Продажи LADA XRAY падают второй месяц подряд

Продажи LADA XRAY падают второй месяц подряд 09.04.2018 12:33

В марте 2018 года дилеры АВТОВАЗа реализовали 2957 автомобилей LADA XRAY, что на 2,1% меньше результата годичной давности. Таким образом, отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», эта модель демонстрирует отрицательную динамику второй месяц подряд.



В феврале продажи LADA XRAY на российском рынке снизились на 9,6%, впервые показав падение. Впрочем, по итогам 1-го квартала модель АВТОВАЗа еще находится в «плюсе» - за три месяца было реализовано 6786 таких машин – на 1% больше, чем в январе – марте 2017 года. Несмотря на продолжающееся падение продаж, LADA XRAY по-прежнему входит в ТОП-20 российского рынка.
В настоящее время стоимость этой модели составляет от 614 900 до 845 900 рублей в зависимости от комплектации.



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Саня
Авто конечно нормальный получился, но по моему нужен ему полный привод хотя бы как у дастера, и изменить заднюю часть, какая то она незаконченная. И народ будет брать, если Церник будет адекватный.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Бабай пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Автоваз вообще охерел с такими ценниками.
Ты в девяностых где-то застрял, хочешь машину за 50 000?

Платформа это тележка с колесами и всё, как В0 можно увидеть под кузовом Иксрея вообще загадка.
Это у тебя мозги застряли в 90-х ;) , 450-550т потолок.
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
Алекс пишет:
Автоваз вообще охерел с такими ценниками.
Ты в девяностых где-то застрял, хочешь машину за 50 000?

Платформа это тележка с колесами и всё, как В0 можно увидеть под кузовом Иксрея вообще загадка.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Евгений пишет:
Моё мнение следующее:
1. Дизайн очень спорный - на любителя (даже девушкам не очень нравится)
2. Появилась Веста СВ - за меньшие деньги и с большим объёмом
3. Не скрыть выштамповками, что в его основе лежит Логан с его плохой эргономикой для стран 3-го мира.
4. Очень маленькая машина ,внутри и мало погрузочного места.
5. Двигатель и КПП как на Весте - зачем платить больше.

Я пишу по ощущениям от посещения салона дилера Автоваза в выходные.
Прям в точку еще эта инвалидка стоит космических денег Автоваз вообще охерел с такими ценниками.
Имя Цитировать
Евгений
Моё мнение следующее:
1. Дизайн очень спорный - на любителя (даже девушкам не очень нравится)
2. Появилась Веста СВ - за меньшие деньги и с большим объёмом
3. Не скрыть выштамповками, что в его основе лежит Логан с его плохой эргономикой для стран 3-го мира.
4. Очень маленькая машина ,внутри и мало погрузочного места.
5. Двигатель и КПП как на Весте - зачем платить больше.

Я пишу по ощущениям от посещения салона дилера Автоваза в выходные.
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Цитата
Знаток рыночных реалий пишет:
Цитата
t2 пишет:
что можно ожидать от тупо-менеджеров? они сделали все, чтобы было хуже
1) убрали ниссановский мотор (дебилы?)
2) надежный автомат так и не появился (сравните сколько продается машин с автоматом других марок), и зачем то хотят сделать вариатор (давно хотят но не родят), это конечно лучше чем робот, но менее надежный чем автомат.
3) полного привода как не было так и не будет. а ведь половина крет продающихся - полноприводные.
-----
поэтому хотите - чтобы машина продавалась - делайте её современной (все о чем написано выше)
При чем тут всё это, что вы пишете? "Иксрей" - тесный маленький хэтчбек по цене большой вместительной машины, вот и всё. Какой бы движок и какая бы коробка на этой модели ни стояли, большого рыночного будущего у неё не будет.
А что,крета это большой просторный авто с огромным багажником?

По мне так икс рей в разы красивее той же креты, для города и какого никакого имиджа хватает,за город недалеко тоже можно рвануть на нем. Да,акпп реально не хватает-по моему мнению с акпп икс рей посостязался бы в продажах с кретой.
Имя Цитировать
Знаток рыночных реалий
Цитата
t2 пишет:
что можно ожидать от тупо-менеджеров? они сделали все, чтобы было хуже
1) убрали ниссановский мотор (дебилы?)
2) надежный автомат так и не появился (сравните сколько продается машин с автоматом других марок), и зачем то хотят сделать вариатор (давно хотят но не родят), это конечно лучше чем робот, но менее надежный чем автомат.
3) полного привода как не было так и не будет. а ведь половина крет продающихся - полноприводные.
-----
поэтому хотите - чтобы машина продавалась - делайте её современной (все о чем написано выше)
При чем тут всё это, что вы пишете? "Иксрей" - тесный маленький хэтчбек по цене большой вместительной машины, вот и всё. Какой бы движок и какая бы коробка на этой модели ни стояли, большого рыночного будущего у неё не будет.
Имя Цитировать
t2
что можно ожидать от тупо-менеджеров? они сделали все, чтобы было хуже
1) убрали ниссановский мотор (дебилы?)
2) надежный автомат так и не появился (сравните сколько продается машин с автоматом других марок), и зачем то хотят сделать вариатор (давно хотят но не родят), это конечно лучше чем робот, но менее надежный чем автомат.
3) полного привода как не было так и не будет. а ведь половина крет продающихся - полноприводные.
-----
поэтому хотите - чтобы машина продавалась - делайте её современной (все о чем написано выше)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Каталог компаний

Scroll to up