Компания Renault совместно с сервисом «Яндекс» выпустили лимитированную спецверсию Kaptur PLAY. Автомобиль обзавелся системой «connected car» на платформе «Яндекс.Авто»: медиасистема кроссовера получила постоянный доступ к интернету и некоторым онлайн-сервисам известного отечественного разработчика приложений и услуг.
Теперь водитель такого Каптюра сможет, не доставая смартфона, смотреть прогноз погоды, слушать музыку через интерфейс мультимедийной системы и пользоваться навигатором, учитывающим пробки. Renault Kaptur PLAY все это умеет благодаря модему 4G с предоплаченным трафиком на год вперед.
Дизайнеры бренда представили кроссовер в 11 вариантах цветовых решений, два из которых специально разработаны для этой модели: красный с бежевой или черной крышей. Внутренняя отделка тоже может похвастать рядом ярких деталей, привлекающих внимание. Кроме того, автомобиль украшают новые 17-дюймовые легкосплавные диски Maldives, отличительной чертой которых стали красные колпачки. Поможет узнать Kaptur лимитированной версии надпись PLAY на крыльях машины.
Из технической начинки опционально покупателям доступны передние светодиодные «противотуманки», круиз-контроль, функция дистанционного запуска мотора, климат-контроль, датчики дождя и света, плюс ключ-карта hands free.
Заявки на автомобиль уже принимают все официальные дилеры, цены стартуют с отметки 1 114 990 рублей. Продажи ограниченной серии начнутся с 1 августа.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!