Началось производство кросс-хэтчбеков Kia Rio X-Line

Началось производство кросс-хэтчбеков Kia Rio X-Line 17.10.2017 11:49

Пресс-служба компании Kia сообщила о начале серийного выпуска «приподнятых» хэтчбеков Rio X-Line. Машины производят в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) бок о бок с седанами-близнецами Kia Rio и Hyundai Solaris.

Напомним, что Kia Rio X-Line — российская версия китайского хэтчбека Kia KX Cross, который представили еще весной. У пятидверки увеличенный до 170 мм дорожный просвет и «внедорожный» обвес. Но X-Line адаптирован к условиям российской эксплуатации: опытные образцы прошли в общей сложности 230 тысяч испытательных километров в дополнение к 850 тысячам километров, накатанных базовыми седанами Kia Rio. На питерском заводе для выпуска новой модели по технологии полного цикла перенастроены роботы и оборудование линий штамповки, сварки и окраски.

Хэтчбеки Kia Rio X-Line начнут продавать в ноябре. Они будут иметь те же силовые агрегаты, что и седаны: это моторы 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), шестиступенчатые «механика» и «автомат». Цены объявят приблизительно через месяц, но уже можно прикинуть их уровень. Rio-седан нынче стоит от 680 до 990 тысяч рублей, а доплата за кросс-хэтчбек наверняка окажется в диапазоне 40—60 тысяч.

В любом случае кросс-Rio окажется дороже главных конкурентов. Лада XRAY оценивается минимум в 600 тысяч рублей за машину с двигателем 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач. Версии с мотором 1.8 (122 л.с.) и «механикой» стоят не меньше 686 тысяч, а с «роботом» — от 711 до 843 тысяч рублей. Renault Sandero Stepway с восьмиклапанным двигателем 1.6 мощностью 82 л.с. стоит от 650 тысяч рублей. Модификация с шестнадцатиклапанником 1.6 и «механикой» оценивается в 690 тысяч рублей, 102-сильная версия с четырехступенчатым «автоматом» — в 718 тысяч, а максимальная цена Степвея — 850 тысяч рублей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Бабай
Кросс с короткоходной подвеской и просветом 170мм, это как хромой танцор или неспешной клоун — одни слёзы.
Куцый багажник и огромная цена органично дополняют картину безумия.

