Китайская Geely представила на автосалоне в Пекине Geely Emgrand Cross. Этот кроссовер в 2017 году появится и у нас: согласно принятой в компании схеме, российские поставки будут осуществляться со сборочного завода в Борисове из соседней Белоруссии.
По словам Питера Хорбери, автомобиль создавался для городских жителей, традиционно ценящих такие атрибуты моделей сегмента SUV, как солидность и высокая посадка, но не желающих переплачивать за лишние функции, которые негде применить в городских условиях эксплуатации.
Geely Emgrand Cross нацелен на молодую аудиторию, которая ценит современные спортивные формы автомобиля.
Новый кроссовер выполнен в новой фирменной стилистике марки, известной потребителям по таким моделям, как Geely GC9 и Geely NL3. При этом многое говорит о спортивном характере машины: яркая цветовая палитра, увеличенный нижний воздухозаборник, крупные вытянутые фары головного света, созданные разработчиками по аналогии с обтекаемой формой очков профессиональных велосипедистов.
Компания Geely поработала над современным оснащением модели: покупателям будет доступна синхронизация автомобиля и современных смартфонов через системы Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ и многое другое.
Кроссовер Emgrand Cross предложат с двумя вариантами силовых агрегатов: атмосферным двигателем объемом 1,8 л и турбированным 1,3 л. Оба мотора могут агрегатироваться либо 6-ступенчатой механической КП, либо роботизированной автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Максимальная мощность 1,3-литрового двигателя составляет 133 л.с., максимальный крутящий момент — 185 Нм. Этот мотор в 2014 году получил звание "Двигатель года" в Китае.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Беларуский лось.
| ||
| ||
Андрей
|
Не порите горячку, джили обречена на провал, во первых потому что сделала себе плохую репутацию из за плохого металла и ЛКП, и это не вина нашей сборки, ибо первые авто из китая были и там такая же проблема, второй брали их из за ЦЕНА, а из за рестайла и беллоруской сборки авто подорожает на 100-150к и будет от 700к я думаю и за эти авто лучше весту в максималке или чутт добавить и корею взять, но уж точно не китай, ИМ ЦЕНУ НАДО ОСТАВЛЯТЬ ОТ 450-500К НОэтого сделать они не смогут.
|
Беларуский лось.
| ||||
| ||||
Путолохан
| ||
Поцреоты кетая! Так что да, Лохан для ВАЗа ещё не самое дно. Х-ло его ещё потом кетаёзам загонит | ||
кхе-кхе
| ||
| ||
во как
| ||
спорим,мы вас вестой кросс завалим :{} | ||
Атос
| ||
| ||
ыыы
| ||
| ||
Беларуский лось
|
Беларусики своими умелыми ручонками будут собирать эту красоту для вас россиянчики. :{}
|
Евгений
|
Я всегда говорил, что НАДО БЫЛО С китайцами кооперироваться....
1. Технологии у них хорошие 2. Дизайн - тоже начинают подтягивать к мировому уровню 3. Запчасти - не проблема, тоже много наработок 4. Кузов бы меняли раз в 3 года. 4. По стоимости УВЕРЕН Лада бы не выросла так, как сейчас И .т. д. и т.п. П.С. С японией мы ещё войну не закончили, так как мирный договор до сих пор не подписан, а вот рыно - подгадили себе во время второй мировой войны, работая на германию... Так что - Всех с праздником ! :D |
Евгений
|
ёПРСТ.... А достойно смотрится ;)))
Киты - Молодцы. |
гы гы
|
а у нас веста и Хрень...
Китайцы давно нас обскакали. Хотя бы дизайн их повозок на уровне современных авто, а не то что наши Хрень всякую клепают |
пекос
|
цену в студию! а там поглядим...
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!