17.07.2025 8:38
Как выяснили "Китайские автомобили", в следующем году GAC привезет в Россию сразу несколько батарейных новинок. И на фоне чистых "электричек" Aion V и Hyptec HT очень интересно смотрится флагманский гибридный кроссовер GAC S9. Он пока не вышел даже на китайский рынок, но уже привлек внимание публики.
Автомобиль обладает внушительными размерами кузова: 5060 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1760 мм в высоту. А его колесная база составляет 2930 мм. Салон может иметь два варианта компоновки. В первом случае он рассчитан на пять человек, во втором — на шесть (по схеме 2+2+2).
Известно, что автомобиль оснащен параллельной гибридной силовой установкой. В основе системы лежит 1,5-литровый турбированный ДВС мощностью 160 л.с. Он работает в паре с двумя электромоторами. Это может указывать, что кроссовер по умолчанию оборудован системой полного привода.
На чистом электричестве кроссовер сможет проехать 252 километра. А его смешанный запас хода достигает 1200 километров (по циклу CLTC). Также известно, что батарею можно будет зарядить с 30 до 80% всего за 15 минут.
А вот вторая новость - пока лишь из разряда даже не слухов, а предположений. Сегодня китайский минпром рассекретил десятки интересных новинок, и среди них оказался вновь обновленный Geely Monjaro. Внешние изменения заметны не сразу, но главная перемена произойдет под капотом. Двигатель автомобиля форсировали на 34 л.с. - до 272 л.с.
Звучит красиво. Но в России с налоговой точки зрения это значительно хуже актуальных 238 л.с. Ставка вырастает в разы. А вот если по паспорту двигатель будет выдавать 249,5 л.с., то... совсем другое дело.
Хотя мы вот не помним, чтобы владельцы Monjaro жаловались на его маломощность. Или жаловались?
t.me/chinamashina