22.12.2015 10:09
Японцы показали небольшой фрагмент задней части нового пикапа, который, в отличие от предшественника, стал более консервативным.
Модель некогда продавалась у нас в стране, но основной рынок сбыта крупных пикапов - Северная Америка. Там оригинальной внешности грузовичок от
Honda вчистую проиграл в продажах главному конкуренту - Toyota Tacoma, и в 2014 году ушел со сцены. Не прошло и года, как японцы решили воскресить пока еще теплое в памяти автомобилистов имя Ridgeline в одном из новых больших пикапов.
Судя по представленной фотографии, внешность у новинки будет куда более традиционная, чем у его непопулярного предшественника. Задние фонари даже чем-то напоминают до нельзя консервативный VW Amarok. Техническая сторона машины пока держится в строгом секрете, но, вероятно, одним из доступных моторов станет 3,5-литровый бензиновый агрегат, который в настоящее время ставится на кроссовер Honda Pilot. К слову, прошлое поколение японского пикапа имело много общего с "Пилотом". Поэтому новая модель, скорее всего, также разделит многие узлы с крупным кроссовером.
Ради того, чтобы привлечь жителей Америки к новинке, японцы даже изрядно потратились на размещение 60-секундного рекламного ролика по ходу трансляции финального матча Национальной футбольной лиги США, который считается одним из самых массовых событий по числу зрителей и, соответственно, одним из самых дорогих в плане рекламы.