Попал под отзыв - чинись

Попал под отзыв - чинись 22.06.2016 19:28

В Госдуме считают, что нужно вводить запрет на езду машин с критическими неисправностями

В настоящее время Росстандарт, совместно с МВД и страховщиками, прорабатывает технологию обмена информацией об автомобилях, подпавших под отзыв. МВД и страховщики получают данные о сотнях тысяч машин, которым необходимо посетить сервис, а одной из распространенных причин сервисных кампаний являются неисправности тормозной и рулевой систем.

Как сообщает "Коммерсант", в Росстандарте считают, что автовладельцев нужно оповещать о проведении отзывной кампании как можно быстрее. А информационный обмен между Росстандартом, МВД и страховщиками позволит улучшить ситуацию с безопасностью движения.

"Надо каким-то образом отлавливать эти автомобили, например, при процедурах техосмотра и постановки на учет в ГИБДД. Ведь речь о риске не только для человека, который управляет этим автомобилем, но и для всех участников дорожного движения. Мы считаем, такая информация должна быть доступна для тех, кто отвечает за безопасность дорожного движения", - Алексей Абрамов, глава Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Идея Росстандарта уже нашла поддержку у автопроизводителей, которые уверены, что подобное информирование будет полезно всем. А в Госдуме предлагают пойти еще дальше. Как считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков, нужно вводить запрет на эксплуатацию автомобилей с критическими неисправностями (тормоза, рулевое управление, подушки безопасности и т. д.) до их устранения в сервисе. ГИБДД имеет право отстранять от управления автомобилем водителей в случае неисправных тормозов или рулевого управления (ст. 12.5 ч. 2 КоАП), но этот инструмент применяется в тех случаях, когда неисправности видны невооруженным глазом, а во время отзывов, как правило, устраняются сложные для обнаружения недочеты.

Впрочем, сам глава Росстандарта Алексей Абрамов отметил, что целью передачи данных должно быть не наказание автовладельцев, а их информирование. К тому же, ограничивать автовладельца в пользовании машины на основании отзыва пока что не позволяет законодательство.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up