Киа, не останавливайся, давай Пиканту кросс.
Имя Цитировать
местный
Цитата
Олег пишет:
Цитата
Максим пишет:
Цитата
Только Веста это полноценный универсал
Это не универсал, с таким багажником только хэтчбеком можно назвать
у неё багажник от седана на 100 процентов,где там тебе хэтч мерещится :D
ага веста это значит не универсал ,а икслайн это типа настоящий кросс )))
Имя Цитировать
Игорь
Цитата
Игорь пишет:
Поздравляем. Автоваз до сих пор везет предсерийные SW Cross в автосалоны чтобы просто взглянуть на них. Через пол года для тест-драйва. Через год в продаже...
Up
Имя Цитировать
Олег
Цитата
Максим пишет:
Цитата
Только Веста это полноценный универсал
Это не универсал, с таким багажником только хэтчбеком можно назвать
Имя Цитировать
banzay
автовазу нужно шевелить батонами,а то поезд уйдет!
Имя Цитировать
МОЙША
Ввп-шкура корейская!!!Не сри где живешь-и не живи где срёшь...
Имя Цитировать
ввп
Алилуя ,вот теперь АвТОТАз быстрей начнет суетиться по поводу АКпп на Весту пусть даже вариатор лучше автомат, ценник я думаю в районе 800тыр(комфорт).Корейцы гут чуваки хочешь маленький но джип Крета, нету ляма  возьми маленький хэтч но Кросс и народ будет брать .Корейцам респект и уважуха .
Имя Цитировать
Вася
А я и не говорил, что Веста плохая или хуже Рио. Я сказал, что раскачиваемся долго по сомнительным причинам.
А не сказал я лишь то, что у Весты нет АКПП. Потребителю нужен автомат! Это было ясно уже на стадии проектирования седана Веста. Лично я с 2007 года все машины беру с АКПП (кроме Нивы, с того времени 2 шт купил). Не потому, что я лох и не умею ездить на механике. А потому, что машину с автоматом гораздо легче продать на вторичном рынке! Потребитель хочет автомат.
Имя Цитировать
LLL71
Если ценник будет за лям, то эту повозку только умалишенный может купить. А ценник такой и будет.
Имя Цитировать
Алекс
Цитата
Максим пишет:
Цитата
Вася пишет:
Весь вопрос в ценообразовании. Если за 750 тыс можно будет купить Рио Икс-Лайн, то Весте Кросс не будет так комфортно, как думалось.
Лично мне очевидно, что у корейцев нет выходных дней и государственных праздников по 2 недели и отпусков по 3 месяца летом. Может быть у них нет дома классной жены, к которой хочется срулить быстрей с работы. Они не рожают универсал на базе седана в течение двух(!) лет.
Когда Автоваз ставит новую модель на конвейер я всегда вспоминаю технический прогресс во время ВОВ. За 4 года в условиях жесточайшей войны, эвакуации, потери промышленных районов, отсутствия кадров было поставлено на производство несметное количество новых образцов техники!
Только Веста это полноценный универсал, а это - хетчбэк. Плюс у Весты клиренс за 200мм, а у этого типа кросса клиренс как у стоковой Калины. Глупое сравнение
Толку 200мм ход подвески маленький посмотри видио как в сочи они в гору поехала она не могла заехать сразу диагоналку получала а когда нива ее дергала колеса даже да земли не вывешивались, Так что можно засунуть 200мм в одно место. Кстати у весты обычной 170-175мм вполне достаточно везде проехать  :|
Имя Цитировать
Максим
Цитата
Игорь пишет:
Поздравляем. Автоваз до сих пор везет предсерийные SW Cross в автосалоны чтобы просто взглянуть на них. Через пол года для тест-драйва. Через год в продаже...
Рассказать каким образом корейцы этого добились? Боюсь взвоете если у нас так сделать
Имя Цитировать
Максим
Цитата
Вася пишет:
Весь вопрос в ценообразовании. Если за 750 тыс можно будет купить Рио Икс-Лайн, то Весте Кросс не будет так комфортно, как думалось.
Лично мне очевидно, что у корейцев нет выходных дней и государственных праздников по 2 недели и отпусков по 3 месяца летом. Может быть у них нет дома классной жены, к которой хочется срулить быстрей с работы. Они не рожают универсал на базе седана в течение двух(!) лет.
Когда Автоваз ставит новую модель на конвейер я всегда вспоминаю технический прогресс во время ВОВ. За 4 года в условиях жесточайшей войны, эвакуации, потери промышленных районов, отсутствия кадров было поставлено на производство несметное количество новых образцов техники!
Только Веста это полноценный универсал, а это - хетчбэк. Плюс у Весты клиренс за 200мм, а у этого типа кросса клиренс как у стоковой Калины. Глупое сравнение
Имя Цитировать
Вася
    Весь вопрос в ценообразовании. Если за 750 тыс можно будет купить Рио Икс-Лайн, то Весте Кросс не будет так комфортно, как думалось.
  Лично мне очевидно, что у корейцев нет выходных дней и государственных праздников по 2 недели и отпусков по 3 месяца летом. Может быть у них нет дома классной жены, к которой хочется срулить быстрей с работы. Они не рожают универсал на базе седана в течение двух(!) лет.
  Когда Автоваз ставит новую модель на конвейер я всегда вспоминаю технический прогресс во время ВОВ. За 4 года в условиях жесточайшей войны, эвакуации, потери промышленных районов, отсутствия кадров было поставлено на производство несметное количество новых образцов техники!
Имя Цитировать
Игорь
Поздравляем. Автоваз до сих пор везет предсерийные SW Cross в автосалоны чтобы просто взглянуть на них. Через пол года для тест-драйва. Через год в продаже...
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up