Официальный эскиз нового Lada 4х4

Официальный эскиз нового Lada 4х4 23.01.2017 23:12

В распоряжении редакции "Колёса.ру" оказалась иллюстрация из официальной презентации по развитию модельного ряда Lada (примерно 2014 года), на которой изображены внедорожники Lada 4x4 - в нынешнем варианте и с кузовом в новом дизайне.

Относительно судьбы обновлённого и нового поколения Lada 4×4 нет никакой конкретики, пишет портал, лишь полное отсутствие официальной информации и догадки. И если бы среди автомобилей искали кандидата на место исполнителя арии мистера Икс, то вазовский внедорожник несомненно бы вырвался в лидеры кастинга. Неизвестность всегда порождает массу спекуляций и предоставляет неограниченное поле для полёта фантазии, но у нас есть официальное изображение нового Lada 4×4.

7-4-980x0-c-default.jpg

В новом облике дизайнеры максимально сохранили черты текущего Lada 4×4, но при этом значительно осовременили его: горизонтальные фары делают внедорожник визуально шире, купеобразная линия крыши лишает модель архаичности, но точно не брутальности. Смущают более низкий бампер и руль с правой стороны

Источник, предоставивший нам данную иллюстрацию не сообщил, какой автомобиль изображён на ней — так видели в 2014 году следующую генерацию или же обновлённый вариант внедорожника.

Обратите внимание на табличку на месте номерного знака на белой Ладе. Да, неоднократно поднимался вопрос о смене имени Lada 4×4 и, возможно, несколько лет назад, когда была создана эта картинка, оптимистичные настроения по поводу возврата прав на товарный знак «Niva» сохранялись.

В этом году мы можем ожидать появления обновлённого Lada 4×4, патентные изображения которого были опубликованы в Сети. Предполагается, что предвестник новой генерации модели будет продемонстрирован в 2018 году в рамках ММАС-2018.

На несколько запланированных новинок намекал ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор: «Также у нас будет ещё два очень интересных продуктовых события (кроме Vesta универсал — прим. ред.) в период конца 2017 до начала 2018 года. Цель, которой мы задались – это обновить всю модельную линейку Lada, применяя Х-концепцию дизайна». Одно из предположений — модернизация Lada 4×4, который в этом году может обзавестись и газовой модификацией.

В настоящее время Lada 4×4 предлагается в трёх- и пятидверном кузове с двигателем 1.7 литра мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой МКП. Цена на «трёхдверку» после недавнего повышения стартует от 475 900 рублей, длиннобазный вариант можно купить от 520 700 рублей, напоминает Колеса.Ру

Также на базе каждой из модификаций создана версия исполнения Urban, стоимость которой начинается от 526 800 и 571 600 рублей.

Изображения: Колеса.ру

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

HBHB
Вроде курительные смеси давно запретили, недавно и баярку запретили... Или эти эскизы из архивов? :D
Имя Цитировать
Серега
Двигло мощнее багажник побольше електро включение моста и блокировки лакокрасочной качественее интерьер приблизить к 21 веку а не каменному а цены оставьте на этом уровне!!! А что сейчас плачут о нерекспектабельности добявят бампер с криками ура назовут урбан и плюс 50 т.р. ПРОГРЕСС блин некоторые наши частники без господдержки собираю заметьте качественные чем ваз китаез и держится на плаву.Ваз же с нисаном с рено с господдержкой всем по ушам ездеют что мол банкротство на носу...ребяткам с ваза надо прислушиваться к народу и делать максимально для людей а не конструктор для умельцев. Возьмите бронто они живут от ваза а что эти бронтовские доработки нельзя делать уже в базе...а бронто красавцы в хорошем смысле уже бы занимались официальным глубоким внедорожных тюнингом ведьу них получается.Возьмите деволро миллионы на тюнинге делает русский американец и уже на российский рынок лезет сначала за УАЗ возьмется потом за ниву а потом ваз так и будет полуфабрикаты штампова
ть
Имя Цитировать
Чудо-юдо
Братаны! Не стоит беспокоицца!  Это была не официальная, а НЕОФИЦИАЛЬНАЯ  бумага для внутреннего обсуждения концепции. И подобные картинки носились по НТЦ до С.Матинова, францусских оккупантов. Где-то во времена московской экспансии. "Кал ёсники" покопались , похоже, на мусорке и оттерли от снега первый листок для выдачи с умным видом бреда про прямоугольные фары и брутальную архаичность.
На самом деле правдива только самая первая строка вброса
Имя Цитировать
Маркетолог-любитель
Худшие опасения оправдываются. Маркетологи ВАЗа не исследуют потребности покупателей и не выдают соответствующие рекомендации конструкторам, а пишут сочинения на заданные темы, обосновывающие фантазии С.Маттина и его подручных.
Простое сравнение количества проданных трехдверок и пятидверок (а сюда стоило бы отнести не только ВАЗ-2131, но и "Швроле-Ниву") однозначно показывает, какая машина нужна людям. Трехдверка из-за недостаточной вместимости не будет пользоваться спросом. А скошенная сзади крыша - это вообще верх идиотизма.
Разработка такой машины - это разбазаривание средств.
Имя Цитировать
Атос
гранд  чероки начало  90х  годов  :D ,  ну  хорошо  что  хоть  нет  крючков-вмятин  на боках.  но  капот  надо  переделать  ( убрать    выемку  посередине),  или  Х  код  (без боковых вмятин)   с небольшим  передним свесом,     увеличить    до габаритов Весты  или  Креты
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up