В такую морозную зимнюю пору как-то более к месту истории водительские о жизни на севере — где и люди суровые, и автопром соответствующий. Вот эту, что будет ниже, рассказали как-то нефтяники в городе Стрежевом...
Сломался в тундре вездеход на гусеничном ходу. Не едет ни под каким видом, починке на месте не подлежит. Экипаж вызвал по рации грузовой вертолет, чтобы технику доставить в автосервис на Большую землю, ну и самим, соответственно, доехать тоже.
Вертолет прилетел, попробовал вездеход поднять — очень тяжело, машина тянет на пределе и её опасно мотает. Вертолетчики и говорят догадливо нефтяникам: «Ребята, а вы гусеницы снимите — тогда все будет хорошо». Ну да, предложение разумное. Пока летуны обедали и перекуривали, экипаж вездехода шустренько повозился и дал отмашку на взлет.
Зацепили вездеход, забрались нефтяники к вертолетчикам в кабину, поднялись — ну все равно очень тяжело идет, мотает вертушку. Однако уже и времени нет, и пурга какая-то собирается, делать нечего — полетели...
Лететь было 200 км, и полет этот выдался таким, что не один седой волос прибавился у экипажа. Потому что вытягивать постоянно норовящий завалиться набок вертолет, под которым болтается тяжеленная дура — занятие настолько на любителя, что не пробовавший вполне не прочувствует. Тем не менее с грехом пополам долетели на базу, почти удачно сели, поставили вездеход.
Вертолетчики перекрестились и говорят: «Ффффу, слава Богу... Ну что, теперь за гусеницами надо лететь?» А нефтяники удивленно отвечают: «Не, зачем? Мы же их внутрь вездехода положили....»
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!