5 марок автомобилей с самыми надежными моторами

5 марок автомобилей с самыми надежными моторами 09.04.2018 14:57

Эксперты из «Дейли Мотор» назвали пятерку автомобильных марок, машины которых обладают надежными моторами, позволяющими их владельцам без серьезных технических проблем преодолеть как минимум 300 тысяч километров.

1. 

Первая строчка в этом ТОП-е оказалась за брендом Renault. Самым надежным двигателем этой марки назван 1,6-литровый агрегат K7M. Этот мотор способен прослужить до «капиталки» почти 400 тысяч километров.


2.   

Второе место досталось сразу трем маркам: Hyundai, Kia и Mitsubishi. Двигатели трех этих компаний обладают достойным уровнем надежности. Основные нарекания, которые встречаются в эксплуатации моторов этих брендов, проблемы с катализатором, который может разрушиться и попасть в блок цилиндров, оставив там «задиры». Правда стоит отметить, что подобные случаи весьма редки.


3. 

Третья позиция – Opel. Бюджетные модели этой марки, такие как Astra, Zafira и Vectra, оснащаются надежным 1,8-литровым двигателем, который до капитального ремонта способен «пробежать» более 300 тысяч км.


4.

Четвертое место оказалось за моторами японской марки Honda. Японские движки всегда славились хорошей надежностью благодаря простой конструкции и качественным деталям.


5.

ТОП-5 замыкают двигатели японской марки Nissan, в частности агрегат MR20DE, который выпускают еще с 2005 года. Моторы «Ниссан» постоянно обновляются, что позитивно сказывается на их качестве и надежности.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

владимир
фольксваген транспортер 450тыщ пробег ,да скрутили тыщ200.1999Г ВЫПУСК.,с полпинка запуск,120км прет-1тона груза.лью масло только лилви моли.
Имя Цитировать
про ниву
на моей ниве пробег 317тыс, ниразу не капиталил, до сих пор на ходу. Больше 3тыс об. не кручу. У брата нива за 200тыс пробега  2 раза капиталил. Он на ней 120 летал Все зависит от манеры езды
Имя Цитировать
Роман
Про реношный k7m - поддержу - было 2 Флюенса с этими моторами - очень надежные.
Про остальное - тоже подумываю о второй машине - ВАЗ - для разных дальних дешевых поездок, куда основную понтомашину гнать жалко.
Взять новый ВАЗ, сразу загнать перешить ее на минимальное евро с убиранием катализатора и дальше ездить ездить ездить...
Имя Цитировать
t2
Цитата
Продал невесту купил машину пишет:
Современные моторы Тазов до 300-400 тыс спокойно дохрдят при хороших маслах (как в иномарках) и при минимальном допиливании. Не понимаю Вашей приверженности ко всему иностранному и гноблению продукции ВАЗа. С технической точки зрения моторы ВАЗа кроме классики и нивы ничуть не хуже иномарочных, но их обслуга и ремонт проще и дешевле.
хотелось бы в это верить. однако про мотопомпу, "Сталинград" уж очень много отзывов в интернете. Ключевые слова в вашей записи - это обслуга и ремонт, к сожалению о "ремонтопригодности" наших движков говорят практически все - как будто это основное их свойство. Гнобления никакого нет, буду рад, если качество наших двигателей вырастет. Да и иностранные собранные в России - такие ли они по качеству как в Европе?  Думаю из базы данных техосмотра можно было бы вытащить информацию о среднем пробеге автовазов и иномарок - это был бы самый правдивый ответ... Кто бы только доступ к ней дал.
Имя Цитировать
Винтик
Цитата
проблемы с катализатором, который может разрушиться и попасть в блок цилиндров, оставив там «задиры»
Против законов физики.
Имя Цитировать
Продал невесту купил машину
Современные моторы Тазов до 300-400 тыс спокойно дохрдят при хороших маслах (как в иномарках) и при минимальном допиливании. Не понимаю Вашей приверженности ко всему иностранному и гноблению продукции ВАЗа. С технической точки зрения моторы ВАЗа кроме классики и нивы ничуть не хуже иномарочных, но их обслуга и ремонт проще и дешевле.
Имя Цитировать
t2
Цитата
Продал невесту купил машину пишет:
Вместо Хундай и Киа вероятно надо написать Тойота.
они не знают Тойоту. для нашего автопрома 300-400 это мечта, сколько униТАЗов до такого рубежа доходят, один из десяти?
Имя Цитировать
t2
наши от Рено мотора отказались, пихают везде свои униТазные движки - на Ларгус, на Весту, на ИксРэй... а потом удивляются что это продажи не растут.
Имя Цитировать
Продал невесту купил машину
Вместо Хундай и Киа вероятно надо написать Тойота.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up