В моём случае успел купить за 389т.р., Выпускают с февраля, у нас в городе 5 оф.дилеров, двум пришла партия по 3 машины в первых числах июня, до этого заказывали и не приходили, теперь снова неизвестно когда ещё придут.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up